Раньше я и не думал, что когда-нибудь куплю себе Nissan. До этого ездил на Toyota Corolla и Mitsubishi Outlender XL 3.0, от которых я был без ума. Отличная динамика, объем и комплектация. Но со временем понял, что хочу добротный полноприводный седан. Много чего пришлось перебрать, но все было что-то не то. И вдруг, чисто случайно, я увидел в журнале заметку, что так, мол, и так, продается Nissan Teana с хорошей комплектацией. Я долго думал, много спрашивал разнообразных мнений у своих друзей и знакомых и в результате купил.
Я выбрал Nissan из-за комфорта и приемлемого соотношения цены и качества. Эксплуатирую автомобиль уже два месяца, и нареканий пока никаких нет. Я просто в восторге! Поставил диск и кайфуешь под хорошую акустику. Ход плавный и мощность двигателя меня вполне устраивает, после Mitsubishi Outlender маловато конечно, но особого ущерба я не чувствую. Максимальная официальная скорость 180 км/ч, но я разгонял и до 210. Хотя, если честно, где нам ездить, с нашими правилами ПДД и вездесущей платой за проезд? Но, как бы там ни было, машиной я своей очень доволен.
Конечно же, все вышесказанное, это мое чисто субъективное мнение, которое на истину и не претендует. Этот автомобиль нельзя сравнивать с BMW, Audi или Mercedes, потому как эти машины в несколько раз дороже, до таких автомобилей я пока «не дорос». На мой взгляд, за эти деньги соперников попросту нет. Поэтому данное авто на все 100% соответствует своей цене. Жаль, что нет датчика дождя и регулировки руля по вылету. И убрали подогрев заднего дивана и вентиляцию. Стеклоподъемники не авто, кроме водителя.
За эти деньги можно было бы приобрести Audi A4 allroud с механикой и «деревянной комплектацией», но я выбрал Nissan. Однако так и остаюсь преданным фанатом Audi и в дальнейшем именно на нее и хочу перескочить, только в сегмент премиум. На этом все. Всем удачи на дорогах.
Автомобиль мне сразу понравился, управляется очень легко, валкая слегка, но если не гонять, то, как раз оно. Мои потребности в динамике, вполне удовлетворяют два литра, при этом ограничений по скорости не чувствую. Разгонял авто до 180, но это уже за пределами комфортной езды. На хорошей трассе автомобиль легко идет в крейсерском режиме (140-150).
В городе расход 11-12 литров, на трассе, при скорости 110-120 около 10, если больше, то 13-14. Внедорожные качества — зимой просто восторг! Но была одна существенная неисправность – водительская дверь перестала открываться от ключа и от брелока, но из салона ручкой без проблем. Так пришлось две недели через пассажирскую дверь лазить, пока не починили по гарантии.
На 30.000 поменял передние колодки, и к 40 сказали, чтобы и задние тоже менял. Были проблемы с дребезжанием пластика возле лобового стекла, но с этим я сам разобрался через три месяца после покупки. Очень раздражают и другие сверчки – где-то в рулевой колонке и в двери. На мой взгляд, не самым удачным образом создан механизм наклона задних сидений, из-за этого начала стучать половинка заднего сиденья, поэтому пришлось закрепить его в откинутом положении и стучать перестало.
Багажник отличный, но без сетки плоховато, при езде по неровностям вещи метаются по всему багажнику. Обмыв фар – прикольная штучка. Свет просто превосходный: фары + свет в рейлингах, который работает при дальнем свете + противотуманки. Люк на крыше вообще вне всяких похвал – два положения, если полностью открыт, то крыши почти нет.
Штатная музыка мне не понравилась, но встроенный блютуз – вещь потрясающая. Снятие трубки на руле – это безопасно. Салон на мой взгляд довольно простоват, у Хонда СRV лучше. С шумом меня все устраивает. Так что машина хорошая, удобная, немного утилитарная и со своими косяками. Если по 10-ти бальной шкале, то поставлю около 7.
