Entries RSS
image

Архив по рубрикам :

Дек 17

«Середнячок» Toyota RAV4 2.0 VVT-i 4WD (2011 г.в.)


«Середнячок» Toyota RAV4 2.0 VVT-i 4WD (2011 г.в.)Совсем недавно я приобрел себе рестайлинговую модель автомобиля Toyota RAV4, и вот хотел бы поделиться своим впечатлением. После рестайлинга авто снаружи не выглядит устаревшим, однако и ультрамодным его нельзя назвать. У Тойоты РАВ-4 средний дизайн, как в принципе и все остальное. Высокими можно назвать только цену и качество сборки.
В салоне автомобиля нет ничего особенного, все совершенно обычно, стандартно и просто, ровно и аккуратно. Только лишь расположение аварийной кнопки (ближе к сиденью переднего пассажира) напрягает, так как к ней нужно тянуться. Ну и кнопка включения омывателя фар и спорт-режима коробки располагается в слепой зоне, слева, немного ниже руля. Между сиденьями на подлокотнике расположена кнопка, регулирующая боковые зеркала и их складывание, а для флешки нет usb-входа.
По ходовым качествам Toyota RAV4 тоже можно оценить по среднему: с места не рвет подобно Тигуану, но и в передачах не спотыкается как Витара. Расход топлива при мощности мотора в 158 лошадок на московских улицах с прогревами составляет 11,5 литров. И только один минус у вариатора – если ехать с одной и той же скоростью, машина будет ехать на постоянных оборотах, вследствие чего в салоне монотонный вой. Руль и тормоза автомобиля на твердую четверку – не тяжелый, но и не легкие. Рулевое управление обычное. Подвеска жестковата, но не упругая, колесная база достаточно короткая. О посадке в машину можно сказать без преувеличения «очень даже высокая». А что касается обзорности, то она отличная. Обычный багажник, который можно увеличить, если сиденья сдвинуть вперед. Шумоизоляции практически нет, аудиосистема стандартная.
В салоне места всем и везде хватает, хорошо чувствуются габариты, идеально работают оба контроля (круиз и климат). Как для обычных фар фары Toyota RAV4 светят неплохо. В ценовой стоимости этот автомобиль тоже придерживается середины – можно найти быстрее, экономичнее, комфортабельней и так далее машину, но РАВ4 имеет высокую надежность и хорошее оснащение. О надежности вариатора меня уверил дилер, сказав, что еще ни разу не было случаев его гарантийного ремонта или отказа. Тойота производит свои собственные достаточно надежные вариаторы, у которых есть защита от перегрева. Вариатор при правильной эксплуатации рассчитан на 300000 км.
Будущим покупателям Toyota RAV4 скажу, что для города это универсальный автомобиль, и для серьезного бездорожья он не предназначен, даже при его большом клиренсе.

Синдикация

Понравилась статья? Подпишитесь на RSS .

Пока нет комментариев к записи “«Середнячок» Toyota RAV4 2.0 VVT-i 4WD (2011 г.в.)”

Прокомментировать

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.