Entries RSS
image

Архив по рубрикам :


Фев 02

Отзыв об автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT (2007 г.)

Отзыв об автомобиле Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT (2007 г.)Я приобрел свой автомобиль по договору через «Тойота-Центр». От дилера в подарок мне достался комплект резиновых ковриков в багажник и салон + аварийный набор в красивой фирменной сумке, в которой были огнетушитель, аптечка, трос и прочее.
После покупки в первую очередь я установил спутниковую охранную сигнализацию, и было смонтировано прицепное устройство. Со временем пришлось заменить и штатную автомагнитолу на устройство с камерой заднего вида и GPS-навигацией. И еще установил предпусковой подогреватель Webasto с пультом и таймером. В зимние морозы устройство очень актуально.
Самый главный недостаток – это нет печки для задних пассажиров. И стекла задней двери запотевают очень быстро. К минусам можно записать и отсутствие клавиш на рулевой колонке для управления аудиосистемой. По неровным дорогам не всегда, получается, быстро нажать нужную клавишу на магнитоле.
Важной деталью является то, что в дальней поездке как таковой усталости не чувствуется. Сначала казалось, что дорогу держит неважно, но немного поэкспериментировал с режимами жесткости подвески, сразу все прояснилось. Кузов машины в комфортном положении сильно раскачивает и мотает, но в положении переключателя третьей или четвертой устойчивости все быстро нормализируется и можно передвигаться по дорогам гораздо увереннее.
По грязи поездить сильно не успел, но чувствуется, что вездеходность у автомобиля хорошая. По сугробам машина идет превосходно, пока не наткнется на сильные переметы, на которых попросту садится на мосты. Но я пришел к выводу, что перед тем, как выезжать на снежную целину нужно включить межосевую блокировку.
Я всем хотел бы посоветовать, не раздумывая приобретать Прадо. Никаких замечаний и поломок в работе агрегатов и узлов не было. Автомобилем я своим очень доволен. Машина отличная, поэтому я считаю, что брать стоит. Не пожалеете!


Дек 24

Правдивая Toyota LC Prado 2,7 (2003 г.в.)

Правдивая Toyota LC Prado 2,7 (2003 г.в.)В газете о продаже автомобилей я увидел ее, а цена ее была довольно заманчивая. Низкая цена Toyota LC Prado объяснялась достаточно бедной комплектацией по сравнению с автомобилями такого же класса. В комплектации отсутствовали: подогрев зеркал — при небольших минусовых температурах уже вызывает осложнения. Регулировка сидений по высоте – впоследствии жена постоянно ворчала, так как ей приходилось при транспортировке меня с корпоративных вечеринок подкладывать подушку. В минус продавцу еще шло отсутствие автомата, однако для меня это было плюсом, но об этом я скромно умолчал.
Поговорив с хозяином обо всех достоинствах и недостатках, мы ударили по рукам, и машина Toyota LC Prado стала моей. Еще внешний осмотр показал отсутствие крепления аккумулятора, а также переднего колпака одного из релингов. И все это мне пришлось заказать, так как в наличии в магазинах данных товаров не сыскать.
На обоих бамперах были глубокие царапины, но я освежил их небольшой перекраской, так как они оказались целыми. Еще у этого Прадо сразу можно было заметить непропорционально большие и широкие шины и диски. От этой неродной обуви был повышенный расход горючего, большее сопротивление качению, а богатырский двигатель 2,7 тускнел и отказывался обгонять любую машину мощнее Жигулей. При опускании-поднимании скрипели как дверные стекла, так и сами двери. Нанес на шарниры, петли и оконные проемы спрей на силиконовой основе, и этим вернул кузовным элементам заводское звучание.
Салон из велюра был не очень ухожен – сутки ушли на то, чтобы современная химия полностью очистила красавца. Специалисты СТО осмотрев мой Прадо не обнаружили повреждений рамы, кузова и двигателя. Только нужно было заменить пару сайлент-блоков и задние амортизаторы. Проведя расчеты, я выяснил, что при спокойной езде по городу топлива расходуется 12,5 литров, а на трассе – 10,5 литров.
На этой машине я ездил и на горные озера, и на горнолыжные базы, и на банальные пикники на обочине, и даже в живописные ущелья с достаточно быстрыми реками. Это действительно правдивый автомобиль, ведь его козырями являются стиль, экстерьер и престиж. А будущим покупателям автомобиля Прадо советую проверять состояние рамы, и если на ней следов сложного ремонта не обнаружено, то смело берите.


