Entries RSS
image

Архив по рубрикам :


Дек 02

Отзыв о NissanTiidaХэтчбек

Отзыв о NissanTiidaХэтчбекХотя я и не владелец NissanTiida, но мне хотелось бы оставить свой отзыв об этой машине после двухдневной поездке на ней.
Внешний облик этого автомобиля в автоиндустрию ничего нового не принес: у него много общих внешних признаков с Пежо 307, а если посмотреть сзади, то очень напоминает Опель Корса.
В NissanTiida очень удобная посадка, благодаря тому, что дверной проем большого размера. Сиденья также порадовали своим удобством. Саму посадку в Тииде напоминает посадку в Ниссан Нот, единственным отличием есть значительно удобная вертикальная посадка в NissanTiida. В материале, которым обит салон Ниссана Тиида, я ничего особенного не заметил. А вот обивка сидений более приятная на ощупь и, даже, кажется, что долго прослужит.
В руле Тииды тоже нет ничего особенного, ну разве что только то, что на нем размещаются кнопки управления беспроводной гарнитурой и автомагнитолой. В стандартной автомагнитоле этого автомобиля имеетсяВluetooth. По звучанию сам автозвук можно оценить на троечку, нельзя сказать ни хорошо, ни плохо, но слушать можно.
В этой машине, как и в других Ниссанах традиционная подсветка приборов, все показатели нормально читаются. Панель приборов стандартная и расположение на ней так же стандартное, каких-либо свежих идей нет. NissanTiida не имеет триптоника, из-за чего несколько нелепо выглядит рукоятка АКПП.
Салон Ниссана Тииды очень просторный и задним пассажирам будет достаточно комфортно в этом автомобиле. Кроме того из-за большой площади остекления возникает ощущение простора, при этом еще и хорошая обзорность на высоте, не нужно крутить головой и никуда выглядывать. И хотя капота не видно, однако ощущение габаритов проблем не вызывает.
Динамика NissanTiida как для 1,6-литрового двигателя очень даже неплохая. Динамические качества хуже не становятся, даже если в салоне находится четыре человека. Тиида в вопросе динамики может потягаться с конкурентами. На неплохом уровне работает и автоматическая коробка – довольно плавно и без опозданий.
Не вызывают нареканий и ходовые качества NissanTiida: до салона практически не «добираются» никакие неровности. При переезде через «лежачих полицейских» также нет дискомфорта. А вот шумоизоляция подкачала – шум дороги в салоне отчетливо слышно. Руль можно легко проворачивать одним пальцем, но с набором скорости руль Тииды становится ощутимо тяжелее.


Ноя 26

Отзыв о Nissan Patrol (Ниссан Патрол) 2004 года

отзыв о nissan patrol 2004

Я давно хотел приобрести себе новую машину. Совещался с друзьями, допоздна засиживал интернете. Моё внимание привлёк Nissan Patrol (Ниссан Патрол). Я изучил информацию о нём от начала до конца…и приобрёл. Езжу уже три года. После седана сначала конечно было немного страшновато садиться в него. Но после недельки – другой, я просто врос в нее и влюбился.
Nissan Patrol — это абсолютно модернизированный автомобиль, как снаружи, так и внутри. Автомобиль повышенной проходимости. Высокую устойчивость на шоссе (и вне его) обеспечивают технические усовершенствования. Эта машина без труда позволит выбраться из всякого бездорожья с помощью принудительной блокировки межколесного и межосевого дифференциала. Она отличается рациональной организацией внутреннего пространства и оснащена современным оборудованием. В Nissan Patrol также оборудованный стабилизатор поперечной устойчивости, который отключается с места водителя. Когда Вы едете по дороге, включенный стабилизатор обеспечивает комфорт, устойчивость и безопасность пассажиров. Ограничивает раскачку кузова, а это не маловажно! Но, если Вы решили выключить стабилизатор, то он позволяет максимальное перемещение колес по отношению к кузову и улучшает сцепление с дорогой, обеспечивая при этом исключительную проходимость. Но при скорости больше 20 км/час, стабилизатор поперечной устойчивости включается автоматически.
Материалы, которые использовались в отделке, высокого качества. Салон хорошо технически оснащен и комфортабелен. Форма сидений изменилась, они теперь комфортнее, с улучшенной боковой поддержкой. Можно двигать второй ряд сидений (вперед и назад). Nissan Patrol модели Luxury имеет автоматический кондиционер, омыватель фар, обтянутый кожей руль, отделку салона «под дерево», боковые подушки безопасности, 17-дюймовые литые диски, автомагнитолу (с встроенным автоматическим CD-чейнджером на 6 дисков.
Для того, чтобы перевозить грузы, есть различные закрытые багажники. Они устанавливаются на крышу, а также существуют приспособления для транспортировки доски для серфинга, велосипеда, лыж.
Действительно отличная машина! Настоящий танк, еще и с частичным комфортом! Она идеально подходит как для отдыха, так и для работы. Самые глухие пробки преодолеваются легко — выезжаешь на газон и ни на что не обращаешь внимания. Парковка не составляет труда. Nissan Patrol – надёжный товарищ, нигде Вас не подведёт.
Плюсы автомобиля:
• классные внедорожные качества, надежность;
• габариты машины, (её бояться, а это хорошо);
• достаточно динамичен;
• наконец, он просто красив.
Минусы автомобиля:
• немного туповат на малых оборотах;
• немного великоват расход топлива.


