Entries RSS
image

Архив по рубрикам :

Сен 17

Отзыв о Ниссан Альмера Классик 1.6 АКПП


Подбирал автомобиль в пределах 600 тыс. руб. Хотел Волгу Сайбер, однако их больше нет, хотя машинка хорошая. Машину Ниссан Альмеру Классик брал из салона в мае этого года. 1-ое ощущение: хотя машинка считается небольшой (после 200-сильной Висты), однако снутри достаточно просторно. Первое время путался с поворотниками, у леворукой машинки дворники с поворотниками поменяны местами, хотя поворотник под правую руку, мне видится, комфортней.

Понадобилось свыкаться к новой тормозной системе, хотя у GT Висты они достаточно резкие, однако на Альмере при этом же нажатии машинка встает колом. Еще поразила резвость машинки при ее 100-сильном движке, полагал, станет тупить. При поездке до Петровска через Култук ощущал себя достаточно уверенно на тех нескольких участках, где вероятен обгон, машинка практически прыжком обходила фуры.

При пробеге 1500 километров на спидометре в подъемы перекидывалась до 2-ой передачи, когда ехал обратно, пробег был 2700 километров, уже почти все подъемы вытягивал на 4.

На прямых участках в том числе и при маленьком нажатии на педаль газа машинка свободно разгоняется до 120 км/ч, нет чувства, что ее кто-то за жопу тащит. Расход топлива почему-то никак не зависит от манеры езды — 7.5л на сотку стабильно.

Слабенькое место машинки — это подвеска. Вопреки что автомобиль имеет достаточно большой дорожный просвет, ход подвески совсем небольшой.

Из косяков, обнаруженных в 1-ые дни эксплуатации, при первом запуске с утра пропадала педаль газа, при этом «чек» не горит, нет практически никаких ошибок, при вторичном запуске все становилось естественно.

Синдикация

Понравилась статья? Подпишитесь на RSS .

Пока нет комментариев к записи “Отзыв о Ниссан Альмера Классик 1.6 АКПП”

Прокомментировать

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.