Entries RSS
image

Архив по рубрикам :


Дек 06

Отзыв о Renault 440 18T (2005 г.в.)

Отзыв о Renault 440 18T (2005 г.в.)Моя будущая машина должна была соответствовать таким критериям: сравнительно простая топливная система; чтоб не был перегружен электроникой, а так в меру; и абсолютно неприхотливый тягач.
Сразу отпала Вольво FH12 из-за своей капризности. Прелестный автомобиль Даф XF выглядит как-то уныло и к тому же дороговат. Хороший тягач Актрос достаточно дорог в обслуживании, Ивеко — ни дать, ни взять, машина века. И хоть Рено мне не очень нравится, но решил расспросить других водил. Потолковал с мужиками (у нас тут много украинцев, которые души не чают в Магнумах) и решил брать.
По их словам среди плюсов мотор MACK, бодрые коробки, крепкие мосты, хорошая эргономика, просторная кабина. А среди минусов только впрыск топлива в том же моторе МАСК и бодяжное российское топливо.
За такой живой машиной я отправил своего друга, приехали оба живые. 440 лошадок, 2005 год, кабина со складываемым спальником, пнемосиденья, по всему остеклению кабины элетрошторки, подогрев сидений и пола, холодильник, климат контроль, круиз, БК с собственной диагностикой, рация, на крыше пневмосигнал, ретарда, электролюк, автономка, под рулем пульт управления мультимедией. Кабина тоже на пневмо, но по ней есть нарекания — кабина стоит на четырех подушках. Две передние имеют рычаги, регулирующие давление в подушках при наклоне кабины. А сзади стоит только один кран на две подушки. И он неравномерно регулирует давление в подушках, поэтому кабина раскачивается влево-вправо как неваляшка, перекатываясь с одной подушки на другую. Меня это взбесило, и я зафиксировал этот кран в верхнем положении. Кабина теперь вроде ровно стоит.
Автоматическая коробка передач, ZF-овская AS TRONIC, работает хорошо. Машина рулится как желе — повернул рулем, рама ушла в сторону поворота, а кабина едет прямо. При пустой машине расход топлива 22 литра, а когда груженная – 31,7 (замерял по последним 7000 км).
Еще один плюс кабины от Рено — шикарный панорамный вид. Удобное спальное место, просторная кабина, кондиционер хорошо охлаждает, а автономка отлично греет.


Дек 01

Отзыв о RenaultKangoo 1.6 16V 4×4 (2002 г.в.)

Отзыв о RenaultKangoo 1.6 16V 4x4 (2002 г.в.)С самого начала хотелось бы оговориться о том, что я всегдавыбирал и буду выбирать практичные авто. До этой машины у меня был форд, который я называл надежным домашним другом, но он уже устарел. Выбирая следующий автомобиль, я пересмотрел множество вариантов, вначале мне захотелось приобрести универсал (Ауди А6), однако живьем увидев просторный салон минивэна это желание сразу отпало. Теперь передо мной стоял другой выбор: Кадик,Добло,Скудо,Партнер,Кангуили Шеран.
Я посоветовался со многими автовладельцами, и для себя решил, что Добло – это довольно геморройная машина, проблемы начинаются практически в самом начале. Шеран – авто по среднему, низковат и есть проблемы с запчастями. Внутренний и внешний интерьер Скудо мне абсолютно не понравился. О Партнере сказали, что со временем у него проблемы с турбинами. И вот осталось два варианта: новая модель Кадика или Кангу (здесь мне говорили, что брать лучше или модель до 2002 года, или уже после 2005, чтобы избежать многих проблем). И тут я подумал, что брать машину с базара (с большим пробегом по нашим дорогам) меня как-то не впечатляет.
И все же я еще раз поехал на базар и нашел там кое-что необычное для себя – полно приводной Кангу, да еще к тому же в люксовой комплектации. Заводской тюнинг (пороги и накладки на них, накладки на крылья, бампера, у которых вставки обновлены под металлик, металлические заводские диски R15, выполненные под лицевые, а это означает – не нужно никаких колпаков). Кроме того, клиренс 200 мм, защита картера, подкрылки, задние дисковые тормоза. И в тот же вечер я уже был ее счастливым обладателем.
Приехал домой и приступил к подробному ознакомлению. Тут же для себя сделал вывод, что необходимо сделать проушины, так как французы почему-то для этого авто их не предусмотрели. Затем две петли сделал спереди, закрепив их теми же болтами, что и защита картера, а сзади установил фаркоп. И, конечно же, поменял масло и фильтра.
Поездив уже достаточно долго на этой машинке (да-да, именно «машинке») о ней у меня только хорошие впечатления. Особенно нравится ездить зимой – подъезжаешь к перекрестку по раскатанному сугробу и на крутой подъем, спокойно включаешь первую и для тебя самого не заметно по какому покрытию ты катишься, многие остаются позади.
Кангушка–проходимая и вместительная машина, у которой трансформируются задние сиденья, благодаря чему получается просто огромное багажное отделение.