Дек 17

«Середнячок» Toyota RAV4 2.0 VVT-i 4WD (2011 г.в.)

«Середнячок» Toyota RAV4 2.0 VVT-i 4WD (2011 г.в.)Совсем недавно я приобрел себе рестайлинговую модель автомобиля Toyota RAV4, и вот хотел бы поделиться своим впечатлением. После рестайлинга авто снаружи не выглядит устаревшим, однако и ультрамодным его нельзя назвать. У Тойоты РАВ-4 средний дизайн, как в принципе и все остальное. Высокими можно назвать только цену и качество сборки.
В салоне автомобиля нет ничего особенного, все совершенно обычно, стандартно и просто, ровно и аккуратно. Только лишь расположение аварийной кнопки (ближе к сиденью переднего пассажира) напрягает, так как к ней нужно тянуться. Ну и кнопка включения омывателя фар и спорт-режима коробки располагается в слепой зоне, слева, немного ниже руля. Между сиденьями на подлокотнике расположена кнопка, регулирующая боковые зеркала и их складывание, а для флешки нет usb-входа.
По ходовым качествам Toyota RAV4 тоже можно оценить по среднему: с места не рвет подобно Тигуану, но и в передачах не спотыкается как Витара. Расход топлива при мощности мотора в 158 лошадок на московских улицах с прогревами составляет 11,5 литров. И только один минус у вариатора – если ехать с одной и той же скоростью, машина будет ехать на постоянных оборотах, вследствие чего в салоне монотонный вой. Руль и тормоза автомобиля на твердую четверку – не тяжелый, но и не легкие. Рулевое управление обычное. Подвеска жестковата, но не упругая, колесная база достаточно короткая. О посадке в машину можно сказать без преувеличения «очень даже высокая». А что касается обзорности, то она отличная. Обычный багажник, который можно увеличить, если сиденья сдвинуть вперед. Шумоизоляции практически нет, аудиосистема стандартная.
В салоне места всем и везде хватает, хорошо чувствуются габариты, идеально работают оба контроля (круиз и климат). Как для обычных фар фары Toyota RAV4 светят неплохо. В ценовой стоимости этот автомобиль тоже придерживается середины – можно найти быстрее, экономичнее, комфортабельней и так далее машину, но РАВ4 имеет высокую надежность и хорошее оснащение. О надежности вариатора меня уверил дилер, сказав, что еще ни разу не было случаев его гарантийного ремонта или отказа. Тойота производит свои собственные достаточно надежные вариаторы, у которых есть защита от перегрева. Вариатор при правильной эксплуатации рассчитан на 300000 км.
Будущим покупателям Toyota RAV4 скажу, что для города это универсальный автомобиль, и для серьезного бездорожья он не предназначен, даже при его большом клиренсе.


Дек 16

Моя «черненькая» Toyota Auris 1.6 16v VVT-i (2007 г.в.)