Ноя 25

Отзыв о Nissan Maxima 2005 года

Отзыв о Nissan Maxima 2005 года

Давно искал себе автомобиль. Много времени провёл у компьютера, смотрел описания и отзывы по интернету. Мой старый товарищ занимается перегоном машин (у него площадка по продаже автомобилей). И я попросил его посоветовать мне машину, всё же он в них лучше разбирается. А он просто подвел меня к недалеко стоявшей Nissan Maxima серебристого цвета. Я долго и внимательно ее оглядывал со всех сторон. Надо же, и почему на неё не обращал внимания? Сел за руль – просторно. Панель функциональная, удобная, наполненная, но не броская. Коробка автомат (для каждодневной езды это просто супер). Комплектация отличная, присутствует ксенон и климат. Но самое интересное то, что когда я на ней прокатился, я уже сделал свой выбор. Повороты! Тормоза! Динамика! При этом всём комфорт, комфорт и ещё раз комфорт. Через полчаса уже ехал на своем Nissan . И о таком быстром решении совсем не жалею.
Сейчас езжу на ней уже третий год. Впечатления шикарные, отличный автомобиль для тех, кому нужно надежное комфортное средство передвижения. Nissan Maxima вселяет уверенность, которая проявляется во всем: не ощутимые переключения автомата, плавность хода при активном увеличении оборотов, устойчивость при поворотах и всё остальное. Автомобиль дарит чувство надёжности и фундаментальности. Сначала немного настораживал расход бензина (всё же трехлитровый двигатель). Но всё это оказалось глубоким заблуждением. На трассе расход топлива показывает 8,6 — 8,8 литра. Неплохо, да? И это для двигателя в 200 л.с. Хочу обратить внимание на то, что двигателя почти не слышно. Ориентируешься только по тахометру — смотришь для того, чтобы сопоставить количество оборотов двигателя и скорость. А так за Вас всё делает автомат.
Огромный салон. Решена проблема «дележки» места между всеми пассажирами и водителем. Всем места хватит, причем с избытком.
Достоинства:
1. Хорошая динамика.
2. Точная собранность и управляемость, отличные тормоза.
3. Японская надежность.
4. При представительском комфорте – спортивная настроенность.
5. Салон большой.
6. Все продуманно, все удобно, ничего лишнего.
7. В обслуживании прост и доступен.
Недостатки:
1. Недостаточная шумоизоляция.
2. Колонка не регулируется по вылету.
3. Диаметр поворота руля поменьше б.
4. Трудности при парковке кормой (но всё решается установкой заднего парктроника).
Но на самом деле ничего критичного, — так вообще капризы просто.