Ноя 21

Отзыв о Renault Trafic L2H2 (2003 г.в.)

Отзыв о Renault Trafic L2H2 (2003 г.в.)В моей семье 4 человека – двое взрослых и двое детей, поэтому нам нужна была такая машина, чтобы в нее помещалось все необходимое: коляска, сумки с детскими игрушками, а летом еще и пара велосипедов.
Этот трафик был куплен в 2007 году в салоне. Двигатель дизельный – 1,9, под капотом 101 лошадка, пробег составлял на тот момент 46000, это же подтверждали и документы, по общему состоянию он был как новый.
Ощущения от езды на этом автомобиле только положительные. Зима или лето ему все равно, на дороге он просто замечателен, нереально устойчивая машина. Меня всегда поражало в Renault Trafic то, что при его высокой крыше парусность не ощущается. Тормоза просто отличные, их даже все СМИ хвалили.
Комфортная скорость трафика 110-120 км/ч, хотя я разгонял и до 165. Он высокий как джип, где мне только не приходилось на нем поездить! Однако рыхлый песок смерть для трафика, сразу же зарывается из-за своей тяжелой морды. Вполне экономичная машинка, в баке 90 литров мне хватает надолго.
После того как купил сразу загнал на неделю в бокс. Заднюю стенку обтянул тканью, хорошую шумку сделал. В грузовом отсеке положил фанеру и застелил офисным линолеумом. Еще меня устраивало в нем дизайн, шумоизоляция, комфорт и обзор. Свет мне очень нравится, даже ксенон не нужен. Только один ощутимый минус – пассажирское место можно охарактеризовать как диван для двоих. Для дальних поездок это очень неудобно.
При эксплуатации у меня с трафиком были такие проблемы: из-за того, что мне подсунули тепловозную солярку, через месяц пришлось ремонтировать форсунки. Потом зашумела шести ступенчатая коробка. Когда разобрали, увидели, что рассыпались зубья 6 передач, они-то и погубили подшипники. Я немного сэкономил на ремонте, и коробка теперь получилась пяти ступенчатой. А это было зря, по трассе теперь расход увеличился.
Зимой начал барахлить клапан ЕГР, снял с него фишку и езжу так. Заменил генератор, зарядка пропала. Знакомые подогнали новый. Бывает, что на ходу спираль загорается и тяга пропадает. Но затем все восстанавливается. Еще менял ремкомплект нижних рычагов, один раз передний подшипник ступицы, два раза стойки стабилизаторов, а еще колодки и все. Остальное все менялось по плановому ТО, отталкиваясь от пробега.


Ноя 19

Отзыв о Renault Clio RS (2011 г.в.)

