Entries RSS
image

Архив по рубрикам :


Янв 21

Отзыв об автомобиле Kia Carnival 2.9 TD (2004 г.)

Отзыв об автомобиле Kia Carnival 2.9 TD (2004 г.)До Карнивала у меня было 4 Жигуля, 2 Москвича 2145, 2 Газели, Рено Меган 2 и Шевроле Люмина. За мной водится один грешок – увлекаюсь скоростью. И когда пришло время менять машину, я надолго задумался. Долго не мог выбрать что взять. Захотелось взять дизеля, потому что эти машины не такие резвые. Карнивал оказался как раз кстати, и мне моментально приглянулся.
На своем Карнивале я уже отъездил 5 лет, пробег – 240000 км. Машиной очень доволен. Хочу продать, но жалко. После 180000 начала ездить на полную мощность. У нас ветер с камнями, поэтому у меня капот уже весь битый, фары желтым тускнеют, а стекло в трещинах. Такая машина в плане криминальности абсолютно безопасна. Можно вообще не закрывать – особо никому не нужен, как именитые иномарки. Я оставляю спокойно на улице и спокойно ухожу по своим делам!
К сервисам у меня подозрительное отношение, поэтому я отказался от гарантии уже на 4-ом месяце. Говорят, что масло надо менять через каждые 5000 км – я считаю, что это маразм. Это просто выкачка денег и все! Я меняю через 15-20 тыс. км. Пользуюсь Кастрол синтетику. Основательных поломок пока не было: заменил подвесной подшипник, который на приводе, пепельницу, три подшипника на передних колесах.
Вместо переднего столика, который находится между сидениями, я сам, на досуге, поставил сабвуфер и усилитель под водительское сидение, и поменял все динамики. От дождя сломалась и замкнула антенна, которую я вообще выбросил. Пришлось под карниз поставить наружную, места там много и ее не видно, но ловит отлично. Расход соляры составляет 9-10 литров.
Но есть и два больших минуса. Ремень ГРМ, который меняется через 50-70 тысяч пробега, на местном частном сервисе приспособились менять, не вынимая двигателя, но нужно уговаривать. Водительское сидение – это второй минус. В правую ногу давит труба рампы, из-за чего пришлось подложить под пружину подкладку, чтобы не проваливалось сильно и не доставало до трубы. А так все прекрасно и машиной я очень доволен!


Янв 21

Отзыв об автомобиле Kia Venga 1.6 (2011 г.)

Отзыв об автомобиле Kia Venga 1.6 (2011 г.)Опыт езды у меня не малый, пришлось поездить на Хундай Траджет, Шевроле Авео и Ниссан Альмера. Теперь приобрел Венгу, которую эксплуатирую уже месяц, пробег составляет 1200 км. Автомат первый. Для города данный автомобиль – просто красавец и водителя удовлетворяет абсолютно во всех отношениях. Очень много разнообразных полезных прибамбасов, посадка высокая, высота 160 см. Салон достаточно просторный, обзор хороший, удобная магнитола, которой можно управлять прямо на ходу. Машина имеет 125 лошадок, чего вполне хватает как для трассы, так и города.
Щетки чистят отлично, багажник удобный и глубокий, раскладывается со спинками салона на одном уровне, задним пассажирам ехать комфортно и просторно. Безопасность сделана на 5 баллов, четыре подушки безопасности, шторки и т.п. Но вот расход топлива немалый и составляет больше чем 8 литров. Парковаться довольно удобно, 4 метра – это вся длинна машины. С виду автомобиль кажется небольшим, но внутри удобно и просторно. Так как я не профи, а чисто пользователь, то о ходовых качествах рассказать не могу, но скажу одно – меня все устраивает на все 100%.
Но замечания тоже есть. На трассе в салоне шумно, сказывается близость колес, боковые стекла и зеркала ловят брызги грязи. Почему-то к креслу водителя довольно трудно приноровиться, чувствуется необъяснимое неудобство, при дальних поездках это сказывается очень ощутимо. Клиренс небольшой 156 мм, подлокотник водителя короткий, на табло компьютера цифры мелкие, но информации достаточно.
Мы с женой этой машиной очень довольны. Конечно, цена высоковата – 712 тысяч рублей, но долгие поиски подходящей для моего роста (182 см), удобной для парковки в городе и экономичной машины, ничего не дали, поэтому пришлось купить Киа Венга. Автомобиль неплохой, советую покупать!


Дек 31

Отзыв о Kia BONGO FRONTIER (2003 г.в.)