Моя «черненькая» Toyota Auris 1.6 16v VVT-i (2007 г.в.)Вот уже прошло два года, как я стал владельцем Тойоты Аурис, поэтому решил описать все впечатления от нее. Купил я ее достаточно спонтанно, уже на второй день выхода объявления о продаже. Автомобиль черного цвета, сборка японская, а пробег всего лишь 9000 км (!!!). Он был обут в зимнюю резину на литье Нокиан ХКПЛ-4, спереди на бампере парочка мелких царапин, а вот салон абсолютно чистый. Даже запах нового а/м.
В Toyota Auris мне сразу пришлась по духу посадка, при которой кажется, что садишься на табурет — ноги согнуты в коленях не более, чем на 90 градусов, что очень удобно (и сидишь высоко, и положение именно «сидя», а не «полулежа»). Первые дни мне казалось, что все дороги стали вдруг гладкими (это я о подвеске), но потом все же появилось ощущение кочек. Однако на них подвеска реагирует с упругостью – нет пробоев и зубодробительных ударов.
В салоне нет назойливых насекомых. На вид пластик нормальный, матового цвета, и мне кажется, что если по нему стукнуть молотком, то он затрещит, заскрипит и поломается. Шумка хоть и среднего качества, но дискомфорта особо не доставляет. Очень понравилась панель оптитрон в салоне – светится всегда, а днем не дает бликов. Штатная музыка имеет радио, МР3 и 6 колонок. Вполне достойное качество звучания.
Далее, немного поэксплуатировав машину, я понял, что это именно моя машина, так как первые впечатления подтвердились и к тому же подкрепились новыми аргументами. По прошествии первой 1000 км поехал на ТО. Я боялся, что придется что-нибудь чинить, но все обошлось. Toyota Auris без проблем в любой мороз заводилась и заводится. Каждые 10000 км меняю масло, тогда же провожу и полную диагностику всего, его только можно.
А вот поведение этой машины на скорости в гололед мне подпортило впечатление – при поворотах зад автомобиля пытается обогнать свою переднюю часть (стремновато). Рулевое управление снабжено электроусилителем. Клиренс и прочая проходимость – без вопросов, даже на самых заснеженных и не убираемых улицах я ни разу не сел.
Бензина этот автомобиль жрет, конечно, много – по трассе в среднем 7 литров, а по городу – 10-11 литров. На коробке нет 6-ой передачи. Динамики и по трассе и в городе хватает. Отлично работает 2-х зонный климат. Свет от фар на твердую четверку, но с противотуманками хватает.
В принципе, это достаточно беспроблемная машина – и ездит, и возит. А большего особо и не надо. Лично меня Toyota Auris очень даже устраивает.


Дек 07

Отзыв о Toyota Duna (1995 г.в.)

Отзыв о Toyota Duna (1995 г.в.)Этой автомобиль имеет несколько названий — Тойота Тойоайс (Дюна), а также Хино Дутра. Его двигатель 15В, рассчитанный на 4,1 литру, имеет в себе 120 кобыл. На нижнем распредвале отсутствует ремень ГРМ. Громадным плюсом в этой машине является отсутствие турбины. Кузов имеет длину 4,3 метра. Колеса на шести шпильках, сзади спарка. Рессоры по кругу, поэтому на ходу жестковата и в отличие от Исудзу Эльфа менее устойчива. Купил три месяца назад, самостоятельно пригнав с Владивостока. По городу Toyota Duna расходует 15 литров топлива.
Меня поразила динамика этого автомобиля — для 2,5-х тонного грузовика, скажу я вам, она очень даже приличная. Эта Тойота имеет достаточно большой запас по грузоподъемности. Ели загрузить 2 тонны, то запас по рессорам еще останется и при этом еще и сохранится приличная динамика.
А вот гидроусилитель немного слабоват – лично мне хотелось бы, чтобы руль был помягче. Практически как таковая отсутствует шумоизоляция, ее нужно делать дополнительно. Кондиционер наоборот порадовал – салон охлаждается намного быстрее, чем в некоторых легковых автомобилях.
Посадка достаточно удобная, но немного маловат угол регулировки руля. По работе АКПП сразу ощущается, что легковой, даже при незначительном нажатии на педаль, она срывается на пониженную.
Очень превосходно ведут себя тормоза для барабанов по кругу. На родной магнитоле только длинные волны 24В. Топливный бак содержит в себе 100 литров. На Тойоте фиксатор кабины более безопасный, чем, к примеру, у Исудзу.
Крейсерская скорость, это, по-моему мнению, один из недостатков этого автомобиля – зеленая зона до 87 км/ч или 2600 оборотов. В городе, конечно, это не заметно, а вот на трассе очень сказывается.
Подводя итог всему вышеописанному скажу, что автомобиль Toyota Duna является хорошим, добротным. Городским вариантом коммерческого автомобиля, который способен приносить реальные деньги.


Дек 05

Отзыв об автомобиле Toyota Highlander (2011 г.)

