Entries RSS
image

Архив по рубрикам :

Дек 24

Правдивая Toyota LC Prado 2,7 (2003 г.в.)


Правдивая Toyota LC Prado 2,7 (2003 г.в.)В газете о продаже автомобилей я увидел ее, а цена ее была довольно заманчивая. Низкая цена Toyota LC Prado объяснялась достаточно бедной комплектацией по сравнению с автомобилями такого же класса. В комплектации отсутствовали: подогрев зеркал — при небольших минусовых температурах уже вызывает осложнения. Регулировка сидений по высоте – впоследствии жена постоянно ворчала, так как ей приходилось при транспортировке меня с корпоративных вечеринок подкладывать подушку. В минус продавцу еще шло отсутствие автомата, однако для меня это было плюсом, но об этом я скромно умолчал.
Поговорив с хозяином обо всех достоинствах и недостатках, мы ударили по рукам, и машина Toyota LC Prado стала моей. Еще внешний осмотр показал отсутствие крепления аккумулятора, а также переднего колпака одного из релингов. И все это мне пришлось заказать, так как в наличии в магазинах данных товаров не сыскать.
На обоих бамперах были глубокие царапины, но я освежил их небольшой перекраской, так как они оказались целыми. Еще у этого Прадо сразу можно было заметить непропорционально большие и широкие шины и диски. От этой неродной обуви был повышенный расход горючего, большее сопротивление качению, а богатырский двигатель 2,7 тускнел и отказывался обгонять любую машину мощнее Жигулей. При опускании-поднимании скрипели как дверные стекла, так и сами двери. Нанес на шарниры, петли и оконные проемы спрей на силиконовой основе, и этим вернул кузовным элементам заводское звучание.
Салон из велюра был не очень ухожен – сутки ушли на то, чтобы современная химия полностью очистила красавца. Специалисты СТО осмотрев мой Прадо не обнаружили повреждений рамы, кузова и двигателя. Только нужно было заменить пару сайлент-блоков и задние амортизаторы. Проведя расчеты, я выяснил, что при спокойной езде по городу топлива расходуется 12,5 литров, а на трассе – 10,5 литров.
На этой машине я ездил и на горные озера, и на горнолыжные базы, и на банальные пикники на обочине, и даже в живописные ущелья с достаточно быстрыми реками. Это действительно правдивый автомобиль, ведь его козырями являются стиль, экстерьер и престиж. А будущим покупателям автомобиля Прадо советую проверять состояние рамы, и если на ней следов сложного ремонта не обнаружено, то смело берите.

Синдикация

Понравилась статья? Подпишитесь на RSS .

Пока нет комментариев к записи “Правдивая Toyota LC Prado 2,7 (2003 г.в.)”

Прокомментировать

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.