Entries RSS
image

Архив по рубрикам :


Фев 05

Отзыв об автомобиле Nissan Teana (2010 г.)

Отзыв об автомобиле Nissan Teana (2010 г.)Раньше я и не думал, что когда-нибудь куплю себе Nissan. До этого ездил на Toyota Corolla и Mitsubishi Outlender XL 3.0, от которых я был без ума. Отличная динамика, объем и комплектация. Но со временем понял, что хочу добротный полноприводный седан. Много чего пришлось перебрать, но все было что-то не то. И вдруг, чисто случайно, я увидел в журнале заметку, что так, мол, и так, продается Nissan Teana с хорошей комплектацией. Я долго думал, много спрашивал разнообразных мнений у своих друзей и знакомых и в результате купил.
Я выбрал Nissan из-за комфорта и приемлемого соотношения цены и качества. Эксплуатирую автомобиль уже два месяца, и нареканий пока никаких нет. Я просто в восторге! Поставил диск и кайфуешь под хорошую акустику. Ход плавный и мощность двигателя меня вполне устраивает, после Mitsubishi Outlender маловато конечно, но особого ущерба я не чувствую. Максимальная официальная скорость 180 км/ч, но я разгонял и до 210. Хотя, если честно, где нам ездить, с нашими правилами ПДД и вездесущей платой за проезд? Но, как бы там ни было, машиной я своей очень доволен.
Конечно же, все вышесказанное, это мое чисто субъективное мнение, которое на истину и не претендует. Этот автомобиль нельзя сравнивать с BMW, Audi или Mercedes, потому как эти машины в несколько раз дороже, до таких автомобилей я пока «не дорос». На мой взгляд, за эти деньги соперников попросту нет. Поэтому данное авто на все 100% соответствует своей цене. Жаль, что нет датчика дождя и регулировки руля по вылету. И убрали подогрев заднего дивана и вентиляцию. Стеклоподъемники не авто, кроме водителя.
За эти деньги можно было бы приобрести Audi A4 allroud с механикой и «деревянной комплектацией», но я выбрал Nissan. Однако так и остаюсь преданным фанатом Audi и в дальнейшем именно на нее и хочу перескочить, только в сегмент премиум. На этом все. Всем удачи на дорогах.


Фев 04

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail 2.0 (2007 г.)

Отзыв об автомобиле Nissan X-Trail 2.0 (2007 г.)Автомобиль мне сразу понравился, управляется очень легко, валкая слегка, но если не гонять, то, как раз оно. Мои потребности в динамике, вполне удовлетворяют два литра, при этом ограничений по скорости не чувствую. Разгонял авто до 180, но это уже за пределами комфортной езды. На хорошей трассе автомобиль легко идет в крейсерском режиме (140-150).
В городе расход 11-12 литров, на трассе, при скорости 110-120 около 10, если больше, то 13-14. Внедорожные качества — зимой просто восторг! Но была одна существенная неисправность – водительская дверь перестала открываться от ключа и от брелока, но из салона ручкой без проблем. Так пришлось две недели через пассажирскую дверь лазить, пока не починили по гарантии.
На 30.000 поменял передние колодки, и к 40 сказали, чтобы и задние тоже менял. Были проблемы с дребезжанием пластика возле лобового стекла, но с этим я сам разобрался через три месяца после покупки. Очень раздражают и другие сверчки – где-то в рулевой колонке и в двери. На мой взгляд, не самым удачным образом создан механизм наклона задних сидений, из-за этого начала стучать половинка заднего сиденья, поэтому пришлось закрепить его в откинутом положении и стучать перестало.
Багажник отличный, но без сетки плоховато, при езде по неровностям вещи метаются по всему багажнику. Обмыв фар – прикольная штучка. Свет просто превосходный: фары + свет в рейлингах, который работает при дальнем свете + противотуманки. Люк на крыше вообще вне всяких похвал – два положения, если полностью открыт, то крыши почти нет.
Штатная музыка мне не понравилась, но встроенный блютуз – вещь потрясающая. Снятие трубки на руле – это безопасно. Салон на мой взгляд довольно простоват, у Хонда СRV лучше. С шумом меня все устраивает. Так что машина хорошая, удобная, немного утилитарная и со своими косяками. Если по 10-ти бальной шкале, то поставлю около 7.


Янв 28

Отзыв об автомобиле Nissan Leopard (1996 г.)