Отзыв о Kia BONGO FRONTIER (2003 г.в.)С апреля месяца 2008 года я стал владельцем двухкабинного автомобиля Kia Bongo Frontier, у которого дизельный двигатель на 3 литра, 4WD. Данный автомобиль имеет еще такие названия KIA K2500 II, KIA K300II и KIA K2700II. О расходе топлива скажу так: что на трассе, что в городе – 7-10 литров, более точные данные сообщить не могу, так как еще на первой же неделе сломался одометр, а я так до сих пор его не починил.
По первым впечатлениям автомобиль очень положительный, но так казалось до момента включения 4 WD. Не включался передний мост, а точнее он включался, только пневмохабы не работали. Машину отогнал дилеру и там ее вроде справили. Однако как позже стало ясно, это был аварийный вариант ремонта. Когда пришло время менять масло и фильтра, я стал искать, но никто мне не мог продать фильтра. Но все же мне удалось подобрать масляный фильтр методом подбора, а воздушный нашел только в интернете.
На моей машине колеса были заводские на 14, меняя их, я нашел только 195LTR14, но они были маловаты. В итоге пришлось покупать новые диски от KIA BONGO III на 15 дюймов, а также резину 6.50R15. Расстраивает меня в этом автомобиле факт уязвимости к коррозии металла и лакокрасочного покрытия (машина покрыта большим количеством мелких сколов краски). Еще мне в заднем контуре не нравилась тормозная система. Устраивает и радует расход топлива, который с учетом 3 литрового дизеля достаточно маленький. Хотя вначале был больше, но я отключил систему EGR, которая оставляла за машиной облачко черного дыма. И на трассе и в городе расход примерно одинаков.
По трассе автомобиль Kia Bongo Frontier идет достаточно мягко и сносно. Однако грузовик на трассе – это шумная машина. Я частично шумоизолировал изоляцией для воздуховодов. Только вот страдает отопление кабины – ноги подмерзают, сзади прохладно. У этого грузовика неплохая проходимость, а вот зимой на наших дорогах ему ловить нечего, потому что буксует и на ходу, и с места. При этом я езжу на полном приводе, расход топлива, конечно, увеличивается на 2-3 литра, зато безопасно. Еще у автомобиля отвратительное торможение и на скользкой, и на мокрой дороге. В связи с этим зимой всегда в кузове у заднего борта лежат три мешка с песком.
У данного автомобиля хороший двигатель, мощность которого 90 лошадок, ГРМ на шестеренках, с обычными форсунками и обыкновенным ТНВД. Интерьер в салоне машины можно сказать богатый: пластик не самый дешевый, сиденья под кожу, много бардачков.


Дек 31

Отзыв об автомобиле Kia Soul 1.6 (2008 г.)

Отзыв об автомобиле Kia Soul 1.6 (2008 г.)Я искал для себя машину долго, и смотрел в основном на б/у. сначала хотел джип, но потом понял, что за свои деньги ничего нормального не куплю, и решил глянуть новые машины в кузовах хэтчбек или универсал, но ничего не понравилось. В конце концов, остановился на Kia Soul и могу с уверенностью сказать, что это довольно таки не плохой автомобиль. Машина достаточно широкая и высокая, а передний свес не очень длинный.
У данного автомобиля много плюсов, а именно – после 5000 километров, расход топлива упал до 7,4 литров на 100 км, если едешь в горку, то дизель тянет отлично и тяга вообще не пропадает, посадка за рулем очень удобная, дорожный просвет позволяет проезжать везде. Коробка конечно 4-х ступенчатая, но работает превосходно, кондиционер дует прекрасно и двигатель не душит. Отличный подхват при обгоне, а торсионная балка неудобств никаких не создает. Задним пассажирам ехать удобно и комфортно, звук штатной музыки прекрасный, есть подлокотник, а на дверях обшивка сделана под кожу. Печка дует отлично и у автомобиля достаточно прочное лобовое стекло и хорошо собранная и настроенная подвеска.
А вот из минусов я бы выделил то, что иногда пропадает сигнал клаксона, причем на ровном месте, пластик легко царапается, в частности в районе регуляторов воздуха и музыки, а также на торпеде. Водительское сидение немного поскрипывает, а ЛКП задних дверей быстро ржавеет. В бардачке подсветки нет, на пупырчатом асфальте или на кочках приоткрытые окна дребезжат, салон очень маркий, но вытирается легко. Конечно, есть и еще мелкие сверчки, но вы лучше скажите у кого их нет.
Ну а в целом, я считаю, что автомобиль нормальный. Если кто-то решил приобрести себе такой же, то я рекомендую не отлаживать это надолго. Машина себя оправдает однозначно. Желаю всем автолюбителям удачной покупки!


