Entries RSS
image

Архив по рубрикам :


Ноя 17

Выбирая машину, будьте осмотрительнее (отзыв о Mazda MX-3 1.6i (1994 г.в.)

Выбирая машину, будьте осмотрительнее (отзыв о Mazda MX-3 1.6i (1994 г.в.)Я долго искал купе, которое бы сразу понравилось, поэтому этот автомобиль был куплен практически с закрытыми глазами. И вот, после длительного поиска и выбора я остановился на Маське. В газете практически одновременно появились два объявления, но в разных городах: одна машина продавалась в Пинске, что в 300 км от моего города, а другая – в Гомеле, что тоже не близкая дорога. Гомельский продавец оказался мягко сказать не совсем честным – когда я проехал на маршрутке уже 150 км, решил еще раз перезвонить ему для уточнения места встречи, на что он мне в ответ заявил, что буквально несколько часов назад машина была продана.
Мне не оставалось ничего другого, как развернуться и ехать в Пинск. Полтора часа я, конечно, простоял на вокзале пока за окнами не увидел, как та самая МХ-3 подлетела с ревом.… Вместе с еще владельцем этого автомобиля мы проехали на ближайшую яму, так как еще осталось желание проверить, по меньшей мере, подвеску, с которой были небольшие проблемы. Цена меня удовлетворяла, и я решил брать. Переоформили все документы, я поехал уже на своей Mazda MX-3 домой. Вдруг начали дико работать дворники, как потом оказалось, все провода до меня миллион раз разобранной консоли были «связаны в узел». Тогда я подумал – не беда.
По приезду домой я отогнал эту машинку к своему мастеру. Он, осмотрев ее, заявил, что ей осталось жить считанные километры – дыры в днище, пороги снизу оказались напрочь сгнившими, а после шалбана по днищу так вообще вывалился гаечный ключ 10х12.
Обидно мне стало, но пришлось идти по гаражным сервисам и СТО, чтобы привести мой автомобиль в чувство. А двигатель работал безукоризненно.
Ну вот расскажу теперь обо всех затратах за год эксплуатации.
Естественно, что я начал с переварки днища, которое в среднем мне обошлось в 300 у.е. Следующее по списку – новые пороги, которые не смог найти в новом виде, поэтому пришлось выгибать и варить. Это мне обошлось в 200 у.е. Mazda MX-3 подмял под себя фашистский пассат В6, после чего был необходим ремонт заднего крыла, стоимость которого составила 380 у.е. Полностью перекрасил машину – 700 у.е. Поменял подвеску по кругу (шрусы, подшипники, стабилизаторы, пыльники и так далее) – 350 у.е.. Заменил глушитель за 90 у.е. Произвел ремонт электрики, периодично отказывающей – 100 у.е. Поставил новые дворники, а это 20 у.е. Ну и, конечно же, по плану заменил масло и фильтры – 90 у.е. Остальное так по мелочевке, но всем советую быть осмотрительнее, чтобы не получилось как у меня.


Ноя 07

Отзыв об автомобиле Mazda MPV (2006 г.)

Отзыв об автомобиле Mazda MPV (2006 г.)Владельцем МПВ 2003 я являюсь уже два года и в принципе меня все в ней устраивало, но когда я увидел новое поколение МПВ 2006, сразу влюбился, и захотелось себе такую приобрести. И когда в Хабаровске они только-только начали появляться в автосалонах, я твердо решил свой автомобиль выставить на продажу и приобрести новый.
Автомобиль искался с хорошей комплектацией, поэтому как минимум на машине должны быть туманки и электродвери, как и у МПВ 2003. В итоге была найдена неплохая комплектация, в которой было: камеры заднего, переднего и бокового обзора, на 40 Гб мультимедийная HDD система и звуком BOSE. Например для меня это было важно, потому что были продавцы, которые ставили в мазду магнитолу от тойоты и при этом говорили, что так и надо. Очень приятная опция сидений второго ряда, на пороге хромированная накладка, а самое главное – люк, что согласитесь, очень большая редкость для МПВ LY3P.
Над внешним видом дизайнеры постарались на славу. Цвет также заслуживает внимания, он имеет свойство переливаться из синего в фиолетовый и наоборот. Отлично дополнят красоту кузова стандартные диски R18. Двигатель имеет 245 лошадей, которые совместно с 6-ти ступенчатым автоматом попросту творят чудеса. У двигателя прямой впрыск топлива DISi. Машина разгоняется на всех промежутках скорости очень бодро, всю динамику испытать не удалось, потому что резко началась зима.
Салон по своим размерам, абсолютно идентичен предыдущей модели, сама же машина немного ниже, но дискомфорта не чувствуется из-за более низкой посадки. Остался нетронутым третий ряд сидений, который так и остался просторным. Трех зонный климат-контроль – общая печка для задних пассажиров и для передних пассажиров по отдельности. В салоне добавилось много приятных мелочей, таких как неоновая подсветка салона, плавное открывание бардачка и в салоне стало намного тише по сравнению с МПВ 2003.
Работает на 95 бензине нормально. Пока по трассе не ездил, но по предварительным подсчетам, 14-15 литров она ест по городу с подогревом. Но также важно наличие масла 0W20, где — 20-вязкость, которое также влияет на расход, например, если залить 0W40, то тогда двигателю себя крутить сложнее, соответственно отсюда и расход. Радует и наличие разнообразных вспомогательных средств, машину сорвать в занос очень трудно, даже если дорога скользкая, автокорректор фар AFS, который может заглянуть за поворот.


Окт 24

Mazda Mazda6 2008 2.0, автомат, 147 л.с.