Отзыв об автомобиле Nissan Leopard (1996 г.)Хочу сразу сказать, что автомобиль NISSAN LEOPARD – это аналог CEDRIC/GLORIA только в 33 кузове. Мне достался в хорошем состоянии, слишком большой пробег по трассе отразился на косметике. Машину взял у знакомого, поэтому никаких косяков не обнаружилось. Пробег составляет 240 тысяч, подвеска вся новая, коробка переключает незаметно. Мотор очень тяговый, разгоняется быстро, но не резко и весь процесс совершается почти бесшумно.
Есть, конечно, и некоторые недостатки. Багажник у машины маловат, а обзор назад неважный, управляемость тоже так себе, дизайн сделан на любителя. Автомат не плохой, но у хонды сделан удачней. Из плюсов машины можно выделить то, что в комплекте шли тормозные диски, новые передние стойки, пружины, колодки, суппорта и еще целый мешок разной мелочи. Редуктор с блокировкой меня очень порадовал, который значительно должен облегчить жизнь.
Хочу навести косметику, и автомобилю сносу не будет. В меня в планах на ней еще долго ездить, просто очень понравилась. Салон шикарный, электрическое сиденье водителя с памятью и очень удобное, куча регулировок. Хороший подлокотник с бардачком, в дверях имеются пепельницы. Шумоизоляция на высшем уровне, поэтому в салоне тихо и приятно, а вот руль непривычно мягкий. Процесс посадки и высадки достаточно удобно сделан.
Имеются два динамика, которые находятся за подлокотниками, посередине монитор. Бесшумный и мощный климат контроль, быстро создающий в салоне комфортную температуру. Автомобиль напичкан массой прикольных полезностей, которых даже не и не упомнишь. Летом по городу расход примерно 15 литров, бак вмещает под пробку 83 литры, но «леопард» не всегда видит его полным. Вентилируемые задние дисковые тормоза и машина весом 1,5 тонны останавливается великолепно. Спасибо за внимание!


Янв 11

Отзыв о Nissan Atlas (1996 г.в.)

Отзыв о Nissan Atlas (1996 г.в.)Всем автолюбителям доброго времени! Поездив уже практически два года на своем железном коне, я считаю нужным оставить свой отзыв для так сказать будущих покупателей. Еще в далеком 2008 году меня посетила идея занятия грузоперевозками. Возник вопрос – какое авто для этого купить? Отечественные автомобили покупать не хотел, так как мои друзья ремонтируют ГАЗель столько же, сколько и ездят на ней. Обратил внимание на японцев, цена нормальная. Вот и порешил, что куплю Nissan так как его двигатель не имеет ремня ГРМ, шестеренки стоят в приводе механизма. Да и, в общем-то, говорили, что это надежный автомобиль.
Подумал, погадал и сделал заказ на поставку из Японии. Через несколько месяцев уже забирал его со станции возле Ярославки. Завелся Nissan Atlas с пол-оборота, и это после полуторамесячного простоя! Я были приготовился левой рукой переключать скорости, но оказалось, что нет ничего сложного, а рычаг переключения передач кажется, что и вовсе ни к чему не подсоединен. И тут передо мной встала проблема: на улице снег, хоть и март месяц, маленькая горка и мое авто встает как вкопанный. Его 12 колеса крутятся в холостую. Поэтому всем покупателям рекомендую зимнюю резину. Это в принципе и все недостатки.
Достоинства Ниссана – гидроусилитель, стеклоподъемники электрические и (!) тишина. Просто отличный обзор, зеркала настолько хороши, что их недавно у меня украли. Тормоза цепкие, даже у груженого авто. Кондиционеру – громкое ура! Зимой с Nissan Atlas у меня проблем не возникло. Даже при минус 28 градусов за бортом он заводился с пол-оборота. Только почему-то правая нога мерзнет, может, дует, не знаю, в общем. За эти почти 2 года поломок не было, менял антифриз, масло, масло КП, ДОТ и редуктора.
Покупателям советую этот автомобиль – просто отличная машина, да и на каждый день хороша как рабочая лошадка.


Янв 07

Отзыв об автомобиле Nissan Juke 1.6 Turbo 4WD (2011 г.)

