Entries RSS
image

Архив по рубрикам :


Ноя 27

Отзыв о Hyundai Sonata 2006 года

Hyundai Sonata

Водительского стажа у меня 15 лет. Я никогда не писал отзывы за все годы владения автомобилями. Считал, что это пустая трата времени. Но, всё чаще изучая форумы о недостатках и преимуществах определённых авто, пришёл к такой мысли, что эти сравнения делают люди, которые не ведают о чём конкретно идёт речь.
Последнее своё авто выбирал на протяжении 3 месяцев по определённым параметрам: седан, механическая коробка передач, левый руль, класс С или даже выше. Для меня было главным: как себя машина ведёт на дороге, как работает двигатель, динамика, работа электроники в дождь и гололёд и т.д. Сравнивал различные авто, но остановился на Hyundai Sonata. Машина очаровала сочетанием внешнего дизайна и ощущением качества. Никогда в жизни не думал, что Hyundai станет когда-то моим автомобилем, но судьба распорядилась именно так и я этому сейчас только рад.
Элегантный дизайн наружного вида идеально подчеркивает индивидуальность и безупречный вкус своего хозяина. Двигатель 2.7, механика, кожаный салон, присутствуют элементы дерева, климат- контроль, кондиционер, автоматический контроль чистоты воздуха, антипробуксовочная система и система от заносов, тормоза дисковые вентилируемые, литые диски, ксеноновые фары, подогрев сидений, все окна электроника, 6 колонок в салоне и т.д. Согласитесь, набор довольно- таки серьёзный для такой цены.
Салон довольно бесшумен. Руль обтянут кожей. Сзади достаточно много места, хотя можно было чуть больше. Приятная кожа на сиденьях, они широкие и удобные. За рулём себя чувствуешь водителем авто класса лимузин, однако принадлежит он к седанам. Огромное удовольствие от вождения. Педаль газа реагирует не мгновенно, а мгновение спустя. Расход топлива в городе до 14-15-ти литров, а за городом около 10 литров, всё зависит от езды. Багажник большой и просторный. Подвеска комфортная (мягкая), но держит дорогу неплохо. Только на плохих дорогах не злоупотребляйте скоростью – в поворотах на выбоинах зад может переставлять.
Hyundai Sonata — это удачное сочетание практичности, качества и стиля. Нравится современный внешний вид (внешний облик выигрывает у многих более дорогих автомобилей), высокий уровень комфорта и безопасности, инновации в области техники (новый вид амортизаторов, система тормозов). Эффектный, мощный, стабильный, приятный автомобиль, а цена конечно радует. Сонатой доволен — не жалею, что купил. По-прежнему считаю, что альтернативы нет.


Ноя 27

Отзыв о Hyundai Tucson

Отзыв о Hyundai Tucson

Очень давно хотела новый автомобиль. Интересовали внедорожники. Хотелось сесть в автомобиль и полностью слиться с ним, почувствовать себя, как в танке, полностью защищённой. И вот в апреле 2007 года на мой День рождения любимый муж подарил долгожданного Hyundai Tucson. Я обомлела — красавчик, весь блестит, морда бегемота, очень милый, но также чувствуется огромная мощь. Кроме него у нас есть еще 2 автомобиля, но этот мой любимый! Да и муж к нему не безразличен, часто берёт для активного отдыха.
В этой машинке очень интересный дизайн. Внешность для меня привлекательна. Поперечный профиль идеальный: заточенная «морда» и выступающие «бедра»-крылья . Обвес добавляет некоторую брутальность и эффективно спасает от круглогодичной «пескоструйки», неосторожных маневров на парковке и даже в мелких ДТП. Бампера выполнены из упругого мягкого пластика, который допускает зимой массу «городских шалостей» ( кроме мелких царапин ничего не остается, — проверено). Это упругость бамперов полезна ещё и потому, что обзор через заднее стекло не очень хороший (есть «мертвая зона» в районе задней стойки, в зеркале её не видно). Так что обвес — просто идеальная, гениальная и незаменимая «выдумка» для городского автомобиля.
Вы только представьте 10 подушек безопасности! Посадка водителя довольно удобная, доступны все приборы управления и они не мозолят глаз. Задние пассажиры размещаются вполне удобно. Возможность трансформации салона на высочайшем уровне. Сиденья регулируются легко. Удобно регулируется наклон задней спинки и подлокотник. Когда задние сиденья разложены, они образуют ровную поверхность 160 длины и 110 см ширины. Подстаканники самой удачной конструкции, которую я видела. Всё очень продумано. Полноразмерная запаска на литом диске расположена не снаружи, а под полом багажника.
Силовым базовым агрегатом модели является 2-литровый бензиновый двигатель. У него мощность 141 лошадиных сил, 5-ступенчатая механическая коробка, но по- вашему желанию может быть установлена и автоматическая коробка передач.
Присутствует климат-контроль, он прост в управлении. Очень быстро охлаждает автомобиль в жару. Также очень важно, что есть обдув передних стекол (боковых) в зоне зеркал заднего вида из дверей. И классный подогрев лобового стекла нагревательным элементом. Хорошо работает гидроусилитель. В руль неровности не отдают, да, и вообще, подвеска мягкая. Отличная шумоизоляция , в салоне тихо.
ABS, EBD, TCS не дадут Вам очутиться в «броуновском движении» при тяжёлых моментах. Проверено на свежескошенном газоне и на льду. Отличная штука ESP (это система стабилизации, также функции антибукса). Это довольно-таки эффективная система безопасности.
В общем, для меня это самый лучший товарищ! Он то меня точно не подведет. Мы везде с ним были. Он не боится ни снега, ни грязи, ни гор …ничего.