- Кузов.
Как по мне, дизайн кузова вполне приятный и лаконичный, можно сказать, что авто создает впечатление большой и солидной техники, однако ж не лишенной спортивной «изюминки».

- Салон.
Нареканий нет, все удобно, все устраивает, кроме одного – управление с руля наверно для инопланетян придумали. Простейшие операции требуют неординарного запоминания комбинаций переключателей. Поэтому лично для меня рулевой пульт сократился до кнопок громкости да mute ещё.

- Движок.
После Мазды3 1,6 л 104 л.с. показалось поначалу, что предел мечтаний. Потом попривык, ажиотаж спал и захотелось 2.5. Авто не пуля конечно, но на трассе вполне хватает. Разгонялся до 220 км/ч, но в условиях ровной и прямой трассы.

- Подвеска.
Что тут скажешь, для кого-то она конечно жесткая, а лично я к иной и не привык. Устойчивость великолепная, любой поворот слизывает как по рельсам. Наверно, кому то не комфортно покажется, когда в общем то камешки нутром чувствуются, но для меня устойчивость всегда была на первом месте.

- Сервис.
На оригиналы никогда денег не зажимал и зажимать не собираюсь. Это уж мой пунктик, так я перфекционист в чем-то, и касательно машины – особенно. После приобретения авто отогнал сразу к дилеру и вот за что пришлось раскошелиться:
- Колодки. Задние потребовали 3 тыс. за комплект, передние – почти 5 тыс. за комплект. Но как-то не повезло – свистят заразы и все тут. Даже после того, как снова поменял результат остался тем же.
- Стойки также обновил.
- Диски тормозные. И зад и перед. Цены в памяти не отложились, но ощущения от них не сказал бы что приятные…
Насчет расхода топлива. Вранье, что все укладываются в 12 литров. Может какой то дедок и уложится, и даже в меньший объем, но нормальная городская езда с торможениями и ускорениями испаряет из бака от 13,4 л до 14,8 л на всю ту же сотню. Много мучений доставила рулевая рейка, но это хроническая болезнь всех шестерок. Стучал в двери дилерского центра, долго стучал, потом забил, тем более знающие люди сказали, что хоть смени – стук возобновится через 10 тыс.

Как итог – машиной доволен. Но покупать б/ушку, как в казино сходить – авось повезет. Мне повезло, машина отличная. А вот знакомец один, взял на три месяца позже, но попалась потрепанная. Как результат, начала сыпаться. Так что думайте и проверяйте все тщательно!


Окт 21

Отзыв о Mazda Mazda6 2004, 2.0, 147 л.с.

Как по мне, у этого агрегата всего один, но зато огромный недостаток, — это фары. Ближний свет никуда не годится. Положение более-менее выправляют противотуманные, но все равно не то. Пытался поднимать вручную – толку мало. Даже на ксенон раскошелился и все равно не помогло.

Что касается остального, нареканий нет. Отъездил все лето на ней, очень доволен.160 км/чпо трассе – милое дело. Вот, правда, шумоизоляция ещё слабовата. Звук шин, буквально грохочущих по дорожному покрытию, — это надо, сказать не очень, приятно. «Железное сердце» машины подъедает масло, поэтому первым делом раскошелился на лишнюю канистру. Три месяца катаюсь по сельским дорогам родного края – расход показывает 10,5.

В целом, маздой доволен, управляется замечательно, на дороге чувствуешь себя вполне уверенно и комфортно. Но есть, конечно, нарекания. Возникают небольшие проблемы при обгонах, когда находишься на трассе, — нет резкости в разгоне. Однако приспособился. Сам разгон быстрый, но с задержкой в начале. Автомат подтупливает. Он у меня «четырехступка». Зато в сервисе заверили, что это самый надежный вариант, ибо пятиступенчатые сыпятся.

Авто полностью устраивает своими габаритами и внутренним объемом. При моем росте189 смя без напрягов ней помещаюсь, да не один, — позади ещё один такой же может поместиться. Салон комфортный, как по мне, даже уютный.

Теперь о статьях расходов. Перво-наперво, как только приобрел машину, сменил все фильтры и масло в «движке». Масло не стороннего производителя, а родное, по стоимости вместе с фильтрами вышло порядка 6 тысяч, но масла набрал с запасом. Какие фильтры, сам не знаю – покупал их не я. Комплект зимней «обувки» обошелся в 18 тысяч, на следующий летний сезон планирую ещё и летнюю прикупить. Изначально гнутым один диск был. На сервисе за раскатку взяли 3200. Сменил масло в коробке, вышло где-то 6 с половиной. Но и промывку делали, причем опять же родным маслом. В общей сложности, 7-8 литров«утекло». Свечи, один комплектик – 1600. Выкинул нафиг всю заводскую подсветку салона, габариты и подсветку номера, сменил на светодиоды. Но это конечно было не обязательно. Просто погорела пара лампочек, уж решил все заодно сменить.

В общем, купил и вам советую.


Сен 15

Отзыв о Mazda Premacy 1.9 AT

Машину приобрел из-за большого багажника и надежности с пробегом 142.000 км три года назад. За три года прошла 34.000 км. Салон просторный, высокие сиденья спереди и сзади. Задние сиденья можно снимать по отдельности или складывать. Среднее сиденье при складывании превращается в столик. Читать полностью »


Сен 15

Отзыв о Mazda 3 1.6 MT

Покупал автомобиль в автосалоне Block на Рязанке. До этого долго выбирал между Mazda 3, Lancer X, Hyundai Elantra, Toyota Corolla. Итак по порядку, чем меня не устроили другие автомобили: Читать полностью »

12