Entries RSS
image

Архив по рубрикам :


Янв 28

Отзыв об автомобиле Mercedes-Benz GLK280 (2009 г.)

Отзыв об автомобиле Mercedes-Benz GLK280 (2009 г.)Приветствую всех автомобилистов! Решил поделиться своими впечатлениями о своем Мерседесе. До GLK280 у меня было несколько старых обшарпанных драндулетов, потом Хонда ЦРВ, Тойота Прадо, Ауди А6, а также две Тойоты-Авенсис. Данный автомобиль я выбрал потому, что Мерседес — это была моя, можно сказать, заветная мечта, сначала хотелось Е или С, но так как мне приходится ездить где попало и когда попало, поэтому все таки взял паркетник. Приобрел я автомобиль Mercedes-Benz GLK280 в автосалоне. Уже наездил 4200 километров.
О первых впечатлениях могу сказать, что они в целом, вполне благоприятные. Однако есть один очень особенный нюанс, который меня просто раздражает – это вой тормозов, который периодически появляется спереди, от чего идет вибрация на руль. Это происходит когда сильно нажать на педаль тормоза, но причину этого странного явления я пока так и не понял, но хочу обязательно отогнать машину на ТО, чтобы там в этом разобрались.
Скажу честно, после тех Тойот, на которых я без всяких проблем наездил 80000 километров, как-то за Мерс мне даже стыдно, только 4200 и уже…, хочется надеяться, что ничего серьезного, возможно само по себе пройдет. А вот подвеска конечно жестковата, однако благодаря этому, машина хорошо держит дорогу. Шумоизоляция не плохая, но у Прадо немного лучше, я не знаю почему, может в резине дело.
Динамика просто отличная, материалы отделки салона на высшем уровне и мне очень нравятся, не то, что у некоторых японцев. Еще могу сказать про превосходное звучание штатной аудиосистемы, а также удобный хэндс-фри. Багажник открывается и закрывается дистанционно и достаточно большой, можно туда много чего впихнуть. Вывод следующий: своим выбором я вполне доволен, поэтому всем кто все же решил приобрести для себя такую машинку, советую покупать.


Янв 08

Отзыв о Mercedes W124 250 D (1989 г.в.)

Отзыв о Mercedes W124 250 D (1989 г.в.)Вот вроде бы и недавно купил я Mercedes W124 250 D, а только с того момента уже прошло два года, за которые менялись лишь расходники (масло, фильтра, лампочки, шины) и на кардане подшипник подвесной. Еще на замену на новую систему выхода отработанных газов напрашивался глушитель, но здесь все обошлось «подвариванием». Об этом своем Мэрсике могу сказать, что 124-й Мэрс совершенно беспроблемная машина.
Многие из народа, которые запуганы ценами, думают, что в случае чего подвеска может хозяина и без штанов оставить! Она-то, конечно, может и оставить, если летать под 50 км/ч по всякого рода колдобинам. Но на самом-то деле подвески, которая сделана на все 100%, хватает на 6 лет и больше при езде по хорошей дороге.
За 20000 км с Мэрсом моим конкретного ничего не случилось. Однако я подозреваю правый задний амортизатор. Мне кажется, что он немного постукивает на мелких неровностях дороги при появлении небольшого «пустого» хода. Но меня это пока особо не волнует.
Хотя весной в любом случае придется поменять после «прогона» со скоростью более 150-155 км/ч. На моем Мэрсе из подвесного вышибло «циатим» после набора автомобилем скорости 174 км/ч при обгоне Ситроена Ксара Пикасо 1.9 HDI.
Я сейчас напишу одну вещь, на которую большинство скажут, что я обманщик, но… Двигатель моего Mercedes W124 250 D работал лучше всего в то время, когда я его заправлял дизельным топливом с рапсовой добавкой. Действительно такое было, хотя я и не понял в чем и где связь. Еще к тому же один мой друг, который сменил 5 машин за последние 7 лет, очень уверенно рассказал, что его автомобили с обычными дизельками намного лучше ездили, чем другие. Вроде как меньшими были и детонационные колебания, и шум от самого двигателя. Если термостат работает отменно, а на улице минус 7 градусов по Цельсию, то спустя 4 минуты начинает дуть теплый воздух из печки. И даже нет необходимости трогаться с места на автомобиле, достаточно не спеша скурить сигарету возле машины.
Недавно сам полез в задние стояночные тормоза. Был приятно удивлен легкостью и доступностью подведения тормозных колодок. А покупателям я советую при покупке такой «игрушки» делать подход с «головой»: нужно искать автомобиль с живым люком, с кондиционером, чтоб компенсаторы не клацали и кузов не был дырявым. Ну, переплатите где-то до 1000 бакинских, однако в дальнейшем не будете об этом сожалеть, уверяю вас!