Отзыв о Renault Clio RS (2011 г.в.)Делюсь впечатлениями за пройденные 3600 км. Ни для кого не секрет, что Клио РС не плох по динамике и идеально заточен на рулежку. Эта машина вам подарит море драйва и фана.
Этот автомобиль вам даст возможность даже участвовать в соревнованиях, так как это производство Рено Спорт, а это само собой говорит о победителе. Кроме того, в машине подвеска идеально настроена – поворотные кулаки спереди, а балка сзади. Говорят, что передние тормоза Брембо у Renault Clio RS по эффективности торможения превосходят BMW M5. Двигатель Атмо на 2 литра, имеющий в себе 203 лошаденки, до 8000 крутящийся момент, а с 5000 оборотов начинаются драйв и звук, разгон до 100 км по паспорту за 6,9 секунды.
РС сочетает в себе управляемость и комфорт. Мне моя машина очень нравится, без пафоса и кича, но если присмотреться – потенциал есть. Чисто декоративных деталей в экстерьере нет – ни лишних выштамповок, ни неуместного хрома.
Вместимость автомобиля то, что нужно, багажник без докатки и запаски – если сложить сиденья места даже с избытком для 4 колес. Плавность хода у Renault Clio RS жестковатая и упругая, подвеску сложно пробить, однако что шершавость асфальта, что профиль дороги чувствуется на 100%.
До 3000 оборотов это вполне гражданский автомобиль, на спорт есть намек только в тугих педалях и руле, а также в жесткости подвески. А еще в том, что бубнит глушитель и идет отзыв на руль.
Клиренс 10 см, но до момента снежных колей и сугробов проблем нет. После Фокуса непривычно было салиться в РС – длинная дверь, внутри ручка находится близко к двери, сам рычаг маленький. Опция доступ без ключа – удобно, в особенности закрывать двери, кнопку на ручке жмакнул и пошел. А вот при открытии с первого раза иногда датчик не схватывает.
Сиденья в моей машине стоковые, водительское опущено до низа, в результате чего задом падаю, словно на асфальт. Но спина на поворотах и в дальней дороге не устает, так как есть подпор. Все в порядке с обзором и в самом салоне все под рукой. Есть еще ступенчатый подогрев попы. А вот что мне еще не нравится в РС-ке, так это ее расширенные пороги – чтобы выйти из низкого сиденья нужно далеко тянуть ногу, при этом можно об этот порог испачкаться.
Салон без всяких излишеств, панель мягкая, как и обшивки дверей. Ширина соответствует классу Б, 3 лампы для освещения салона, кнопки стеклоподъемников подсвечены. Без каких-либо замечаний работает круиз-контроль, а также ограничитель скорости. В нужное время это очень полезные штуки.


Ноя 18

Представительный Renault Fluence ’2011

Представительный Renault Fluence '2011Когда в нашем городе появилась реклама Флюенса на растяжках, я понял – это машина моей мечты. Взяв с собой сына, я отправился в салон, произвели осмотр всей машины, посидели в салоне и, само собой разумеется, что расстроились. Дело в том, что приехали мы на Логане, а он ни в какое сравнение с Fluence не идет. Логану уже пошел шестой год, на крыше, на стойках и по дверям наружу вылезли участки ржавчины. И пока он не потерял окончательно свой вид, я решил продать его по трейд-ин + взять кредит. В принципе вот так и появился Флюенс у меня.
Пробег на данный момент уже составляет более 6000 км. За это время. А точнее с сентября месяца этого года, оправдалось все, чего хотелось от этой машины. А хотелось просторный и теплый салон, шумоизоляцию хорошего качества (но если забираешь край обочины, то все хорошо слышно), устойчивый и прекрасный руль, автомобиль маневренный на дороге. Не так давно ездил на этой машинке в Беларусь – все отлично, ни спина, ни шея не устали и не затекли. А если кому-то мешают подголовники, то просто нужно немного назад опустить спинку, и тогда подголовник не будет вам по волосам. Очень четко включаются передачи, разгона вполне достаточно (если на старте слегка дать газу, то будете буксовать). Отличное освещение, если нужно сильнее, купите в магазине германские Н7 с увеличенной мощностью на 80%.
Двигатель оборотов не боится, газовать можно смело, но более 4.500 до 10.000 км пробега будет лучшим не поддавать — вышибает масло! Кушает только 92 бензин, мощности хватает и хорошо заводится. А вот с первыми морозами начала чудить электроника — все диагностические лампочки перестали работать, рабочими на панели остались лишь тахометр и спидометр, но примерно через 100 км я остановился на 20 минут у магазина, и когда потом завел машину, то все включилось и заработало. Работает и по сей день.
Автомобиль за 20 минут прогревается, если на улице -12. Я ставлю обдув в положение «ноги-стекло» и «стекло», плюс в последнее положение вентилятор и еще обогрев зеркал и заднего стекла. Пока все это начинает действовать, можно обмести машину.
Необходимо сказать, что у этого автомобиля действительно представительный вид, в особенности у черной жемчужины.
Из минусов в этой машине назову следующее: самоделок из асфальта или горбатых полицейских не любит — передок пробивает до упора уже на скорости больше 20 км/час; у щеток нет обогрева – замерзают; где-то в середине панели слышен скрип на 1800-1900 об/мин.