Хочу сразу сказать, что автомобиль NISSAN LEOPARD – это аналог CEDRIC/GLORIA только в 33 кузове. Мне достался в хорошем состоянии, слишком большой пробег по трассе отразился на косметике. Машину взял у знакомого, поэтому никаких косяков не обнаружилось. Пробег составляет 240 тысяч, подвеска вся новая, коробка переключает незаметно. Мотор очень тяговый, разгоняется быстро, но не резко и весь процесс совершается почти бесшумно.
Есть, конечно, и некоторые недостатки. Багажник у машины маловат, а обзор назад неважный, управляемость тоже так себе, дизайн сделан на любителя. Автомат не плохой, но у хонды сделан удачней. Из плюсов машины можно выделить то, что в комплекте шли тормозные диски, новые передние стойки, пружины, колодки, суппорта и еще целый мешок разной мелочи. Редуктор с блокировкой меня очень порадовал, который значительно должен облегчить жизнь.
Хочу навести косметику, и автомобилю сносу не будет. В меня в планах на ней еще долго ездить, просто очень понравилась. Салон шикарный, электрическое сиденье водителя с памятью и очень удобное, куча регулировок. Хороший подлокотник с бардачком, в дверях имеются пепельницы. Шумоизоляция на высшем уровне, поэтому в салоне тихо и приятно, а вот руль непривычно мягкий. Процесс посадки и высадки достаточно удобно сделан.
Имеются два динамика, которые находятся за подлокотниками, посередине монитор. Бесшумный и мощный климат контроль, быстро создающий в салоне комфортную температуру. Автомобиль напичкан массой прикольных полезностей, которых даже не и не упомнишь. Летом по городу расход примерно 15 литров, бак вмещает под пробку 83 литры, но «леопард» не всегда видит его полным. Вентилируемые задние дисковые тормоза и машина весом 1,5 тонны останавливается великолепно. Спасибо за внимание!
Всем автолюбителям доброго времени! Поездив уже практически два года на своем железном коне, я считаю нужным оставить свой отзыв для так сказать будущих покупателей. Еще в далеком 2008 году меня посетила идея занятия грузоперевозками. Возник вопрос – какое авто для этого купить? Отечественные автомобили покупать не хотел, так как мои друзья ремонтируют ГАЗель столько же, сколько и ездят на ней. Обратил внимание на японцев, цена нормальная. Вот и порешил, что куплю Nissan так как его двигатель не имеет ремня ГРМ, шестеренки стоят в приводе механизма. Да и, в общем-то, говорили, что это надежный автомобиль.
Подумал, погадал и сделал заказ на поставку из Японии. Через несколько месяцев уже забирал его со станции возле Ярославки. Завелся Nissan Atlas с пол-оборота, и это после полуторамесячного простоя! Я были приготовился левой рукой переключать скорости, но оказалось, что нет ничего сложного, а рычаг переключения передач кажется, что и вовсе ни к чему не подсоединен. И тут передо мной встала проблема: на улице снег, хоть и март месяц, маленькая горка и мое авто встает как вкопанный. Его 12 колеса крутятся в холостую. Поэтому всем покупателям рекомендую зимнюю резину. Это в принципе и все недостатки.
Достоинства Ниссана – гидроусилитель, стеклоподъемники электрические и (!) тишина. Просто отличный обзор, зеркала настолько хороши, что их недавно у меня украли. Тормоза цепкие, даже у груженого авто. Кондиционеру – громкое ура! Зимой с Nissan Atlas у меня проблем не возникло. Даже при минус 28 градусов за бортом он заводился с пол-оборота. Только почему-то правая нога мерзнет, может, дует, не знаю, в общем. За эти почти 2 года поломок не было, менял антифриз, масло, масло КП, ДОТ и редуктора.
Покупателям советую этот автомобиль – просто отличная машина, да и на каждый день хороша как рабочая лошадка.
Я обладатель полноприводной турбированной топовой версии данного автомобиля. До этой машины у меня был Тигуан, так что сравнить есть с чем. Обкатка уже прошла, поэтому, вдоволь насладиться мощностью такого чудного творения японского автопрома я уже успел. И начну обо всем, но по порядку.
