Entries RSS
image

Архив по рубрикам :

Дек 01

Отзыв о RenaultKangoo 1.6 16V 4×4 (2002 г.в.)


Отзыв о RenaultKangoo 1.6 16V 4x4 (2002 г.в.)С самого начала хотелось бы оговориться о том, что я всегдавыбирал и буду выбирать практичные авто. До этой машины у меня был форд, который я называл надежным домашним другом, но он уже устарел. Выбирая следующий автомобиль, я пересмотрел множество вариантов, вначале мне захотелось приобрести универсал (Ауди А6), однако живьем увидев просторный салон минивэна это желание сразу отпало. Теперь передо мной стоял другой выбор: Кадик,Добло,Скудо,Партнер,Кангуили Шеран.
Я посоветовался со многими автовладельцами, и для себя решил, что Добло – это довольно геморройная машина, проблемы начинаются практически в самом начале. Шеран – авто по среднему, низковат и есть проблемы с запчастями. Внутренний и внешний интерьер Скудо мне абсолютно не понравился. О Партнере сказали, что со временем у него проблемы с турбинами. И вот осталось два варианта: новая модель Кадика или Кангу (здесь мне говорили, что брать лучше или модель до 2002 года, или уже после 2005, чтобы избежать многих проблем). И тут я подумал, что брать машину с базара (с большим пробегом по нашим дорогам) меня как-то не впечатляет.
И все же я еще раз поехал на базар и нашел там кое-что необычное для себя – полно приводной Кангу, да еще к тому же в люксовой комплектации. Заводской тюнинг (пороги и накладки на них, накладки на крылья, бампера, у которых вставки обновлены под металлик, металлические заводские диски R15, выполненные под лицевые, а это означает – не нужно никаких колпаков). Кроме того, клиренс 200 мм, защита картера, подкрылки, задние дисковые тормоза. И в тот же вечер я уже был ее счастливым обладателем.
Приехал домой и приступил к подробному ознакомлению. Тут же для себя сделал вывод, что необходимо сделать проушины, так как французы почему-то для этого авто их не предусмотрели. Затем две петли сделал спереди, закрепив их теми же болтами, что и защита картера, а сзади установил фаркоп. И, конечно же, поменял масло и фильтра.
Поездив уже достаточно долго на этой машинке (да-да, именно «машинке») о ней у меня только хорошие впечатления. Особенно нравится ездить зимой – подъезжаешь к перекрестку по раскатанному сугробу и на крутой подъем, спокойно включаешь первую и для тебя самого не заметно по какому покрытию ты катишься, многие остаются позади.
Кангушка–проходимая и вместительная машина, у которой трансформируются задние сиденья, благодаря чему получается просто огромное багажное отделение.

Синдикация

Понравилась статья? Подпишитесь на RSS .

Пока нет комментариев к записи “Отзыв о RenaultKangoo 1.6 16V 4×4 (2002 г.в.)”

Прокомментировать

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.