Янв 02

Отзыв о классной машинке Mercedes-Benz E 200 (1999 г.)

Отзыв о классной машинке Mercedes-Benz E 200 (1999 г.)Признаюсь честно, я мечтал о Мерседесе уже давно и мне очень приглянулся W140, за свою невероятную красоту и мощь. Поставил цель, что обязательно куплю себе Мерседес к 23 годам. Хотя у меня были и другие автомобили, но всегда хотелось именно мерс. Признаюсь честно, мне никогда не нравился W210 своими 4 фарами, а вот W124 намного лучше смотрелся. Ну, по крайней мере, на мой взгляд.
Как-то один мой товарищ взял в аренду складские помещения, из них шесть – были боксы для машин, которые использовались как помещения для рабочих, электриков, сварщиков и прочих работяг. Надо было приехать и выбросить разный хлам. И вот в одном боксе я увидел убитую в хлам 2108, в другом мы с другом обнаружили старую и покореженную Опель Омегу, а вот в третьем стоял Мерс W210 с сантиметровым слоем пыли. У нас чуть челюсть не отвалилась. Начали узнавать, оказалось, что владельца на 2 года лишили прав, и он ее поставил в бокс, где она уже около года благополучно пылится.
Попросил дать покататься на недельку, так вот и езжу на ней уже второй год, деньги за нее уже давно выплатил. Автомобиль отличный, тот кто знает, то поймет. Пробег у машины был 178000 км, а на данный момент уже 260000 км. Если кто-то хочет приобрести, берите смело, не пожалеете. За все время эксплуатации было четыре поломки: умер аккумулятор, отгнил провод на массу, глюкнула сигнализация и сломался бензонасос.
Топлива кушает очень мало, двигатель работает тихо, и его почти не слышно. Запчасти довольно таки дешевые, а печечка – это просто подарок! Сейчас думаю сменить автомобиль на другой, но пока ничего подходящего не выбрал. Только присматриваюсь. Свой Мерседес я сейчас оцениваю в 380 000 рублей, это я для сравнения, чтобы было легче сориентироваться начинающим. Советую приобретать такую машину, и самим ощутить незабываемые, теплые и приятные ощущения, от такого лупатого друга.


Янв 01

Отзыв о Mercedes Viano CDI 2.2 (2007 г.в.)