Салон обделан перфорированной кожей. Сидеть очень удобно, а на передних креслах особенно. Сзади места немного, но если пассажиры не страдают проблемой лишнего веса, то вдвоем можно комфортно разместиться. У меня рост 181 см, и я головой еще ни разу не бился, ни на переднем, ни на заднем кресле.
Багажник не большой, но при том, что у меня там лежит аптечка, набор гаечных ключей, огнетушитель, разные пакеты и прочих хлам, места остается еще ровно половина. И что странно, так это то, что в багажнике отсутствуют крепежи. Да и «уши» — боковые углубления под фарами – тоже довольно неудобны, потому что они маленькие и ни как не огорожены, и то, что туда ложится, рискует вывалиться и кататься по всему багажнику. Это конечно минус.
Динамика хорошая, после обкатки машина просто летает. При езде изменение режима вождения (нормал, эко или спорт) ощущается очень сильно. В основном езжу в спорте, но для города и нормального режима вполне хватает. По расходу топлива пока сказать ничего не могу, он устаканится на 4 или 5 тысячи, а я только две накатал, но могу сказать, что по городу у меня выходит около 12 литров.
Автомобиль очень динамичен, вдавливает в кресло только так. Такая скорость как 140 км/ч для такой машины вполне нормальная, ее даже особо и не чувствуется. Зеркала большие и удобные, поэтому видно все очень хорошо. Лучше за город не выезжать – машина, словно магнит притягивает к себе внимание! В Москве уже все немного привыкли, хотя тоже постоянно смотрят, а вот за городом почти каждый интересуется, что это за авто такое.
Перед Максимой у меня была ТТ или как еще называют «тевяносто тевятая», в которую я вложил душу и уйму баксов за три года. Поэтому выбирал машину соответствующую трем следующим свойствам.
1 Двигатель должен быть мощным.
2 Салон – просторный, надоело, что в спину толкают коленками пассажиры, сидящие сзади.
3 Багажник – бооольшой, достало то, что нельзя уложить в него что-либо крупное.
Под эти свойства вначале подходил Opel Omega B 2000-го года выпуска, но потом были неоднозначные отзывы, поэтому решил выбирать надежность и качество. И тут мне попалась Maxima Quality Excellence, что означает превосходное качество. Порылся в Интернете, почитал отзывы, уже нравится, да и смотрится солидно в потоке машин. Салон – то, что нужно, просторный и нереально широкий. Еще порадовало то, что практически все Maxima в пакете имеют кожу, климат, электропакет, люк и R17! А отличаются только 2-х или 3-х литровым мотором.
Итак, купил я Nissan Maxima QX черного цвета, двигатель на 3 литра, АКПП, пробег уже был 88000 км. Три года этот Ниссан находится в моей эксплуатации, и за это время на 100% подтвердились качественные характеристики этого автомобиля. У легендарного цепного движка серии VQ очень приятный звук, простая и надежная ходовая, заумной электроники вообще нет, кроме часов.
Теперь о том что за эти три года ломалось или менялось. Как-то летом заметил, что начал сочиться радиатор – заменил. Охрипший динамик заменил на мидбас Hertz, к тому же еще на передние двери поставил виброзвукоизоляцию. Затем менял направляющие суппорта, втулки стабилизатора, рулевые тяги. Аккумулятор тоже пришлось заменить, как и лампочки подсветки режимов АКПП и климата. Ну, и естественно расходники (фильтра, масло АКПП, ОЖ, колодки, тормозная жидкость и другое).
В качестве минуса в автомобиле Nissan Maxima QX мне хотелось бы отметить слишком большой радиус разворота (автомобиль с передним приводом, передние колеса поворачиваются на не очень большой угол). Со временем, конечно же, к этому привыкаешь, но все равно…
По просьбе своих друзей я решил поделиться своим мнением о владении таким автомобилем как Патруль 2008 года выпуска. Много машин пришлось перебрать, но по душе пришелся именно Патруль. Это реальный джип, который и по расходникам не дорогой, и по цене вытягивал.
