Entries RSS
image

Архив по рубрикам :

Окт 24

Mazda Mazda6 2008 2.0, автомат, 147 л.с.


- Кузов.
Как по мне, дизайн кузова вполне приятный и лаконичный, можно сказать, что авто создает впечатление большой и солидной техники, однако ж не лишенной спортивной «изюминки».

- Салон.
Нареканий нет, все удобно, все устраивает, кроме одного – управление с руля наверно для инопланетян придумали. Простейшие операции требуют неординарного запоминания комбинаций переключателей. Поэтому лично для меня рулевой пульт сократился до кнопок громкости да mute ещё.

- Движок.
После Мазды3 1,6 л 104 л.с. показалось поначалу, что предел мечтаний. Потом попривык, ажиотаж спал и захотелось 2.5. Авто не пуля конечно, но на трассе вполне хватает. Разгонялся до 220 км/ч, но в условиях ровной и прямой трассы.

- Подвеска.
Что тут скажешь, для кого-то она конечно жесткая, а лично я к иной и не привык. Устойчивость великолепная, любой поворот слизывает как по рельсам. Наверно, кому то не комфортно покажется, когда в общем то камешки нутром чувствуются, но для меня устойчивость всегда была на первом месте.

- Сервис.
На оригиналы никогда денег не зажимал и зажимать не собираюсь. Это уж мой пунктик, так я перфекционист в чем-то, и касательно машины – особенно. После приобретения авто отогнал сразу к дилеру и вот за что пришлось раскошелиться:
- Колодки. Задние потребовали 3 тыс. за комплект, передние – почти 5 тыс. за комплект. Но как-то не повезло – свистят заразы и все тут. Даже после того, как снова поменял результат остался тем же.
- Стойки также обновил.
- Диски тормозные. И зад и перед. Цены в памяти не отложились, но ощущения от них не сказал бы что приятные…
Насчет расхода топлива. Вранье, что все укладываются в 12 литров. Может какой то дедок и уложится, и даже в меньший объем, но нормальная городская езда с торможениями и ускорениями испаряет из бака от 13,4 л до 14,8 л на всю ту же сотню. Много мучений доставила рулевая рейка, но это хроническая болезнь всех шестерок. Стучал в двери дилерского центра, долго стучал, потом забил, тем более знающие люди сказали, что хоть смени – стук возобновится через 10 тыс.

Как итог – машиной доволен. Но покупать б/ушку, как в казино сходить – авось повезет. Мне повезло, машина отличная. А вот знакомец один, взял на три месяца позже, но попалась потрепанная. Как результат, начала сыпаться. Так что думайте и проверяйте все тщательно!

Синдикация

Понравилась статья? Подпишитесь на RSS .

Пока нет комментариев к записи “Mazda Mazda6 2008 2.0, автомат, 147 л.с.”

Прокомментировать

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.