Отзыв об автомобиле Toyota Highlander (2011 г.)Всем привет, вот решил всем рассказать о муках выбора и чуть-чуть о впечатлениях от автомобиля, а все, потому что совсем недавно только им владею. Хотя читая отзывы про БМВ, у меня текут слюни, так сильно мне хочется попробовать это чуду немецкого автопрома. Конечно же. Я понимаю, что немца необходимо брать новеньким, но осознавая свое финансовое положение, дальше пускаю слюни.
Хотел купить себе бэху, нарыл много информации об Х3, да и на фото мне понравился дизайн, технические характеристики тоже просто потрясающие. Даже фотку своей будущей машины поставил в гараж, но, по-видимому, этим и сглазил. Там ждать нужно было месяцев 9 своего коня. Разочаровался и решил искать замену. Ездил по салонам, смотрел хайландер, патрол, мурано, тур, прадо, 200 ка и бентли б/у. сильно понравился новый Патрол. На бездорожье и трассе прошел два теста. Динамика 6 секунд, тапку в пол и этот автомобиль приседает и выстреливает. Понравился салон, в котором абсолютно все есть. Даже на бездорожье комфорт на высоте, не пугают даже пластиковые подкрылки (на тестовой машине, кстати говоря, они были сломанными). Но не купил только потому, что он очень прожорлив – на 100 км берет аж 30 литров и даже больше.
Рядом находился салон Тойоты, сел в 200-ку, но после Патрола она тухнет по всем показателям. Решил протестить Тура. Неплохой двигатель, пневмо подвеска, имеющая три уровня, коробка не тупит, удобные кресла, удобный маленький руль. Но все равно это не мое. Вернулся в Тойоту, потому что знал, что там есть отказные Прадо диз и Хайландер, подходящие мне по цвету – белый перламутр. В моем случае мне больше подходил Хайландер – комфортное и быстрое перемещение на длинные расстояния. Этим показателям способствует Хайлендер – он шире и ниже Прадо. На высоких скоростях более устойчив. Но на эту машину очередь, так как она дефицитная. Лишнего на ней ничего не было установлено. Пороги нормальные, клиренс в норме. Трансформация салона очень порадовала, можно и поспать без проблем, а можно и груз спокойно перевезти.
Автомобиль Toyota Highlander радует своим внешним видом, передняя часть особенно симпатична. Комфортный, шустрый и, надеюсь, что надежный. Покупкой остался очень доволен, масса положительных эмоций, хотя и не захватывает дух, как от бэхи.


Дек 05

Отзыв об автомобиле Toyota Camry (2009 г.)

Отзыв об автомобиле Toyota Camry (2009 г.)В феврале 2009 года приобрел это авто, японская сборка, машина черного цвета, комплектация R4, что означает полный набор плюс двигатель на 2,4 литра.
Я хотел машину с 3,5 литровым двигателем, однако, на нее налог больше, разница в цене составляет не больше 200000 рублей, а еще также требуется 95-98 бензин. А в моем городе только 92-ой, да и тот плохого качества. К примеру, расход по трассе, когда еду в Омск – на 100 км уходит 12-13 литров, заправляюсь в Омске и еду назад на такой же скорости – расход уже 7-8 литров.
Поездив, я понимаю, что сделал правильный выбор, в любой ситуации двигателя хватает. Не так давно ездил в Ханты-Мансийск (в одну сторону 1600 км), приехав, туда принял душ и укатил с друзьями в ночной клуб – не устал совершенно. А на 41-м москвиче после такой дороги я сутки отлеживался.
С ручным режимом АКПП я экспериментировал на трассе. Колонну фур в 3-ем положении пролетаю как одну машину. Разгонял машину на идеальном асфальте – быстро скорость набирает, а после 215км/ч автомат начинает отсекать. При 120 км/ч на плохом асфальте идет идеально, как мерс пролетает ямы, не чувствуются и кочки, ничего не передается на кузов.
На твердую четверку прописывает крутые повороты. На Камри скорость скрадывается, на крутом повороте ночью иногда вмешивается система стабилизации. С лучшей стороны этот автомобиль показал себя зимой – быстро прогревается, мгновенно срабатывает подогрев сидений. Климат контроль раздельный, это очень удобно.
Черная Камри смотрится эффектно, однако летом этот эффект буквально на 3 часа. Еще не опробовал круиз контроль, очень удобно подгоняются электрорегулировки сидений, ноги не затекают. Отличный и заводской ксенон, сам регулируешь, при этом все видишь и никого не слепишь.
В моем владении было не много авто, но мне приходилось ездить на самых разных. Сопоставляя цену — качество плюс комфорт и дешевое ТО могу сказать, что Камри является золотой серединой. Может быть, на БМВ по городу и лучше шустрить, но это уже другая ценовая категория.
Скажу еще одно, Камри – это автомобиль не для пенсионеров (многие так думают почему-то), он для людей разумных, так как у него свое предназначение. Теперь мне хочется джип заиметь (очень люблю охоту, рыбалку, тайгу), но все равно с Камри я не расстанусь.