Ноя 18

«Сундучок» Renault Logan ’2010

«Сундучок» Renault Logan '2010Привет всем автовладельцам. Так как сегодня ровно год как я прикупил себе Renault Logan. И вот решил поделиться со всеми впечатлениями от этой машины.
На одометре на данный момент число 14000. Этот автомобиль у меня не первый, за свою жизнь изрядно покатался на аппаратах разного рода. Сначала хотел купить б/у Логан, но жена начала бунтовать, якобы уже достаточно на старье гонять, хотя наличных средств было в обрез.
Тогда решил взять «Кальку» и из тех 17 владельцев «Калин», что мне попались, лишь один был не доволен этой машиной. Остальных же все устраивало. Решился поехать и купить, но тут вдруг обнаружилась не учтенная стотысячерублевка. Тогда я только ради интереса заехал в салон Рено, там сказали, что нужно будет ждать три месяца. Сказал, что подумаю и собирался уходить, как вдогонку мне сказали, что через три дня будет отгружена отказная машина. Мне этот вариант подходил, вот я и купил ту машину, которую хотел, только новую.
Renault Logan – утилитарный автомобиль, в самый раз для дачи или работы. Это автомобиль, от которого не нужно ждать, а тем более требовать комфорта бизнес-седана, управляемости спорткара и мощности, как у атомного ледокола «Ленин». В этой машине вы не увидите ни супер дизайна, ни супер отделки – это ей не нужно, так как эта машина помогает жить, а не выделываться!
За год эксплуатации практически не возникло ни одной проблемы. Однако, первый неприятный момент случился на 2,5 тысячах — в районе дроссельного узла появился несильный дребезжащий звук при работе на холодном двигателе. На качестве работы двигателя это никоим образом не отражается, а с прогревом исчезает. Обратился в сервис, там заявили, что это регулятор холостого хода. Лично я в этом сильно сомневаюсь. В топливо последнее время начал добавлять присадку, звук стал почти не слышен.
Когда показания добрались до 7 тысяч, обратил внимание, что шумит выжимной подшипник. Опять-таки шум еле уловимый. Вся проблема крылась в конструктивной особенности муфты этого подшипника.
Салон Renault Logan очень вместительный, на заднее сиденье можно спокойно пройти с переднего. Кнопки на консоли хоть и расположены неудобно, зато в машине отличная обзорность и тепло. Сиденья не идеальны, но от них в дороге не устаешь. Подвеска неубиенная! Отвечаю! Был груженый и влетел так, что мама не горюй! А подвеску даже не пробило. Управляемость машины слабовата, как и двигатель, но это же машина для спокойной езды. Расход топлива зависит от стиля вождения. Просто громадный багажник, только из-за него я свой Логан называю «Сундучком».

12