Отзыв о Mercedes Viano CDI 2.2 (2007 г.в.)Этот автомобиль я сам забирал на таможне. Соответственно сам заполнял все необходимые документы для растаможки, разговаривал с брокерами и таможенниками, деньги платил через банк. На все про все у меня ушло где-то часов шесть, а дело было в середине декабря месяца.
Теперь о своих первых впечатлениях. На улице снегопад, а на машине летняя резина, и к тому же задняя еще и на половину лысая. На такой резине в снегопад ехать, конечно, не есть хорошо, поэтому осторожно ехал, привыкая к машине и к ее размерам. Первая приятная неожиданность поджидала меня уже на заправке. К пистолету я подъехал не с той стороны. Посмотрел, вроде лючка нет слева, но оказалось, что он запрятан в районе водительской двери. А ведь это удобно, да и топливо не своруют, потому что лючок не откроется, пока не откроется водительская дверь.
Двигатель тянет хорошо, а вот свет плохой, в сравнении с крайслером я бы сказал, что даже очень плохой. Удобная посадка, в особенности, когда сиденье, которое стоит сзади, двигаешь как можно дальше, чтобы у водительского места было для маневров больше места. Отличный обзор, только вот зеркала мелковаты. Шумоизоляция в автомобиле Mercedes Viano CDI по любому требует доработок. Двигатель на холостых шумноват, при нулевых скоростях много вибрации на кузов, но когда трогаешься с места вибрация пропадает. Тяга нормальная, средний расход топлива показал 11 литров.
Подвеска упругая, и машина стала еще жестче после того как я поставил зимнюю резину, дав при этом давление 2,5. Салон отличный. После первой поездки на 200 км только в одну сторону и еще и с полной загрузкой решил, что 3-е заднее сиденье нужно заменить на два отдельных кресла. В автомобиле имеется три люка. Вместе с шипованной резиной тормоза хороши на льду. Салон просто огромный для того чтобы перевозить в нем всякую всячину.
Управление на руле расположено не слишком удобно, немного низковато и для того чтобы произвести какие-то необходимые действия приходится отвлекаться. Радио на высшем уровне, далеко волны ловит. На русский язык перевел мультимедийную систему, плохо, что она не сенсорная, а по бокам имеет кнопки. Музыкальная система сама по себе очень простенькая, звук только для фона, а не для заядлых меломанов. В автомобиле Mercedes Viano CDI нет автоматики по открыванию боковой двери, это штука, конечно, нужная, но нет – так нет. Ну, а если брать в целом и общем, то этим автомобилем я вполне доволен.


Дек 31

Отзыв о Mercedes 1848 Actros (1999 г.в.)

Отзыв о Mercedes 1848 Actros (1999 г.в.)Всем автолюбителям доброго времени суток. Наконец-то-таки решился написать свой отзыв (небольшой рассказик) о своем автомобиле Mercedes 1848 Actros первого поколения, который был выпущен в 1999 году.
Ну-с, начну. Данное транспортное средство находится в моей эксплуатации уже 4 года, основное направление использования Финляндия-Россия, при этом применяется тентовый полуприцеп. Автомобиль не перегружается грузами, но к сожалению и не получает и нормального обслуживания (я не являюсь владельцем этого авто).
Должен вам сказать, что работать на этой машине мне достаточно приятно, ее двигатель вместил в себя 480 кобыл, восьмёрка тянет хорошо, и только единственная характерная неисправность – антифриз или масло течет из-под прокладки головки блока. Не знаю кому как, да мне только нравится – удобная и просторная кабина, КПП, джостик, и только отделка какая-то дешевая.
У меня с этим автомобилем по ходовой части проблем не возникало. А вот особенностью автомобиля Mercedes 1848 Actros является способность буксовать в таких местах, где, к примеру, вольво вполне спокойно заедет. И все дело наверняка в нагрузке, которая приходится на рулевую ось из-за большой и тяжелой кабины, а также массивного двигателя.
Теперь о тот, что приключалось с этой машиной за примерно 300000 км пробега и за период в 4 года. Стартер подвергался замене на неоригинальный, после чего спустя какое-то время он еще и чинился. Два раза перебирался генератор. Менялись датчики уровня пола. Также менялись прокладки на ГБЦ в количестве 5-ти штук из 8-ми. Ремонтировался жидкостной отопитель вэбасто до тех пор, пока в нем практически все было заменено на новое, кроме мозгов. Менялся шланг ГУР. У водительского сиденья лопнул каркас – «вылечили» сваркой. Затем стали нагреваться диски – поменяли воздушный кран, который отвечает за переднюю ось. На неоригинал менялся и глушитель. Сверху над пассажирской дверью кабина начала цвести. На топливном баке полопались ленты крепления.
Ну, из крупных неприятностей это вроде все, а остальное так по мелочи, как и на других грузовиках. Есть на этом автомобиле тахограф фирмы киензе, который установлен штатно. Так вот, он доставляет проблемы, ремонтировался 2 раза, причем без всяких гарантий.
Еще могу сказать, что этот грузовик ломается не так часто, чем тягачи других марок. А при надлежащем обслуживании и уходе служит верой и правдой. Отмечу еще раз – автомобиль не перегружается, максимум 23 тонны. Покупателям мне сложно что-то посоветовать, каждый должен решить сам.