Отзыв об автомобиле Nissan Juke 1.6 Turbo 4WD (2011 г.)Я обладатель полноприводной турбированной топовой версии данного автомобиля. До этой машины у меня был Тигуан, так что сравнить есть с чем. Обкатка уже прошла, поэтому, вдоволь насладиться мощностью такого чудного творения японского автопрома я уже успел. И начну обо всем, но по порядку.
Салон обделан перфорированной кожей. Сидеть очень удобно, а на передних креслах особенно. Сзади места немного, но если пассажиры не страдают проблемой лишнего веса, то вдвоем можно комфортно разместиться. У меня рост 181 см, и я головой еще ни разу не бился, ни на переднем, ни на заднем кресле.
Багажник не большой, но при том, что у меня там лежит аптечка, набор гаечных ключей, огнетушитель, разные пакеты и прочих хлам, места остается еще ровно половина. И что странно, так это то, что в багажнике отсутствуют крепежи. Да и «уши» — боковые углубления под фарами – тоже довольно неудобны, потому что они маленькие и ни как не огорожены, и то, что туда ложится, рискует вывалиться и кататься по всему багажнику. Это конечно минус.
Динамика хорошая, после обкатки машина просто летает. При езде изменение режима вождения (нормал, эко или спорт) ощущается очень сильно. В основном езжу в спорте, но для города и нормального режима вполне хватает. По расходу топлива пока сказать ничего не могу, он устаканится на 4 или 5 тысячи, а я только две накатал, но могу сказать, что по городу у меня выходит около 12 литров.
Автомобиль очень динамичен, вдавливает в кресло только так. Такая скорость как 140 км/ч для такой машины вполне нормальная, ее даже особо и не чувствуется. Зеркала большие и удобные, поэтому видно все очень хорошо. Лучше за город не выезжать – машина, словно магнит притягивает к себе внимание! В Москве уже все немного привыкли, хотя тоже постоянно смотрят, а вот за городом почти каждый интересуется, что это за авто такое.


Янв 06

Отзыв о Nissan Maxima QX 3.0 (2004 г.в.)

Отзыв о Nissan Maxima QX 3.0 (2004 г.в.)Перед Максимой у меня была ТТ или как еще называют «тевяносто тевятая», в которую я вложил душу и уйму баксов за три года. Поэтому выбирал машину соответствующую трем следующим свойствам.
1 Двигатель должен быть мощным.
2 Салон – просторный, надоело, что в спину толкают коленками пассажиры, сидящие сзади.
3 Багажник – бооольшой, достало то, что нельзя уложить в него что-либо крупное.
Под эти свойства вначале подходил Opel Omega B 2000-го года выпуска, но потом были неоднозначные отзывы, поэтому решил выбирать надежность и качество. И тут мне попалась Maxima Quality Excellence, что означает превосходное качество. Порылся в Интернете, почитал отзывы, уже нравится, да и смотрится солидно в потоке машин. Салон – то, что нужно, просторный и нереально широкий. Еще порадовало то, что практически все Maxima в пакете имеют кожу, климат, электропакет, люк и R17! А отличаются только 2-х или 3-х литровым мотором.
Итак, купил я Nissan Maxima QX черного цвета, двигатель на 3 литра, АКПП, пробег уже был 88000 км. Три года этот Ниссан находится в моей эксплуатации, и за это время на 100% подтвердились качественные характеристики этого автомобиля. У легендарного цепного движка серии VQ очень приятный звук, простая и надежная ходовая, заумной электроники вообще нет, кроме часов.
Теперь о том что за эти три года ломалось или менялось. Как-то летом заметил, что начал сочиться радиатор – заменил. Охрипший динамик заменил на мидбас Hertz, к тому же еще на передние двери поставил виброзвукоизоляцию. Затем менял направляющие суппорта, втулки стабилизатора, рулевые тяги. Аккумулятор тоже пришлось заменить, как и лампочки подсветки режимов АКПП и климата. Ну, и естественно расходники (фильтра, масло АКПП, ОЖ, колодки, тормозная жидкость и другое).
В качестве минуса в автомобиле Nissan Maxima QX мне хотелось бы отметить слишком большой радиус разворота (автомобиль с передним приводом, передние колеса поворачиваются на не очень большой угол). Со временем, конечно же, к этому привыкаешь, но все равно…


Янв 06

Отзыв об автомобиле Nissan Patrol (2008 г.)