Ноя 29

Отзыв о Toyota Avensis 2010г

Отзыв о Toyota Avensis 2010гПять месяцев назад купил себе Toyota Avensis. Выбирал автомобиль
долго. Смотрел Гольфа, Рено Латетьюд и Флюенс, Октавию, Импрезу, а затем
поехал в автосалон Toyota посмотреть Corolla. Но там стоял Avensis, я
пригляделся, изучил и не смог себе отказать его купить. Хотя, с начала
не рассматривал этот вариант, просто не знал о существовании этой
машины.
Конечно, видел Avensis в старом кузове, но он меня совсем ни чем
не удивил. А вот в новом кузове — это другое дело. Помимо внешнего
облика, у него оказалось еще куча достоинств. Для начала: очень
качественный и просторный салон. Торпеда из мягкого пластика – очень
дорого и красиво смотрится. Руль оббит кожей, приятно взять в руки.
Хороший диапазон регулировок руля и кресла (это удобно для человека
любой комплектации, и это не в ущерб для комфорта задних пассажиров).
Далее: отличная базовая комплектация — есть все, что необходимо, кроме
ксенона и подогрева кресел. Однако эту неприятность в автосалоне мне с
легкостью устранили. В базовой комплектации присутствует даже то, без
чего можно обойтись: управление стереоситемы и телефона на руле, датчик
дождя, датчик света, электронный стояночный тормоз. Однако всё это можно
прибавить только к плюсам.
Меня очень порадовало отношение Toyota к безопасности
покупателя. Присутствует VSC (система курсовой устойчивости), 9 подушек
безопасности и куча дополнительных электронных систем. Как все знают -
бережёного Бог бережёт. При покупке думал брать с вариатором, но
передумал – когда проехал. Конечно, не сказал бы что вариатор тупой,
точнее он слишком умный на счет экономии бензина. По поводу ходовых
качеств Avensis – это, понятное дело, не спорт машина, но всё-таки
кое-что умеет. Очень быстро разгоняется и, главное, понятно ведет на
поворотах. Ходовая жестковата, но не совсем критично. Toyota сделала это
авто комфортным и при этом не оставила водителя без удовольствия от
вождения.
Также довольно не плохая шумоизоляция. Расход бензина по городу -
10 л/100 км, но может быть и 9 — все зависит от вождения. Многие
знакомые интересуются по поводу клиренса в 14 см, у меня пока все
отлично.
Знайте, Toyota Avensis обладает мощью современных технологий и
смелым характером. Обтекаемые плавные линии кузова дают ощущение
гармонии, придавая ему мощный, динамичный внешний вид. Тихая
уверенность, которая исходит от этого авто, является результатом многих
лет подготовки, получения новых знаний и внимания к деталям. Надеюсь, Вы
сделаете правильный выбор.
P.S. Буду рад, если мой отзыв поможет кому-то сделать выбор. Всем удачи!


Ноя 19

Отзыв о Toyota Camry 2.4 (2008 г.в.)

