Entries RSS
image

Архив по рубрикам :

Ноя 17

Выбирая машину, будьте осмотрительнее (отзыв о Mazda MX-3 1.6i (1994 г.в.)


Выбирая машину, будьте осмотрительнее (отзыв о Mazda MX-3 1.6i (1994 г.в.)Я долго искал купе, которое бы сразу понравилось, поэтому этот автомобиль был куплен практически с закрытыми глазами. И вот, после длительного поиска и выбора я остановился на Маське. В газете практически одновременно появились два объявления, но в разных городах: одна машина продавалась в Пинске, что в 300 км от моего города, а другая – в Гомеле, что тоже не близкая дорога. Гомельский продавец оказался мягко сказать не совсем честным – когда я проехал на маршрутке уже 150 км, решил еще раз перезвонить ему для уточнения места встречи, на что он мне в ответ заявил, что буквально несколько часов назад машина была продана.
Мне не оставалось ничего другого, как развернуться и ехать в Пинск. Полтора часа я, конечно, простоял на вокзале пока за окнами не увидел, как та самая МХ-3 подлетела с ревом.… Вместе с еще владельцем этого автомобиля мы проехали на ближайшую яму, так как еще осталось желание проверить, по меньшей мере, подвеску, с которой были небольшие проблемы. Цена меня удовлетворяла, и я решил брать. Переоформили все документы, я поехал уже на своей Mazda MX-3 домой. Вдруг начали дико работать дворники, как потом оказалось, все провода до меня миллион раз разобранной консоли были «связаны в узел». Тогда я подумал – не беда.
По приезду домой я отогнал эту машинку к своему мастеру. Он, осмотрев ее, заявил, что ей осталось жить считанные километры – дыры в днище, пороги снизу оказались напрочь сгнившими, а после шалбана по днищу так вообще вывалился гаечный ключ 10х12.
Обидно мне стало, но пришлось идти по гаражным сервисам и СТО, чтобы привести мой автомобиль в чувство. А двигатель работал безукоризненно.
Ну вот расскажу теперь обо всех затратах за год эксплуатации.
Естественно, что я начал с переварки днища, которое в среднем мне обошлось в 300 у.е. Следующее по списку – новые пороги, которые не смог найти в новом виде, поэтому пришлось выгибать и варить. Это мне обошлось в 200 у.е. Mazda MX-3 подмял под себя фашистский пассат В6, после чего был необходим ремонт заднего крыла, стоимость которого составила 380 у.е. Полностью перекрасил машину – 700 у.е. Поменял подвеску по кругу (шрусы, подшипники, стабилизаторы, пыльники и так далее) – 350 у.е.. Заменил глушитель за 90 у.е. Произвел ремонт электрики, периодично отказывающей – 100 у.е. Поставил новые дворники, а это 20 у.е. Ну и, конечно же, по плану заменил масло и фильтры – 90 у.е. Остальное так по мелочевке, но всем советую быть осмотрительнее, чтобы не получилось как у меня.

Синдикация

Понравилась статья? Подпишитесь на RSS .

Пока нет комментариев к записи “Выбирая машину, будьте осмотрительнее (отзыв о Mazda MX-3 1.6i (1994 г.в.)”

Прокомментировать

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.