Дек 28

Отзыв об автомобиле Kia Spectra (2006 г.)

Отзыв об автомобиле Kia Spectra (2006 г.)Всем форумчанам привет и доброго времени суток! Свой скромный и незатейливый рассказ начну, пожалуй, с того, как ко мне попал в руки автомобиль Киа Спектра. Опыт вождения у меня уже насчитывает более 20-ти лет, из которых 15 лет, я проработал таксистом, поэтому и машин было в моей жизни очень много.
Машину выбирал по деньгам, на что хватало, ездовые качества вообще не проверял, а про тест-драйв даже и не думал, не до этого как-то было. Машину я приобрел в декабре 2006 года в салоне официального дилера. Первые впечатления были превосходные, а при езде я испытывал настоящее блаженство, потому как до этого эксплуатировал наш отечественный ВАЗ-2107.
К плюсам и достоинствам данной машины, я могу отнести просторный и большой салон, про который многие товарищи здесь пишут. А вот по поводу шумности, я как-то и внимания даже не обращал, сами понимаете, что это крутая машина после ВАЗ-2107. Некоторые автомобилисты пишут, что шума много и мотор гудит, но я хотел бы сказать: а что здесь такого? Это же автомобиль, он и должен шуметь, гудеть и все такое прочее.
А вот к минусам отнесу слабоватый мотор, а так все просто отлично, если не открывать окна, то ничего не шумит и вроде бы все тихо. И кстати хочу сказать, что противошумки у меня никакой нет, и ничего такого я в автомобиле не делал, возможно, что из-за того, что первая сборка, поэтому и сделан на совесть.
Вывод здесь прост: я думаю, что за такие деньги и этого многовато. Я ее покупал за 330 000 тысяч рублей, поэтому и комплектация получилась самая дешевая. Так что лично у меня все нормалек, пока ничего на ней не менял, потому что не ломалась. Проехал всего лишь 16 000 километров. Вы, наверное, спросите, почему так мало? Отвечу прямо, когда под задним местом на работе находятся три государственные машины, то ездить на своей — времени не хватает.


Дек 28

Отзыв об автомобиле Kia Rio 1.6 (2011 г.)

Отзыв об автомобиле Kia Rio 1.6 (2011 г.)Я эту машину купил в первый же день ее продаж – 01.10.11. До этого у меня была Kia Rio предыдущей модели, которую приобрел в апреле 2011 года. Как только я узнал цену новой модели, то моментально выставил на продажу первую. Довольно быстро продал, и не задумываясь оформил заказ на новую Рио, которую пришлось ждать целый месяц.
Взял авто с максимальной комплектацией, и не капельки не жалею, потому что машина подарила мне много жизненных радостей: запуск движка с кнопки, красивые 16-дюймовые диски, бесключевой доступ в машину, парктроник с показом информации на бортовом компьютере, управление мобильным телефоном через блютуз, потрясающая отделка салона и система стабилизации курсовой устойчивости ESP.
В итоге, сравнивая с предыдущей моделью, могу объективно оценить его качество. Хочу сказать сразу, что это совсем другой автомобиль. К примеру шумоизоляция во много раз лучше прошлой модели. Значительно лучше стала подвеска. Качественно проглатывает все неровности. От колес особого шума не слышно, поэтому в целом, ощущения как будто ездишь на С классе.
Управление осуществляется очень чутко, руль легко контролируем. Двигатель мощный и шума почти нет, обзорность отличная. Блютуз позволяет спокойно совершать и принимать звонки, когда телефон лежит в сумке, голосовое управление работает четко и на русском языке. Это реально очень удобно.
Багажник огромный и удобный. Когда покупал зимнюю резину, то все четыре покрышки в багажнике разместились свободно. Музыка хорошая 6 динамиков. Глянец на коробке передач и магнитоле не маркий, поэтому следов от пальцев не оставляет. Что вызывает ощущения дорогой машины, так это кожаный козырек торпеды. Коврики прекрасно подошли от прежней модели.
Так что мне машина очень понравилась, и ощущения, что поменял шило на мыло вообще нет. Повторюсь, что разница между моделями колоссальная. Я советую покупать, особо не раздумывая. Удачной покупки!


Дек 27

Отзыв об автомобиле Kia Cerato 2.0 (2009 г.)