Комплектация у меня Элеганс – кожа, люк ну все дела. Из допов установил навигацию и камеру заднего вида для удобной парковки. Летом езжу только на штатной резине, а для зимы беру Нокиан на шипах. И любой лед стает нипочем – песня!
Я прочитал на форумах, что, мол, автомобиль жесткий по подвеске, я лично с этим категорически не согласен. Если выразится поточнее, то я бы сказал, что в меру жестковат, но с другой стороны, это же не Камрюха какая-то. Это настоящий ДЖИП! И кстати сказать, когда Паджерика тестировал, то реально было впечатление, что проехался на телеге. Это точно жестко, хотя и проходимец он еще тот.
В ответ G-500 есть отключаемый задний стабилизатор, который отключается клавишей на панели, а при скорости больше 20 км/ч отключается автоматически. Полным приводом можно пользоваться на ходу, но до 40 км/ч.
По расходу топлива она берет на трассе 9,5-10 литров на сотку, но может и больше, зависит от того, как тапку давить. По городу расход составляет 12-13 литров на 100 км. Пробок у нас почти не бывает, поэтому зимой на трассе расход тот же, а по городу на один литр больше.
Если взять в отношении со стороны, то, например, что в потоке меня уважают и уступают, но я ведь не настаиваю на этом. На дороге я больше всего не люблю хамов, а вот гаишники к не пристегнутому ремню или тонировке особо не пристают.
Вывод скажу следующий: автомобиль меня очень радует! Машина добротная и качественная. Если кто-нибудь надумал брать, то берите – не пожалеете! Это мощный и классный джип. Ну, вроде все рассказал, что хотел. Удачной всем дороги!
Автомобиль Nissan Vanette (год выпуска 1998) мне был доставлен моим дядей, который занимается поставками автомобилей с Дальнего Востока. Этот цельнометаллический фургон имеет 5 дверей (боковые двери раздвигаются). В самом автомобиле имеется 6 пассажирских мест, причем три сиденья, находящиеся в центре салона с легкостью демонтируются и складываются. У Ниссан Ванетт дизельный двигатель на 2,2 литра скрывает в себе 94 лошаденки, а официальная грузоподъемность машины по ПТС составляет 1050 кг.
Как и большинство других праворуких японских автомобилей этот в своем оснащении имеет кондиционер, гидроусилитель руля, электропакет, центральный замок и на 5-ступенчатую механику. Nissan Vanette – заднеприводный автомобиль. Первоначально меня в этом автомобиле смутили сдвоенные задние колеса на 12-дюймовых дисках. Но когда я загрузил в машину стройматериалов на 2 тонны, то убедился в крепкости и толковости этого фургона.
Ванетт высокий автомобиль с хорошей обзорностью и с превыше всех похвал управляемостью. Расход по трассе в среднем для пустой машины составил 8 литров, а груженной – 10 литров. На трассе он довольно шустрый – запросто идет 130-140 км/ч, и очень вынослив, так как практически постоянно тащит по 2 тонны груза. При хорошей солярке и присадках отлично заводится и 30-градусный мороз.
Эксплуатирую я, конечно, Ниссан Ванетт по-варварски – и зимой, и летом при любой погоде постоянный перегруз. И, ттт, проблем никаких, только каждые 10000 км меняю фильтры и масло. Не было особых проблем и по ходовой части – подшипники ступиц передних колес поменял на 130 тыс. Один раз поменял тормозные колодки, крестовины кардана пришлось поменять на 150 тыс.
А вообще Nissan Vanette – это совершенно беспроблемный автомобиль, который окупил себя уже много раз. Ванетт за полтора года варварской эксплуатации ни разу не подвел меня. Выносливость и надежность машины во много раз превосходит ГАЗель. Поэтому я теперь езжу только на Ниссан Ванетт, так как у этого автомобиля соотношение цена качество несоизмеримо выше новых отечественных машин и некоторых леворуких зарубежных, которые, как правило, стоят намного дороже и не имеют ни электропакета, ни кондиционера. На данный момент я коплю деньги на Ванетт посвежее, потому что понял сам и другим советую этот более надежный праворукий автомобиль из-за его превосходства для работы и экономичности.