Отзыв об автомобиле Nissan Patrol (2008 г.)По просьбе своих друзей я решил поделиться своим мнением о владении таким автомобилем как Патруль 2008 года выпуска. Много машин пришлось перебрать, но по душе пришелся именно Патруль. Это реальный джип, который и по расходникам не дорогой, и по цене вытягивал.
Комплектация у меня Элеганс – кожа, люк ну все дела. Из допов установил навигацию и камеру заднего вида для удобной парковки. Летом езжу только на штатной резине, а для зимы беру Нокиан на шипах. И любой лед стает нипочем – песня!
Я прочитал на форумах, что, мол, автомобиль жесткий по подвеске, я лично с этим категорически не согласен. Если выразится поточнее, то я бы сказал, что в меру жестковат, но с другой стороны, это же не Камрюха какая-то. Это настоящий ДЖИП! И кстати сказать, когда Паджерика тестировал, то реально было впечатление, что проехался на телеге. Это точно жестко, хотя и проходимец он еще тот.
В ответ G-500 есть отключаемый задний стабилизатор, который отключается клавишей на панели, а при скорости больше 20 км/ч отключается автоматически. Полным приводом можно пользоваться на ходу, но до 40 км/ч.
По расходу топлива она берет на трассе 9,5-10 литров на сотку, но может и больше, зависит от того, как тапку давить. По городу расход составляет 12-13 литров на 100 км. Пробок у нас почти не бывает, поэтому зимой на трассе расход тот же, а по городу на один литр больше.
Если взять в отношении со стороны, то, например, что в потоке меня уважают и уступают, но я ведь не настаиваю на этом. На дороге я больше всего не люблю хамов, а вот гаишники к не пристегнутому ремню или тонировке особо не пристают.
Вывод скажу следующий: автомобиль меня очень радует! Машина добротная и качественная. Если кто-нибудь надумал брать, то берите – не пожалеете! Это мощный и классный джип. Ну, вроде все рассказал, что хотел. Удачной всем дороги!


Янв 03

Отзыв о Nissan Vanette (1998 г.в.)

Отзыв о Nissan Vanette (1998 г.в.)Автомобиль Nissan Vanette (год выпуска 1998) мне был доставлен моим дядей, который занимается поставками автомобилей с Дальнего Востока. Этот цельнометаллический фургон имеет 5 дверей (боковые двери раздвигаются). В самом автомобиле имеется 6 пассажирских мест, причем три сиденья, находящиеся в центре салона с легкостью демонтируются и складываются. У Ниссан Ванетт дизельный двигатель на 2,2 литра скрывает в себе 94 лошаденки, а официальная грузоподъемность машины по ПТС составляет 1050 кг.
Как и большинство других праворуких японских автомобилей этот в своем оснащении имеет кондиционер, гидроусилитель руля, электропакет, центральный замок и на 5-ступенчатую механику. Nissan Vanette – заднеприводный автомобиль. Первоначально меня в этом автомобиле смутили сдвоенные задние колеса на 12-дюймовых дисках. Но когда я загрузил в машину стройматериалов на 2 тонны, то убедился в крепкости и толковости этого фургона.
Ванетт высокий автомобиль с хорошей обзорностью и с превыше всех похвал управляемостью. Расход по трассе в среднем для пустой машины составил 8 литров, а груженной – 10 литров. На трассе он довольно шустрый – запросто идет 130-140 км/ч, и очень вынослив, так как практически постоянно тащит по 2 тонны груза. При хорошей солярке и присадках отлично заводится и 30-градусный мороз.
Эксплуатирую я, конечно, Ниссан Ванетт по-варварски – и зимой, и летом при любой погоде постоянный перегруз. И, ттт, проблем никаких, только каждые 10000 км меняю фильтры и масло. Не было особых проблем и по ходовой части – подшипники ступиц передних колес поменял на 130 тыс. Один раз поменял тормозные колодки, крестовины кардана пришлось поменять на 150 тыс.
А вообще Nissan Vanette – это совершенно беспроблемный автомобиль, который окупил себя уже много раз. Ванетт за полтора года варварской эксплуатации ни разу не подвел меня. Выносливость и надежность машины во много раз превосходит ГАЗель. Поэтому я теперь езжу только на Ниссан Ванетт, так как у этого автомобиля соотношение цена качество несоизмеримо выше новых отечественных машин и некоторых леворуких зарубежных, которые, как правило, стоят намного дороже и не имеют ни электропакета, ни кондиционера. На данный момент я коплю деньги на Ванетт посвежее, потому что понял сам и другим советую этот более надежный праворукий автомобиль из-за его превосходства для работы и экономичности.