Дек 31

Отзыв о Mercedes 818 Атего (2004 г.в.)

Отзыв о Mercedes 818 Атего (2004 г.в.)В июле 2008 я приобрел себе Мерседес Атего. И первое, что меня в нем удивило – колесо можно снять за 5-10 минут, даже если учитывать подъем домкратом. На колесах гайки закручиваются-откручиваются очень легко, их даже не нужно затягивать двухметровой трубой. Проверив самолично в автомобиле все важные места, решил попробовать пройти техосмотр как полагается и… случилось чудо, я со своим Mercedes 818 его прошел! Я после этого находился какое-то время в прострации – первый раз в жизни техосмотр был официально пройден! Если сравнить этот Мерсик с МАЗом, который был у меня до этого, то МАЗ был куплен новым из салона. Так вот, когда я его купил и выехал из салона, притормозил чтобы проверить работу, но меня так начало по кабине кидать! А все потому что тормозные барабаны были кривыми. О дальнейшем я не буду рассказывать.
Для Mercedes 818 за три эксплуатационных года делалось только лишь обслуживание и менял детали, которые напрямую связаны к качеством дорог в нашей стране (к примеру, передние амортизаторы). Еще пришлось в некоторых местах заменить электропроводку. Этот автомобиль очень легкий в управлении, в рулевом нет люфта, мгновенно реагирует, успеваешь объехать встречные ямы, кабина теплая, утром с автономкой очень быстро прогревается. У машины мягкий ход (свое дело знает подвеска кабины, а также пневмосиденья). Динамичный двигатель, КПП и передаточные числа моста грамотно подобраны. Выпала возможность испытать Атего зимой при температуре минус 40 градусов. Только одного боялся – замерзнет солярка, однако повезло, даже антигель не пришлось заливать.
Скорости на КПП переключаются также как и на легковушке. Спальник очень удобный и широкий. У кабины есть большой плюс – она высокая (если встать на сиденье, можно в полный рост стоять. Большое количество регулировок имеет сиденье водителя, а также на нем очень комфортно ехать так как спинка анатомическая. В салоне шум и вибрация не ощущаются, поэтому без устали можно очень долго ехать.
Ну что еще сказать – в принципе больше нечего, так как к чему не прикоснись в Мерседес Атего все достаточно удобно и комфортно (обсуживать, ремонтировать, ездить). Одним словом, такое необходимо только попробовать! Вот и я теперь стал одним из тех, кто говорит: «Если ты хотя бы один раз сел за руль иномарки, то уже больше никогда не сядешь в отечественное ведро!». Всем покупателям советую покупать технику европейского производства, и вы об этом не пожалеете!


Дек 25

Отзыв о Mercedes R 350 4Matic (2006 г.в.)