Привет всем автомобилистам! Лично я, поиском автомобиля заморачиваться не стал, сначала приглянулись новые ВАЗы, но когда я пообщался с владельцем 14-ой, то от этой безнадежной идеи сразу отказался.
На тот момент, у одного знакомого, на счастье оказалась леворукая тойота, «древнего» года выпуска, привезенную ему из ОАЭ, и с которой у него вообще не было бед. Машина хорошая и надежная. Поэтому потом я захотел Тойоту Короллу, но она дорого стоила. Дальше перебрал много «убитых» Импрез.
От поисков уже устал и случайно увидел объявление, где было написано о том, что продается Ниссан Блюберд, ввезенный недавно в РФ. Бывшей хозяйке он не понравился из-за того, что руль с правой стороны и он слишком большой. Других недостатков она не указала.
Мне досталась машина не битая и в неплохом техническом состоянии. И с полной уверенностью в своих силах, но без малейшего опыта, я стал владельцем данного автомобиля.
К сожалению, нехватка водительских навыков и опыта сказалась сразу. Незадолго после приобретения авто я попал в аварию. Мне в правую бочину въехала 10-ка, несущаяся на красный свет, при моем повороте налево. Из-за аварии пришлось менять две двери + вваривание центральной стойки и вытягивание порогов. Это было единственное серьезное вложение в машину.
За два с половиной года эксплуатации я поменял дворники, 2 лампочки габаритки, масло и фильтр менял каждые 10 000 км. А воздушный, салонный фильтра, а также свечи каждые 30 000 км. Еще менял передние тормозные колодки, аккумулятор и рулевые тяги.
Оборудование было стандартное, как для японской праворульной машины – климат, полный ЭП, движок 1,8 + радио с mp3, довольно пристойной динамикой, а также гидротрансформатор.
Так что могу сказать с уверенностью, авто отличное, если бы не авария и «праворукость», ездил бы до сих пор на ней. Надежный, комфортный и хороший автомобиль, который лишних хлопот не доставляет.
Сейчас в Токио проходит автосалон под названием «Автомобиль 2011-2012 в Японии». Почетная премия этого конкурса, у которого стаж уже 32 года, досталась электромобилю Nissan LEAF, что само по себе произошло впервые. О своей победе компания Nissan Motor Co. сообщила с гордостью.
Nissan LEAF является настоящим электромобилем, ведь у него нулевой уровень выбросов вредных веществ в атмосферу. А благодаря тому, что литий-ионные аккумуляторные батареи оптимально расположены Nissan LEAF имеет в своем распоряжении эффективный электродвигатель и передовую систему управления, обладая при этом непревзойденным комфортом, мощным и плавным ускорением, низким уровнем шумности, стабильностью и великолепной управляемостью. Еще более приятным и удобным в управлении делает автомобиль бортовая IT-система, так как с ним можно дистанционно связаться через мобильный телефон. Этот автомобиль может стать полезным и для домашней электросети в случае необходимости как источник электроэнергии, и своими аккумуляторными батареями питать бытовые электроприборы.
Для общества данный электромобиль может предложить новый уровень мобильности, цель которого – достигнуть нулевого уровня выбросов вредных веществ. И говорится здесь не только о транспорте. Дело в том, что Nissan LEAF благодаря своей возможности аккумулировать электроэнергию может стать одной из частей энергетической инфраструктуры.
Карлос Гон Старший исполнительный директор и Президент компании Nissan сообщил, что на данный момент уже продано примерно 20 000 автомобилей Nissan LEAF. А это только подтверждает тот факт, что автомобили, обладающие нулевые выбросы вредных веществ, поистине могут соперничать с традиционными автомобилями.
Nissan LEAF также еще получил премию «Автомобиль года 2012 RJC», которая присуждается в рамках Конференции журналистов и аналитиков Японии. Этот автомобиль был также внесен в «Японский зал автомобильной славы». А это лишний раз доказывает, что Nissan LEAF является практичной и привлекательной моделью, и это уже с достоинством оценили покупатели в Японии, Европе и США.