Отзыв о Toyota Camry 2.4 (2008 г.в.)Всем здравствуйте. Хотелось бы рассказать о своих впечатлениях от владения Camry V40, которую я эксплуатирую уже больше года. За это время мы с ней откатали 24000 км.
Начнем-с, подвеска достаточно мягкая, а это хорошо для наших дорог. За мягкость приходится расплачиваться валкостью в поворотах и не достаточно четким рулем. Зимой с машиной особых проблем не было. Относительно высокий клиренс и передний привод вместе с системой курсовой стабилизации знают и делают свое дело. Зимней резиной тоже нельзя пренебрегать.
Я никогда не испытывал недостатка в динамике, хотя у машины нет никакого намека на спортивность. Коробка передач не слишком расторопна, какое-то время будет в недоумении, если вдруг вы решили после тихой езды топнуть в пол. Автомат подстраивается под водителя. При этом же режим кик даун на трассе работает отлично. Я разгонял максимум до 160 (пропадает комфорт, появляется шум). Крейсерская скорость 120.
Двигатель работает тихо при своих 4 цилиндрах, расхода масла нет. Расход горючего топлива по Питеру примерно 13-14 литров, на трассе 8 литров. Заливаю 95 бензин.
Салон достаточно просторный, передние и задние сиденья очень комфортные. Места предостаточно, даже можно полностью вытянуть ноги на переднем пассажирском сиденье. В напряге держит светящаяся всегда ярко магнитола. Регулировки в ней нет. Еще в минус можно записать шумоизоляцию арок. Хотя эта проблема вполне разрешаема.
В салоне отделка на уровне, смущает лишь передняя консоль с магнитолой. По виду похожа на китайскую начала 90 годов. О багажнике могу сказать, что он тоже достаточно объемный, в него влезает все и всегда, а при необходимости можно откинуть спинки сидений. Его можно открыть как с помощью ключа, так и из салона.
Однажды пришлось воспользоваться запаской. Было очень неудобно ее доставать, так как она находится в нише, которая скрывается за дешевым куском оргалита. Долго все это отвинчивать, одним словом позитивных впечатлений ноль. Вот о чем хотелось бы сказать отдельно так это про свет. В моем автомобиле штатный ксенон, дорогу очень хорошо освещает, даже с обеих сторон обочину захватывает.
А если говорить в общем, то Toyota Camry 2.4 – это добротный автомобиль, я бы даже сказал, что это очень надежный автомобиль. Если вы любитель индивидуальности и прочих прибамбасов, то это не ваша машина.


Ноя 14

Отзыв о Toyota Celica 2001

Отзыв о Toyota Celica 2001Сначала я не планировал покупать себе авто, но когда посмотрел, а затем прокатился, то понравилось, и решил приобрести его себе. Так вот, собственно говоря, машина была куплена в начале лета 2008 года без пробега. Первые полгода на машине катался в режиме города, а посему никаких поломок и жалоб у Toyota Celica не было. А вот первая же зима для японского аккумулятора оказалась достаточно сложной, с нашими морозами он попросту не справлялся. Слышал от других владельцев такой же машины, что из-за того, что машина низкая сложно будет зимой на родных стойках и бамперах, но как оказалось, ездить можно вполне.
В следующем сезоне уже по полной катался на машине. В результате зашумела коробка – необходимо было менять два подшипника. Вслед за ними поменял сальники, сцепление выжимной и другую мелочь. Автомобиль сразу оживился. Далее эксплуатация автомобиля была и в молодежном стиле – погонять и в качестве авто повседневного дня.
Оговорюсь о положительных качествах автомобиля Toyota Celica 2001:
- привлекающий взгляд дизайн;
- свет хорошего уровня;
- передние сиденья отличного качества;
- для использования в городском режиме это очень экономичный и динамичный автомобиль;
- большое разнообразие вариантов для тюнинга (много различных запчастей и проектов);
- большой и вместительный багажник.
В качестве вывода скажу, что если данную машину рассматривать как для повседневной езды, то она для этого весьма интересна.
Ну и естественно расскажу о минусах:
- задние стойки достаточно большие из-за чего боковая видимость очень плохая (по сравнению с аналогичными авто ничего не видно в задние стекла);
- хоть и красиво сделанный салон, но он дешевый и жесткий;
- на мой взгляд, этот автомобиль плохо сбалансирован;
- если комплектация японская, то передние и задние барабанные тормоза сразу можно выбросить – при быстрой езде они также быстро нагреваются и не тормозят.

12