Отзыв об автомобиле Kia Cerato 2.0 (2009 г.)Я себе брал авто с максимальной комплектацией. Должен сказать, что своему приобретению безмерно счастлив, а разнообразие деталей меня приятно удивило. О том как я выбирал авто описывать не буду, скажу только, что долго выбирал между KIA Cerato и Chevrolet Cruze. И на мой взгляд, в выборе я не ошибся.
Из основного, в наличии есть абсолютно все, что можно найти на сайте автоконцерна KIA: задние и передние противотуманки, ABS, ESP, диски/шины R17, зеркало заднего вида с самозатемнением, климат контроль, электропривод стеклоподъемников, розетка 12 Вольт, обогрев зеркал и сидений заднего вида, датчики парковки, маршрутный компьютер, смарт ключ с кнопкой запуска двигателя. Из того, что на оф сайте нет – хромированные ручки дверей, датчик света и круиз-контроль.
Двигатель имеет объем 2 литра и 156 лошадиных сил с 4-х ступенчатой АКПП, которая предусматривает возможность ручного переключения. О ней в обзорах писали не совсем положительные отзывы, но мне нравится, передачи переключаются логично и резво. Однако подвеска немного жестковата, но все равно дорогу автомобиль держит хорошо. Претензий к управлению нет никаких.
Салон просто шикарный, как раз по моему вкусу. Ручки дверей и руль обшиты качественной кожей. Но вот сидения, я бы не сказал, что достаточно удобные, есть, конечно, и получше, на мой взгляд, слабовата боковая поддержка. Обогрев салона, стекол, сидений и зеркал работает отлично, за 15 минут в салоне уже нужная температура, предварительно заданная климат-контролем.
Очень удивила подсветка приборов, такую я не ожидал, всем кто садится в мою машину, тоже очень нравится. Интенсивность подсветки можно регулировать. Магнитола не плохая, звук чистый, шесть динамиков, поэтому громкости хватает вполне. Если в общем, то это все, что я хотел написать. Удачной всем покупки!


Дек 19

Отзыв о Kia Rio 1.5 (2004 г.в.)

Отзыв о Kia Rio 1.5 (2004 г.в.)Прежде чем написать отзыв сначала хотел дотянуть до 200000 км, но так как мой Kia Rio перешел в разряд автомобиля выходного дня (я обзавелся рабочей машиной), то до этого момента еще очень далеко. На данный момент на спидометре моего Kia Rio 2004 г. в. 193593 км пробега. За те 2 года, что он со мной мы прошли 109627 км.
С машиной за это время ничего особенного не произошло, не разорился я и на ремонтах. Летом ездили на отечественные юга, а это примерно 1300 км только в один конец. Ну, перед поездкой я, конечно же, подготовился: сделан баланс колес, заменил колодки и масло, а также проточил тормозные диски. Когда ехали практически 400 км лил дождь, по дороге узнал коэффициент работы радиатора и оценил «качество» региональных заправок. Все началось перед платной дорогой по М4 «Дон». Машина начала дергаться на ходу, на датчике топливо близилось к нулю. Я списал все на скорость и на не горящую лампу, которая показывает минимальный остаток. Заправился, местами дорогу просто пролетали, когда ¾ бака было опустошено автомобиль снова начал дергаться. Опять заправился. Далее беда приключилась на серпантинах: в машине стало жарко, смотрю, а t ДВС близится к кипению. Я в шоке, но открыли окна, и все пришло в норму. Далее опять знакомое подергивание, причем, чем дальше, тем больше. Сделали остановку и, о чудо, она помчала! Но спустя полчаса все по новой. Возвращаясь домой, проблема только обострилась. Пару дней катался без проблем, потом на улице поднялась температура и снова здорово. Я разозлился и снял насос и фильтр. В сетке топливного насоса были… кирпичи (я по-другому то, что там было, не могу назвать). Заменил фильтр и сеточку, через пару дней промыл инжектор, заменил свечи, а затем и ВВ проводов. Теперь езжу и радуюсь. Потом менял мелочевку. А осенью поменял стойки стабилизатора, передние рычаги, сайлентблоки продольных рычагов и втулки стабилизатора. Позже еще и тросики ручника с задними подшипниками.
Скажу теперь о том, что мне нравится в салоне Kia Rio. Сиденье водителя регулируется двумя положениями, есть поясничная подпорка спинки сиденья. Бензобак можно открыть рычажком из салона. Еще автомобиль имеет пищалку открытой двери и не пристёгнутого ремня, регулируемую паузу дворников.
Ну а в остальном в автомобиле все как работало, так и работает, и добавить мне здесь больше нечего. Всем удачи!