Отзыв о Mercedes R 350 4Matic (2006 г.в.)Привет всем читателям и почитателям автомобильной тематики! Вот решил поделиться своим впечатлением, которое осталось от вождения автомобиля Mercedes R-350 4 MATIC. И здесь сразу же оговорюсь, что это машина на любителя. Как мне кажется, эта машина подошла бы состоятельному семьянину или какой-нибудь корпоративной фирме для доставки босса или особо важных гостей.
Дизайн автомобиля не идеальный, в связи с чем я сделал ему рестайлинг и он преобразился. Интерьер по-мерседесовски простой, очень удобно пользоваться всеми кнопками. Вот только регулировка температуры климат-контроля, особенно при движении, не понравилась – хочешь поставить на 20 градусов, а получается 19 или 21. В моем Mercedes R 350 4Matic имеется три ряда сидений, в каждом из который по два кресла. Задняя дверь довольно длинная, проход получается большой, но вот пользоваться третьим рядом сидений не совсем удобно.
Салон трансформируется очень просто, позволяя намного увеличить багажное пространство. Багажная дверь очень высоко располагается и открывается автоматически. Управление автомобилем не составляет труда, даже не смотря на размер, габариты очень хорошо чувствуются. Только рулевое управление какое-то ватное и безответное, от него нет полного ощущения прямого движения колес с рулём. С динамикой разгона все в порядке. Переключение передач в ручном режиме щелкается с незначительной задержкой. Автомобиль мягкий на ходу, но под колесами чувствуются все неровности и ямки.
Расход топлива при нормальной езде в городе не меньше 14,5 литра, за городом при скорости 110-120 км/ч – 9 литров. Летом полноприводный Mercedes R 350 4Matic, у которого большой крутящий момент на задние колеса, довольно хорошо держит дорогу. А вот зимой, если отключить ESP, он легко отправляется в дрифт. Как и на любой другой Мерс, ТО достаточно дорогое. После годичной эксплуатации в багажном отделении при очередном закрытии дверей отошло боковое стекло (просто отклеилось). В сервисе мне его заменили по гарантии. Очень часто приходится менять противотуманки и лампы освещения номерного знака из-за быстрого перегорания. Почему так происходит, в сервисе затруднились ответить.
В плане семейных поездок этот автомобиль очень практичный, но только не на каждый день (затратно). Но на подобный б/у автомобиль я все-таки никому не рекомендовал бы тратить свои денежные средства.


Дек 21

Отзыв о Mercedes MB-100D (1991 г.в.)

Отзыв о Mercedes MB-100D (1991 г.в.)Всем привет. На спидометре показания перешли отметку 450000 км. За это время по причине физического износа сепаратора вышел из строя генератор, ремонт которого мне обошелся в 600 рублей. Сняли, перебрали, установили без проблем. Еще рвался тросик сцепления, а при замене колодок было выяснено, что сзади заклинил один шток рабочего тормозного цилиндра. Еще в будке переварили полы и поперечные ребра. Хорошо хоть по раме нет вопросов. Кузов ржавеет снизу, и я считаю, что это самый большой недостаток Mercedes MB-100D. Но если взять болгарку, шлиф круг и подходящий баллончик краски 202, то за полдня можно эту проблему решить на год.
Зимой при морозах ниже 20 градусов не хочет заводиться стартером, потому что стоит под окнами пятиэтажного дома. Паяльной лампой я боюсь греть. И в который раз я убедился, что этот автомобиль очень требователен к качеству зимней солярки. Масло не берёт, однако я заметил, что половина уровня исчезает после 7000 км. В эксплуатационном смысле автомобилем Mercedes MB-100D я доволен на все 100. В кабине машины не Рио-де-Жанейро, но и не Антарктида.
Бывает, что вожу груз весом 1000-1300 кг. Без особых проблем этот автомобиль выдерживает сзади один рессорный лист, при этом без напряга идет со скоростью 90-100 км/ч. На трассе, конечно же, не разгонишься, но это все же не гоночный автомобиль. Расход топлива на 100 км при прогревах составляет 9 литров.
Вообще в моей голове крутились мысли о купле машине посовременнее, но немного пораскинув мозгами, что в финансовом плане мне это обойдется намного дороже, чем обновить этого зверька (1 комплект мотор 616 плюс КПП, а также гарантия на 6 месяцев за 1300 американских долларов). Вот сейчас сделал заказ про запас ступичного подшипника и шаровой опоры на переднюю ось. А покупателям я могу только посоветовать, не бояться звезды на капоте.


Дек 20

Отзыв об автомобиле Mercedes-Benz Vaneo 1.7 CDI (2003 г.)

