Entries RSS
image

Архив по рубрикам :

Ноя 18

«Сундучок» Renault Logan ’2010


«Сундучок» Renault Logan '2010Привет всем автовладельцам. Так как сегодня ровно год как я прикупил себе Renault Logan. И вот решил поделиться со всеми впечатлениями от этой машины.
На одометре на данный момент число 14000. Этот автомобиль у меня не первый, за свою жизнь изрядно покатался на аппаратах разного рода. Сначала хотел купить б/у Логан, но жена начала бунтовать, якобы уже достаточно на старье гонять, хотя наличных средств было в обрез.
Тогда решил взять «Кальку» и из тех 17 владельцев «Калин», что мне попались, лишь один был не доволен этой машиной. Остальных же все устраивало. Решился поехать и купить, но тут вдруг обнаружилась не учтенная стотысячерублевка. Тогда я только ради интереса заехал в салон Рено, там сказали, что нужно будет ждать три месяца. Сказал, что подумаю и собирался уходить, как вдогонку мне сказали, что через три дня будет отгружена отказная машина. Мне этот вариант подходил, вот я и купил ту машину, которую хотел, только новую.
Renault Logan – утилитарный автомобиль, в самый раз для дачи или работы. Это автомобиль, от которого не нужно ждать, а тем более требовать комфорта бизнес-седана, управляемости спорткара и мощности, как у атомного ледокола «Ленин». В этой машине вы не увидите ни супер дизайна, ни супер отделки – это ей не нужно, так как эта машина помогает жить, а не выделываться!
За год эксплуатации практически не возникло ни одной проблемы. Однако, первый неприятный момент случился на 2,5 тысячах — в районе дроссельного узла появился несильный дребезжащий звук при работе на холодном двигателе. На качестве работы двигателя это никоим образом не отражается, а с прогревом исчезает. Обратился в сервис, там заявили, что это регулятор холостого хода. Лично я в этом сильно сомневаюсь. В топливо последнее время начал добавлять присадку, звук стал почти не слышен.
Когда показания добрались до 7 тысяч, обратил внимание, что шумит выжимной подшипник. Опять-таки шум еле уловимый. Вся проблема крылась в конструктивной особенности муфты этого подшипника.
Салон Renault Logan очень вместительный, на заднее сиденье можно спокойно пройти с переднего. Кнопки на консоли хоть и расположены неудобно, зато в машине отличная обзорность и тепло. Сиденья не идеальны, но от них в дороге не устаешь. Подвеска неубиенная! Отвечаю! Был груженый и влетел так, что мама не горюй! А подвеску даже не пробило. Управляемость машины слабовата, как и двигатель, но это же машина для спокойной езды. Расход топлива зависит от стиля вождения. Просто громадный багажник, только из-за него я свой Логан называю «Сундучком».

Синдикация

Понравилась статья? Подпишитесь на RSS .

Пока нет комментариев к записи “«Сундучок» Renault Logan ’2010”

Прокомментировать

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.