Entries RSS
image

Архив по рубрикам :

Дек 06

Отзыв о Renault 440 18T (2005 г.в.)


Отзыв о Renault 440 18T (2005 г.в.)Моя будущая машина должна была соответствовать таким критериям: сравнительно простая топливная система; чтоб не был перегружен электроникой, а так в меру; и абсолютно неприхотливый тягач.
Сразу отпала Вольво FH12 из-за своей капризности. Прелестный автомобиль Даф XF выглядит как-то уныло и к тому же дороговат. Хороший тягач Актрос достаточно дорог в обслуживании, Ивеко — ни дать, ни взять, машина века. И хоть Рено мне не очень нравится, но решил расспросить других водил. Потолковал с мужиками (у нас тут много украинцев, которые души не чают в Магнумах) и решил брать.
По их словам среди плюсов мотор MACK, бодрые коробки, крепкие мосты, хорошая эргономика, просторная кабина. А среди минусов только впрыск топлива в том же моторе МАСК и бодяжное российское топливо.
За такой живой машиной я отправил своего друга, приехали оба живые. 440 лошадок, 2005 год, кабина со складываемым спальником, пнемосиденья, по всему остеклению кабины элетрошторки, подогрев сидений и пола, холодильник, климат контроль, круиз, БК с собственной диагностикой, рация, на крыше пневмосигнал, ретарда, электролюк, автономка, под рулем пульт управления мультимедией. Кабина тоже на пневмо, но по ней есть нарекания — кабина стоит на четырех подушках. Две передние имеют рычаги, регулирующие давление в подушках при наклоне кабины. А сзади стоит только один кран на две подушки. И он неравномерно регулирует давление в подушках, поэтому кабина раскачивается влево-вправо как неваляшка, перекатываясь с одной подушки на другую. Меня это взбесило, и я зафиксировал этот кран в верхнем положении. Кабина теперь вроде ровно стоит.
Автоматическая коробка передач, ZF-овская AS TRONIC, работает хорошо. Машина рулится как желе — повернул рулем, рама ушла в сторону поворота, а кабина едет прямо. При пустой машине расход топлива 22 литра, а когда груженная – 31,7 (замерял по последним 7000 км).
Еще один плюс кабины от Рено — шикарный панорамный вид. Удобное спальное место, просторная кабина, кондиционер хорошо охлаждает, а автономка отлично греет.

Синдикация

Понравилась статья? Подпишитесь на RSS .

Пока нет комментариев к записи “Отзыв о Renault 440 18T (2005 г.в.)”

Прокомментировать

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.