Entries RSS
image

Архив по рубрикам :

Ноя 19

Отзыв о Renault Clio RS (2011 г.в.)


Отзыв о Renault Clio RS (2011 г.в.)Делюсь впечатлениями за пройденные 3600 км. Ни для кого не секрет, что Клио РС не плох по динамике и идеально заточен на рулежку. Эта машина вам подарит море драйва и фана.
Этот автомобиль вам даст возможность даже участвовать в соревнованиях, так как это производство Рено Спорт, а это само собой говорит о победителе. Кроме того, в машине подвеска идеально настроена – поворотные кулаки спереди, а балка сзади. Говорят, что передние тормоза Брембо у Renault Clio RS по эффективности торможения превосходят BMW M5. Двигатель Атмо на 2 литра, имеющий в себе 203 лошаденки, до 8000 крутящийся момент, а с 5000 оборотов начинаются драйв и звук, разгон до 100 км по паспорту за 6,9 секунды.
РС сочетает в себе управляемость и комфорт. Мне моя машина очень нравится, без пафоса и кича, но если присмотреться – потенциал есть. Чисто декоративных деталей в экстерьере нет – ни лишних выштамповок, ни неуместного хрома.
Вместимость автомобиля то, что нужно, багажник без докатки и запаски – если сложить сиденья места даже с избытком для 4 колес. Плавность хода у Renault Clio RS жестковатая и упругая, подвеску сложно пробить, однако что шершавость асфальта, что профиль дороги чувствуется на 100%.
До 3000 оборотов это вполне гражданский автомобиль, на спорт есть намек только в тугих педалях и руле, а также в жесткости подвески. А еще в том, что бубнит глушитель и идет отзыв на руль.
Клиренс 10 см, но до момента снежных колей и сугробов проблем нет. После Фокуса непривычно было салиться в РС – длинная дверь, внутри ручка находится близко к двери, сам рычаг маленький. Опция доступ без ключа – удобно, в особенности закрывать двери, кнопку на ручке жмакнул и пошел. А вот при открытии с первого раза иногда датчик не схватывает.
Сиденья в моей машине стоковые, водительское опущено до низа, в результате чего задом падаю, словно на асфальт. Но спина на поворотах и в дальней дороге не устает, так как есть подпор. Все в порядке с обзором и в самом салоне все под рукой. Есть еще ступенчатый подогрев попы. А вот что мне еще не нравится в РС-ке, так это ее расширенные пороги – чтобы выйти из низкого сиденья нужно далеко тянуть ногу, при этом можно об этот порог испачкаться.
Салон без всяких излишеств, панель мягкая, как и обшивки дверей. Ширина соответствует классу Б, 3 лампы для освещения салона, кнопки стеклоподъемников подсвечены. Без каких-либо замечаний работает круиз-контроль, а также ограничитель скорости. В нужное время это очень полезные штуки.

Синдикация

Понравилась статья? Подпишитесь на RSS .

Пока нет комментариев к записи “Отзыв о Renault Clio RS (2011 г.в.)”

Прокомментировать

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.