Дек 14

Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy 1.8i (2002 г.в.)

Отзыв о Nissan Bluebird Sylphy 1.8i (2002 г.в.)Привет всем автомобилистам! Лично я, поиском автомобиля заморачиваться не стал, сначала приглянулись новые ВАЗы, но когда я пообщался с владельцем 14-ой, то от этой безнадежной идеи сразу отказался.
На тот момент, у одного знакомого, на счастье оказалась леворукая тойота, «древнего» года выпуска, привезенную ему из ОАЭ, и с которой у него вообще не было бед. Машина хорошая и надежная. Поэтому потом я захотел Тойоту Короллу, но она дорого стоила. Дальше перебрал много «убитых» Импрез.
От поисков уже устал и случайно увидел объявление, где было написано о том, что продается Ниссан Блюберд, ввезенный недавно в РФ. Бывшей хозяйке он не понравился из-за того, что руль с правой стороны и он слишком большой. Других недостатков она не указала.
Мне досталась машина не битая и в неплохом техническом состоянии. И с полной уверенностью в своих силах, но без малейшего опыта, я стал владельцем данного автомобиля.
К сожалению, нехватка водительских навыков и опыта сказалась сразу. Незадолго после приобретения авто я попал в аварию. Мне в правую бочину въехала 10-ка, несущаяся на красный свет, при моем повороте налево. Из-за аварии пришлось менять две двери + вваривание центральной стойки и вытягивание порогов. Это было единственное серьезное вложение в машину.
За два с половиной года эксплуатации я поменял дворники, 2 лампочки габаритки, масло и фильтр менял каждые 10 000 км. А воздушный, салонный фильтра, а также свечи каждые 30 000 км. Еще менял передние тормозные колодки, аккумулятор и рулевые тяги.
Оборудование было стандартное, как для японской праворульной машины – климат, полный ЭП, движок 1,8 + радио с mp3, довольно пристойной динамикой, а также гидротрансформатор.
Так что могу сказать с уверенностью, авто отличное, если бы не авария и «праворукость», ездил бы до сих пор на ней. Надежный, комфортный и хороший автомобиль, который лишних хлопот не доставляет.


Дек 12

Автомобиль 2011-2012 года Японии – это Nissan LEAF

Автомобиль 2011-2012 года Японии – это Nissan LEAFСейчас в Токио проходит автосалон под названием «Автомобиль 2011-2012 в Японии». Почетная премия этого конкурса, у которого стаж уже 32 года, досталась электромобилю Nissan LEAF, что само по себе произошло впервые. О своей победе компания Nissan Motor Co. сообщила с гордостью.
Nissan LEAF является настоящим электромобилем, ведь у него нулевой уровень выбросов вредных веществ в атмосферу. А благодаря тому, что литий-ионные аккумуляторные батареи оптимально расположены Nissan LEAF имеет в своем распоряжении эффективный электродвигатель и передовую систему управления, обладая при этом непревзойденным комфортом, мощным и плавным ускорением, низким уровнем шумности, стабильностью и великолепной управляемостью. Еще более приятным и удобным в управлении делает автомобиль бортовая IT-система, так как с ним можно дистанционно связаться через мобильный телефон. Этот автомобиль может стать полезным и для домашней электросети в случае необходимости как источник электроэнергии, и своими аккумуляторными батареями питать бытовые электроприборы.
Для общества данный электромобиль может предложить новый уровень мобильности, цель которого – достигнуть нулевого уровня выбросов вредных веществ. И говорится здесь не только о транспорте. Дело в том, что Nissan LEAF благодаря своей возможности аккумулировать электроэнергию может стать одной из частей энергетической инфраструктуры.
Карлос Гон Старший исполнительный директор и Президент компании Nissan сообщил, что на данный момент уже продано примерно 20 000 автомобилей Nissan LEAF. А это только подтверждает тот факт, что автомобили, обладающие нулевые выбросы вредных веществ, поистине могут соперничать с традиционными автомобилями.
Nissan LEAF также еще получил премию «Автомобиль года 2012 RJC», которая присуждается в рамках Конференции журналистов и аналитиков Японии. Этот автомобиль был также внесен в «Японский зал автомобильной славы». А это лишний раз доказывает, что Nissan LEAF является практичной и привлекательной моделью, и это уже с достоинством оценили покупатели в Японии, Европе и США.

123