Entries RSS
image

Архив по рубрикам :

Дек 31

Отзыв о Mercedes 1848 Actros (1999 г.в.)


Отзыв о Mercedes 1848 Actros (1999 г.в.)Всем автолюбителям доброго времени суток. Наконец-то-таки решился написать свой отзыв (небольшой рассказик) о своем автомобиле Mercedes 1848 Actros первого поколения, который был выпущен в 1999 году.
Ну-с, начну. Данное транспортное средство находится в моей эксплуатации уже 4 года, основное направление использования Финляндия-Россия, при этом применяется тентовый полуприцеп. Автомобиль не перегружается грузами, но к сожалению и не получает и нормального обслуживания (я не являюсь владельцем этого авто).
Должен вам сказать, что работать на этой машине мне достаточно приятно, ее двигатель вместил в себя 480 кобыл, восьмёрка тянет хорошо, и только единственная характерная неисправность – антифриз или масло течет из-под прокладки головки блока. Не знаю кому как, да мне только нравится – удобная и просторная кабина, КПП, джостик, и только отделка какая-то дешевая.
У меня с этим автомобилем по ходовой части проблем не возникало. А вот особенностью автомобиля Mercedes 1848 Actros является способность буксовать в таких местах, где, к примеру, вольво вполне спокойно заедет. И все дело наверняка в нагрузке, которая приходится на рулевую ось из-за большой и тяжелой кабины, а также массивного двигателя.
Теперь о тот, что приключалось с этой машиной за примерно 300000 км пробега и за период в 4 года. Стартер подвергался замене на неоригинальный, после чего спустя какое-то время он еще и чинился. Два раза перебирался генератор. Менялись датчики уровня пола. Также менялись прокладки на ГБЦ в количестве 5-ти штук из 8-ми. Ремонтировался жидкостной отопитель вэбасто до тех пор, пока в нем практически все было заменено на новое, кроме мозгов. Менялся шланг ГУР. У водительского сиденья лопнул каркас – «вылечили» сваркой. Затем стали нагреваться диски – поменяли воздушный кран, который отвечает за переднюю ось. На неоригинал менялся и глушитель. Сверху над пассажирской дверью кабина начала цвести. На топливном баке полопались ленты крепления.
Ну, из крупных неприятностей это вроде все, а остальное так по мелочи, как и на других грузовиках. Есть на этом автомобиле тахограф фирмы киензе, который установлен штатно. Так вот, он доставляет проблемы, ремонтировался 2 раза, причем без всяких гарантий.
Еще могу сказать, что этот грузовик ломается не так часто, чем тягачи других марок. А при надлежащем обслуживании и уходе служит верой и правдой. Отмечу еще раз – автомобиль не перегружается, максимум 23 тонны. Покупателям мне сложно что-то посоветовать, каждый должен решить сам.

Синдикация

Понравилась статья? Подпишитесь на RSS .

Пока нет комментариев к записи “Отзыв о Mercedes 1848 Actros (1999 г.в.)”

Прокомментировать

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.