Entries RSS
image

Архив по рубрикам :

Сен 15

Отзыв о Nissan Navara 2.5


Добрый день! Это — Танк. Под двигателем — 27 см, под задним дифференциалом — 23 см. Если бы не особенный «пикаповский» задний свес и длинноватая основа, то геометрическая вездеходность была бы безупречной. По дороге едет очень корректно, невзирая на рессоры, упомянутую резину и 5-ти ступенчатую коробку. При 120 километров/ч указатель тахометра покоится на 3000 оборотах. На моем X-Trail с коробкой автомат на данной скорости — 2500 об. Поэтому, самый удобный режим перемещения — 100 километров/ч. Однако на новейшей Наваре 6-ти ступенчатая коробка и наиболее мощный двигатель, а следовательно оборотов обязано быть поменьше, а крейсерская скорость больше — 120-130 километров/ч.

Рессорная подвеска никоим образом не показывает себя на хорошем покрытии, но несмотря на все вышесказанное не дает запамятовать о себе на плохом. Особенно при проезде «лежачих полицейских». Водителя и переднего пассажира слегка взбадривает, а вот пассажирам на заднем сидение случается несладко. Кроме того, им не комфортно из-за невысоко установленной подушки сидения.

Если подытоживать, то это машинка для путешествий вдвоем, медленно, но в любом направлении, которые мы почему-то именуем дорогами. Твёрдое включение переднего моста и понижающая передача помогут вам приблизиться к возлюбленному участку рыбалки и прочим, далёким от асфальта удовольствиям. В кузове легко расположатся квадрик, два байка либо несколько «великов».

В общем-то это обрезанная версия Nissan Patrol, хотя изготовлен на базе очень отлично зарекомендовавшего себя основного Terrano. В намерениях сменить штатные бамперы на силовые и поставить лебедку.

Синдикация

Понравилась статья? Подпишитесь на RSS .

Пока нет комментариев к записи “Отзыв о Nissan Navara 2.5”

Прокомментировать

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.