Ноя 24

Автомобиль Nissan Pathfinder («следопыт»)

Nissan Pathfinder

Внедорожник выбирал долго. Хотелось динамичный автомобиль с мощным двигателем, с системой полного привода, современными системами безопасности и ярким дизайном. Семья у меня большая и мы часто практикуем автомобильные путешествия на далёкие расстояния. В итоге внимательнее присмотрелся к Nissan Pathfinder. По другому «следопыт», «землепроходец», «исследователь». Этот «хищник» имеет массивные, крупные формы. Он очень функционален: с лёгкостью поднимется в горку после дождя, преодалеет снежную «целину», пройдёт по всем ухабам, ямам, грязи. Это машина сделана специально для борьбы с такими сложностями. Вы получите огромное удовольствие от вождения — и на ровном асфальте, и на его отсутствии. «Землепроходец» настолько маневренен, что при неторопливой езде руль можно крутить пальцем.
Интерьер Pathfinder один из тех немногих, он создаёт настроение, а не просто удивляет дизайнерскими решениями. Салон очень просторный. Места предостаточно и спереди, и сзади. Обзорность хорошая, зеркала заднего вида видят всё. Датчик дождя и света. Климат контроль в «Следопыте» раздельный. Вместо ключа карточка и установлен биксенон. Можно регулировать угол наклона спинки сиденья, подголовники, электропривод стёкл и многое другое. Возможно, установить третий ряд сидений (два дополнительных места). А можно сложить все сиденья и перевозить предметы до 2,8 метра в длину!
Расход топлива по городу 10 л/100 км. Рекорд экономности у меня был за городом – 7л/100 км. Убедительная прыть при разгоне. Максимально допустимая скорость на трассе составила 200км/ч (расход бензина 17 литров).
Постараюсь быть объективным и расскажу о своих впечатлениях при эксплуатации. Недостатки:
• шумный двигатель (шумноват, но не критично, если до упора не давить);
• быстроцарапающаяся пластмасса;
• погрешности в отделке (зазоры, неровности);
• жёсткая подвеска (неровности отдаются в руль);
• ремни безопасности сигналят, шокируя пассажиров (но при необходимости это можно отключить);
• навигация есть, но не работает;
• отсутствует штатное DVD.
Достоинства:
• внешний вид внушает уважение;
• много посадочных мест;
• большой набор опций;
• огромный багажник;
• высокая проходимость.
Наверное, пока ограничусь. Единственное, что хочется добавить – при эксплуатации
Nissan Pathfinder возникает чувство защищённости и надёжности.


Ноя 24

Отзывы о Nissan Note (2005 г.)

Отзывы о Nissan Note (2005 г.)

Автомобиль Nissan Note сделает Вашу жизнь значительно ярче и комфортабельней, для этого он обладает всем необходимым. Здесь есть всё, что Вы могли ожидать от семейного автомобиля: мощный вид, просторный функциональный салон, комфортный интерьер, вместительный багажник, отличная управляемость и высокотехнологичные детали.
На фоне других автомобилей Nissan Note выгодно отличается изогнутой линией крыши, к тому же это увеличивает объём полезного пространства. Выразительные фары (передние и задние) обладают привлекательностью и функциональностью. Уникальные задние фары хорошо заметны для других водителей. А выступающие элементы на передних фарах помогают владельцу лучше ощущать габариты машины. Форма заднего окна делает его более стильным, а также дает возможность лучше проникать свету в салон.
В Nissan Note всё подчиняется удобству, стилю и функциональности (салон просто переполнен бардачками и полочками). Регулируется положение руля «вверх-вниз». Зеркала на редкость с прекрасной обзорностью. Сиденья подвижные и складывающиеся, это позволяет трансформироваться и увеличивать размер багажного отделения.
В городском потоке или на трассе на это автомобиле легко и удобно лавировать с помощью электроусилителя руля. Вас приятно удивит, что машина всегда движется плавно. Минимум шума и вибраций двигателя, что снижает утомление во время вождения и делает поездки приятными.
Система освещения Note остаётся включенной в течении двух минут после блокировки замка. Это даёт возможность дойти до гаража или дома при освещении. Электронный чип-ключ поможет открыть двери салона или багажного отделения, а также не вставляя ключ в замок, завести машину. В положении «AUTO» стеклоочистители при попадании капель на ветровое стекло, автоматически включаются. Автомобиль может быть оборудован системой климат контроля, чтобы поддерживать заданную температуру.
Nissan Note может быть как с бензиновым двигателем объёмом 1,4 (88 л.с.), так и 1,6 (110 л.с.) литра. Они оснащаются механической коробкой передач, а 1,6 может и автоматической КП.
У этого авто достаточно высокий клиренс-16,5 см. Это поможет заехать на небольшой бордюр в городе или с легкостью добраться на дачу.
Nissan оснащён системами: ABS, курсовая устойчивость ESP, электронное распределение EBD, помощь тормозных усилий при внезапном торможении NBA. Также подушки безопасности.
Nissan Note — это компактный минивен со свойствами внедорожника. Это то, что Вы ждёте от семейного автомобиля.