Дек 18

Отзыв о «бегемоте» Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD (2009 г.в.)

Отзыв о «бегемоте» Kia Sportage 2.0 CVVT 4WD (2009 г.в.)Здравствуйте. Хочу начать с того, что мне захотелось написать об определенной части моей жизни, когда в ней появился этот бегемот. Поэтому не нужно судить строго – все же это не отзыв.
С момента приобретения автомобиля Kia Sportage уже было пройдено два технических обслуживания на 15000 км и 30000 км. Все необходимые работы проводились по книжке. Все прекрасно знают, что дилеры являются монополистами, чем с лихвой и пользуются. Каждый владелец салона свой бизнес ведет чисто по-русски – сидеть на чемодане при этом еще и выжимая возможный максимум. Вот поэтому-то у них наблюдается большая текучка кадров, низкий профессионализм, вследствие чего и низкое качество обслуживания. Ну да ладно, я постоянно слежу, чтобы моему бегемоту они не навредили. Да и вообще, по максимуму стараюсь сделать все сам.
Теперь расскажу о периоде эксплуатации. Когда данные на спидометре приблизились к 32000 км меня начал очень беспокоить стук в передней подвеске. Поехал к дилеру, он осмотрел на подъемнике и сообщил, что все нормально. Но у них не оказалось вибростенда, поэтому мне пришлось ехать на СТО. А там мне сказали, что накрылись шаровые опоры, и за 1240 рублей я их поменял сам в гараже.
Еще мне надоел хруст резиновых втулок, находящиеся в креплении тяги поперечной устойчивости заднего моста, но я их уже заказал и обязательно поменяю. Этот хруст появляется при проезде по неровностям, и когда температура воздуха находится в пределах от +5 и до —35 градусов по Цельсию. Ну а так во всем остальном проблем больше не возникало, и я очень надеюсь, что их и не будет.
Теперь о расходе топлива. Летом и естественно при работающем кондиционере расход по городу составляет 11-12 литров, а зимой – 12-13 литров. Кушает мой бегемотик Kia Sportage АИ-92.
Этот автомобиль меня каждый день радует, и самое главное это то, что он таки стоит всех потраченных на него денежек, он надежный и всеядный…
А сейчас отдельно пройдусь по достоинствам и недостаткам данного автомобиля. Итак, достоинства – полный привод, нормальный клиренс, достаточно просторный салон и что немало важно мощный двигатель. Ну и недостатки такие – нежная и шумная подвеска, шумная (с подвыванием) коробка, расход бензина. И еще на 40000 км умерла резина от завода.
Лично я нисколько не жалею, что купил Kia Sportage, однако его можно назвать корейским УАЗом.


Дек 13

Kia Sportage — отзывы владельцев

Отзывы владельцев о Kia Sportage«Настоящий внедорожник» — так многие владельцы называют свою Kia Sportage. И не зря. Среди автомобилей данного класса и ценовой категории, Kia Sportage несомненно выделяется проходимостью. Отзывы владельцев Kia Sportage так или иначе сходятся к тому, что машина отличная и стоит своих денег. Попробуем собрать все положительные и отрицательные отзывы об этом автомобиле со всех уголков интернета. Стоит отметить, что отрицательные отзывы о Kia Sportage есть, и их немало. Но в основном они касаются автомобилей, собранных в Калининграде. Так что при покупке постарайтесь узнать истинное место сборки.

Положительные отзывы о Kia Sportage:

- заводится при -45;

- при  скорости 120км\ч «кушает» всего 8-9 литров на сотню;

- огромный салон, можно вдвоем спать, как в кровати, если разложить сидения;

- прекрасно работает климат контроль;

- не буксует даже на песке и грязи в треть колеса;

- маленький радиус разворота;

- мгновенная смена режима движения, если нужно.

Отрицательные отзывы о Kia Sportage:

- тонкий руль в комплектации без подушек безопасности (в остальных нормальный);

- не лучшая шумоизоляция;

- не всегда быстро и правильно реагирует на движения рулем;

- очень резкие тормоза (к ним нужно привыкнуть);

- плохой обзор из-за широких передних стоек;

- нет подушек безопасности для пассажиров на задних сидениях;

- много жалоб на низкую безопасность, мало подушек, особенно сзади;

- переключение передач нечеткое.

 

Большинство владельцев Kia Sportage отзываются о своем автомобиле очень хорошо, радостно указывая на лучшие его стороны. Конечно без недостатков не обошлось, но посмотрите на них. Все они не столь важны, кроме, разве что недостаточной безопасности при аварии.