Entries RSS
image

Архив по рубрикам :

Ноя 18

Представительный Renault Fluence ’2011


Представительный Renault Fluence '2011Когда в нашем городе появилась реклама Флюенса на растяжках, я понял – это машина моей мечты. Взяв с собой сына, я отправился в салон, произвели осмотр всей машины, посидели в салоне и, само собой разумеется, что расстроились. Дело в том, что приехали мы на Логане, а он ни в какое сравнение с Fluence не идет. Логану уже пошел шестой год, на крыше, на стойках и по дверям наружу вылезли участки ржавчины. И пока он не потерял окончательно свой вид, я решил продать его по трейд-ин + взять кредит. В принципе вот так и появился Флюенс у меня.
Пробег на данный момент уже составляет более 6000 км. За это время. А точнее с сентября месяца этого года, оправдалось все, чего хотелось от этой машины. А хотелось просторный и теплый салон, шумоизоляцию хорошего качества (но если забираешь край обочины, то все хорошо слышно), устойчивый и прекрасный руль, автомобиль маневренный на дороге. Не так давно ездил на этой машинке в Беларусь – все отлично, ни спина, ни шея не устали и не затекли. А если кому-то мешают подголовники, то просто нужно немного назад опустить спинку, и тогда подголовник не будет вам по волосам. Очень четко включаются передачи, разгона вполне достаточно (если на старте слегка дать газу, то будете буксовать). Отличное освещение, если нужно сильнее, купите в магазине германские Н7 с увеличенной мощностью на 80%.
Двигатель оборотов не боится, газовать можно смело, но более 4.500 до 10.000 км пробега будет лучшим не поддавать — вышибает масло! Кушает только 92 бензин, мощности хватает и хорошо заводится. А вот с первыми морозами начала чудить электроника — все диагностические лампочки перестали работать, рабочими на панели остались лишь тахометр и спидометр, но примерно через 100 км я остановился на 20 минут у магазина, и когда потом завел машину, то все включилось и заработало. Работает и по сей день.
Автомобиль за 20 минут прогревается, если на улице -12. Я ставлю обдув в положение «ноги-стекло» и «стекло», плюс в последнее положение вентилятор и еще обогрев зеркал и заднего стекла. Пока все это начинает действовать, можно обмести машину.
Необходимо сказать, что у этого автомобиля действительно представительный вид, в особенности у черной жемчужины.
Из минусов в этой машине назову следующее: самоделок из асфальта или горбатых полицейских не любит — передок пробивает до упора уже на скорости больше 20 км/час; у щеток нет обогрева – замерзают; где-то в середине панели слышен скрип на 1800-1900 об/мин.

Синдикация

Понравилась статья? Подпишитесь на RSS .

Пока нет комментариев к записи “Представительный Renault Fluence ’2011”

Прокомментировать

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.