Ноя 20

Автомобиль Nissan Teana 2.3 (2007 г.в.) для размеренной езды

Автомобиль Nissan Teana 2.3 (2007 г.в.) для размеренной ездыХотя мой водительский стаж всего ничего – 5 лет, но я хотел бы написать свой отзыв о Ниссане «Татьяне».
Комплектация автомобиля из простых – велюровый салон, монитор монохром. Купил машину я своего знакомого, ее цена меня устраивала. Почему-то над этой моделью машины висит клеймо «псевдо бизнес-класс». Но в ней есть и положительные моменты – большая машина седан, отлично едет на двигателе 2,3. Я считаю, что это автомобиль для хорошей размеренной езды. Если нужно можно и автомат дернуть, есть три передачи, крутящиеся до максимума тахометра.
У Ниссана под «псевдо» понимается отсутствие в комплектации опций, которые в последствие можно установить как допы. У моей «Татьяны», к примеру, нет круиза, управления на руле, ксенона, ченджера, мп3, сиденья без электро, но с подогревом. Расход по городу у меня составил 14-15 литров, а по трассе 5-10 литров при скорости 80-140.
Некоторые говорят, что при переносе ноги задеваешь другую педаль, однако в моей машине этого нет. Понравился мне ножной ручник, говорят, что как у «Мерина».
Внутренности салона – приятно сделанная космическая панель, клавиши крупные и их отлично видно, можно нажимать не глядя. Пластик имеет хорошее качество. К 100000 пробега у водительского кресла появился малоприметный люфт. В козырьках нет подсветки зеркал, только лишь посередине основной свет. Все в порядке и с подлокотником. До подголовников передних пассажиров даже при самом большом желании головой не достать. Напрягает «бабушкин сервант» — вставки в салоне «под дерево».только на водительском месте есть автодоводчик. Большой бардачок, а багажник просто огромный, а вот сиденья не раскладываются. Полноразмерная запаска тоже есть. В целом обзор хороший, стойки обзорности не мешают. Иногда в темноте плохо видно, но это из-за того, что нет поворотного ксенона.
Менял в машине расходники, три опоры двигателя, передние тормозные диски 2 комплекта передних колодок и 1 задний, втулки стабилизатора, амортизаторы и менял аккумулятор.
Подвеска в «Татьяне» действительно низкая. До тех пор пока проставки не поставил, цеплялся брюхом на скорости 160-180. Нет нареканий и на мотор и коробку. Однако между 1 и 2 передачами имеется болезнь дерганья автомата, особенно на холодную. Шумоизоляция лично мне не понравилась, слышно дождь по аркам и колеса. А в остальном хорошая и надежная машина. Зимой ни разу не подвела, хоть морозы были разные, заводилась с первого раза.