Отзыв об автомобиле Mercedes-Benz Vaneo 1.7 CDI (2003 г.)Здравствуйте заядлые любители драйва! Если честно, то Ванек (так Mercedes-Benz Vaneo кличут в народе) является народным автомобилем, который появился на свет благодаря опросу 60000 потенциальных владельцев мерсов, которым был задан один и тот же вопрос: Что нужно сделать, чтобы автомобиль стал идеальным?
В итоге, машина стала очень безопасной и практичной. Также как и Ешка, имеет четыре звезды, а пассажирские места, благодаря «сендвичу» — самые безопасные. Однако из-за этого есть сложности с обслуживанием + детские болезни, поэтому картинка получается, немного смазанной.
На счет детских болячек, это я имел ввиду, коробку автомат – блок управления Сименс. Бывает, что коробка переключается в аварийный режим, но доехать можно, правда скорость при этом будет не более 40 км/ч. В блоке отваливается точечная сварка. Это, кстати, является болезнью многих иномарок. Менять нужно только в сборе, стоимость в екзисте составляет 70 000 рублей.
Но грустить из-за этого не стоит, это у них там такое не ремонтируется, а у нас отремонтируют легко за 7 000 рублей, причем с гарантией. У меня дизель 1,7 турбо, поэтому бака на 65 литров без проблем хватает более чем на 1000 километров. При скорости 180 км/ч, расход идет примерно 10 литров. На дороге автомобиль очень устойчив.
Пол абсолютно ровный, поэтому если убрать задние сидения, то получится небольшой дом, в котором можно прекрасно жить, например, на море. Мы с женой для таких случаев приобрели матрас 120/200 и получалась просторная двуспальная кровать. Передняя стойка при повороте налево мешает обзору, не очень конечно, но есть. Автомобиль на дорогах города чувствует себя прекрасно. Маневренность очень быстрая и юркая.
Итог могу подвести следующий: машина на все случаи жизни! Просто о ней слишком мало информации. Но если на деле, то не намного сложнее, чем детский конструктор Lego.


Дек 19

Отзыв об автомобиле Mercedes-Benz ML 500 (2008 г.)

Отзыв об автомобиле Mercedes-Benz ML 500 (2008 г.)Привет всем автолюбителям! Хочу вам рассказать о своем Мерсе ML 550 2008 г. на простой подвеске с 5,5 л. В этой машине, как и в любой другой есть свои собственные плюсы и минусы. Проехала уже 20 тысяч километров, и пока что особых проблем не было. Салон автомобиля очень качественный, а шумоизоляция просто прекрасная. Расход топлива составляет примерно 11,8 литра по трассе, при скорости 90-130 км/ч, и от 17 до 21 литра по городу. Я постоянно пользовался только 92 бензином.
Есть много отзывов, где пишут о проблемах с тормозами, я это тоже замечал, но только на 3,5-литровом тесте. С моим 5,5-литровым двигателем таких проблем не наблюдалось. Лучших тормозов, чем здесь я еще пока не встречал ни в одной машине, а мне приходилось ездить на ВАЗе, Мазде, БМВ, Рено и Пежо и др. Мне с этим повезло, я живу на границе, поэтому в семье постоянно находятся две машины, которые раз в год меняются + мой брат занимается перегоном автомобилей.
К минусам я могу определить то, что у машины маленькие зеркала и закрытие электродвери багажника, алгоритм которого так до конца и не изучен. Еще на средних ухабах автомобиль теряет траекторию. При быстром обгоне мешает управляемости именно мощность двигателя. Коробка не тормозит и работает в норме, но бывают рывки, которые происходят на низких передачах, а также при сбросе скорости.
Машина изобилует кучей мелких и полезных опций. При -30 зимой, салон прогревается очень быстро, примерно за 1-2 минуты. Очень продуманное и удачное освещение салона, если даже у пассажира рядом будет включено освещение, можно без проблем ехать ночью. По проходимости эта машина на голову выше всех своих конкурентов, а вот по управляемости немного проигрывает тому же Х5. Разгон не чувствуется вообще, шума нет и а салоне спокойно и тихо, даже не вдавливает в сидение. Однако повороты проходит с небольшими кренами.

12