Entries RSS
image

Архив по рубрикам :

Янв 19

Отзыв о Mazda 626 2.0i (1998 г.в.)


Отзыв о Mazda 626 2.0i (1998 г.в.)Написанное далее имеет отношение к моей машине, а не ко всей марке. Кузов Мазды 626 имеет маркировку GF. Эта европейка 1998 г. в. Имеет 2-х литровый двигатель, автоматическую трансмиссию. В комплектации было все, что можно было на то время. Не было лишь люка, подогрева сидений и противобуксовочной системы. Машина у меня уже 2 года. На момент покупки пробег был 220 тыс. км.
Внешний вид кузова GF мне кажется самым удобным и красивым — большой багажник, плавные линии, из-за формы габаритных огней симпатичная корма. Салон обшит очень симпатичным велюром темно-синего цвета, он хорошо чистится. Торпеда и кузовные панели мягкие, подлокотник достаточно удобен, дверные ручки не обтираются. Сиденья очень хорошо трансформируются, но мне не хватает подогрева сидений и поясничной поддержки.
В моем авто много сверчков и скрипа, внутри панели что-то гремит, дефлекторы воздуховодов сильно дребезжат. Шумоизоляция отсутствует. Металл кузова – это тонкая жестянка. Лакокрасочное покрытие неплохое, на переднем бампере есть сколы, однако он из пластика, поэтому не гниет, капот сколов не имеет.
Из-за большого наклона стекла плохая обзорность, расстояние рассчитать тяжело – поставил парктроник. Аэродинамика хорошая, грязью не забрасывает. Как-то непонятно работает климат-контроль: когда на улице жарко, салон не остужается, хоть холод и идет. А зимой салон неплохо обогревается.
С электрикой в принципе проблем не было. Во всех дверях имеются штатные колонки, играют они неплохо. У двигателя убрали гидрокомпенсаторы, повысили мощность, изменили систему зажигания. Но в нем тоже есть проблема — клапан ЕГР и западание маслосъемных колец. АКПП 4-х ступенчатый, переключается неплохо, но 3 скорость немного тормозит. Руль легкий, радиус разворота очень большой, подвеска очень жесткая. Ну, вот вроде и все.

Синдикация

Понравилась статья? Подпишитесь на RSS .

Пока нет комментариев к записи “Отзыв о Mazda 626 2.0i (1998 г.в.)”

Прокомментировать

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.