Ноя 09

Отзыв о Nissan X-Trail ’2011

Отзыв о Nissan X-Trail '2011Решил купить себе новое авто. Немец или японец – неважно, главное, чтобы новый. Однако оказалось, что для моих габаритов (рост под два метра и вес почти полтора центнера) это проблематично. «Перемерял» несколько десятков автомобилей разных производителей и марок пока мне не попался этот Хитрила. Нужно сказать честно, что ни в одной машине мне не было так комфортно – голова и ноги никуда не упираются, а ты сидишь, словно в кресле.
Из-за своей особенности под себя выбирал и комплектацию – в крыше не должно быть люка и сиденья без электрорегулировок. Нашел, хотя и не самую дешевую комплектацию, но двигатель – 2,5, вариатор, коробка передач — автоматика. А это именно то, что нужно. Сразу поставил защиту картера и на радиатор дополнительную решетку.
По первому впечатлению это была машина что надо – дорогу отлично держит, только покачивается, без вопросов и на ура идет на обгон. При 110-120 км/ч на трассе расход топлива в среднем 10,1-10,6 литра. Отличный свет, как и сама люстра – кажется, что катишься по световому потоку. Неплохая камера заднего вида, хорошо помогает при движении задним ходом и при парковке.
На любителя встроенная навигация, которая нормально показывает только крупные города. Музыку можно слушать только audio CD на HDD, хотя есть и USB-разъем для флешек до 4 гиг. ДВД-проигрыватель работает только при режиме парковка.
Очень большой багажник, куда помещается не только комплект зимней резины, но еще и канистра на 20 л и масса всякой мелочевки. А если задние сиденья сложить, то багажник и вовсе получается огромным. В самом багажнике есть отличный выдвижной ящик.
Требовать от Хитрилы хорошей езды по бездорожью невозможно, и если вам «удалось» его засадить, то сзади его толкать руками не рекомендуется, так как если сильно давить, можно что-либо сломать — задняя дверь наполовину стеклянная, пластиковые фонари идут по самым краям. На ухабах кузов конкретно раскачивает из-за мягкой подвески (Nissan X-Trail все-таки паркетник), радиус разворота великоват, руль иногда покрутить приходится.


Ноя 07

Отзыв о Nissan Qashqai+2 ’2011

Отзыв о Nissan Qashqai+2 '2011Так как эта машина была куплена в автосалоне, и выбиралась она из того числа новых машин, которые были в наличии, то сразу нужно оговориться, что по прайсу цена за эту комплектацию 990000 рублей.
А теперь о том, что имеем: Nissan Qashqai концерн «Рено-Ниссан» поставил на С-платформу. То есть у Ниссан Х-Трейл, Ниссан Кашкай, Рено Колеос и Рено Меган одна и та же трансмиссия, ходовая часть и те же движки.
Qashqai прошел рестайлинг: передняя часть авто (абсолютно вся – и капот, и бампер, и фары, и крылья) была изменена, сзади были установлены светодиодные фонари, в середине машины панель приборов также претерпела изменения – теперь с качественным дисплеем и нормальными приборами. Проблемы с подвеской также исправлены (амортизаторы от Х-Трейла).
У этого автомобиля хорошее оснащение — 6 айрбегов, ABS + ESP, активные натягиватели ремней и подголовники, раздельный климат, кожаный руль, который регулируется в 2 плоскостях, сидушка с лифтом, поясничным подпором и 2-х ступенчатым попогреем, большие наружные зеркала с подогревом и электроскладыванием, USB-вход для MP3-музыки, блютуз, круиз контроль, дистанционный ключ с иммобилайзером NATS и охлаждаемый бардачок большого размера.
Движок — инжекторный атмосферник на 2 литра, который «кушает» 95-й бензин, расход которого составляет 8,1 литра. В сравнении с МКПП, так Кашкай намного меньше жрет бензина. Что касается АКПП, то здесь вариатор, то есть, ступеней вообще нет. О подвеске — Мак-Ферсон спереди и многорычажка на подрамнике сзади.
Электро рулевое управление, руль острый, люфтов нет, нулевое положение хорошо чувствуется. Клиренс 20 см., что очень удобно при парковках на бордюрах. Надежные, эргономичные и неприхотливые бензиновые моторы 1.6 и 2.0, бензобак на 65 литров. Отличное качество отделки. Рулится прекрасно, практически как Ситроен или Пежо. Нормальные алгоритмы работы датчика дождя, света и омывателей фар.


Сен 17

Отзыв о Nissan Note 1.6 AT Luxury

Кар приобретался для девушки в январе 2011. Подбирали долго, однако в результате взяли кар по средствам и по большому колличеству позитивных отзывов. Кратковременный осмотр и торг сбили ценник на 25000 руб.. Читать полностью »


Сен 17

Отзыв о Nissan Murano 3.5 (249 л.с.)

Купил автомобиль в июле 2010 в автомобильном салоне. Эту машинку хотел купить давно. Очень приглянулся внешний вид и комплектация. Наверное, лучшая в своей ценовой категории для автомобилей подобного класса. Читать полностью »

123