Ноя 21

Отзыв о Hyundai CRDI,2WD (2005 г.в.)

Отзыв о Hyundai CRDI,2WD (2005 г.в.)Мы долго выбирали себе машину, много разных иномарок перебрали, и в конце концов остановились на СТАРЕКСЕ, и не пожалели об этом ни на минуту. Точнее сказать пожалели, что не приобрели ГРАНДСТАРЕКС. Отличный автомобиль для всей семьи, плюс сестра с племянницей и иногда теща, как раз именно то, что надо!
Сначала начнем с того, что ломалось. Собственно говоря, особо ничего и не ломалось. Был обрыв ремня приводов, пропали тормоза и ГУЛ. Еле дотянул до сервиса и уже через час выехал оттуда как новенький, но пришлось отдать за это 3500 рублей. Потом начал барахлить подшипник насоса ГУРа. В это время я находился в Белгороде и там не мог найти сальник. Позвонил в Питер, нашли, передали поездом и через сутки я его получил. Этот ремонт мне обошелся в 3850 рублей, так как делали его на СТО «Хюндай».
Еще заменил прокладку клапанной крышки, конечно, можно было этого не делать, но мне не нравятся масляные брызги под капотом.
Далее по расходникам. Купил и поменял везде и все, кроме АКПП. Если считать по среднему, то замена фильтров и масла обошлась мне примерно в 4000 рублей, а меняю я их каждые 10000 км. Еще поменял стойки стабилизатора, в рессорах резиновые втулки, колодки по кругу, масло в заднем мосту, и все это стоило 7850 рублей.
Начал шуметь левый и правый борт, но с ними картина изменилась в лучшую сторону, с приятелем поменял колонки и музыку, купил только ДВД-проигрыватель, те же колонки и шумку.
Автомобиль Hyundai CRDI мне очень нравится, а ездить на нем вообще сплошное удовольствие. Эта машина бралась специально для семьи, а не для гонок. И должен вам сказать, что для семьи в этой машине есть все: вместительный багажник, салон трансформер, двухзонный климат, а еще сиденья, которые можно разложить в диван. У автомобиля высокий клиренс, при поездках на длинные расстояния особо не устаешь.
Ну а теперь о том, что мне не нравится. Эту машину экономичной не назовешь, летом по городу расход составляет 12-13 литров, на трассе при скорости 110-120 она берет 10. Зимой по городу от 15 и больше, а по зимней трассе не ходил, так что и говорить не буду.
Еще одна проблема возникает зимой при -20 градусах – движок не запускается, но если полить горячей водой на куллер, то будет все в порядке. Зад машины очень легкий, даже на небольшой грязи шлифует, а зимой в машине всегда лопата имеется. Маловато сеточек и полочек. На обгонах немного тяжеловата и ремонтировать ее не все сервисы берутся.


Ноя 20

Машина, неспособная вас подвести – это Hyundai Getz 1.4i (2009 г.в.)

Машина, неспособная вас подвести – это Hyundai Getz 1.4i (2009 г.в.)Вот приходится мне расставаться с Гетцем – он перестал в полной мере отвечать растущему семейству. Поэтому хочу поделиться с вами своими впечатлениями об этом исключительно городском авто.
Эксплуатировал я Hyundai Getz 1.4i полтора года, и прокатались мы с ним 20000 км. За это время никаких серьезных нареканий, которые бы влияли на безопасность! Из-за незнания технической стороны вопроса, по необходимости все «болячки» лечил в сервисе. Многие могут сказать – зачем берешь авто, если не знаешь его техническую сторону? На этот счет могу сказать, ведь мало кто знает устройство телевизора или холодильника, однако это не мешает им пользоваться этими предметами быта.
С заводом автомобиля в морозную погоду (до -30) в принципе проблем не было (качественное масло, бодрый аккумулятор и исправный бензонасос), ну максимум со второй попытки.
В общем, этот автомобиль не требует никаких доработок. Я решил и сделал только – тонировку зада, на лето прикупил чехлы и литье, на руль и чехлы поставил противоугонку и сигналку. Может, конечно, и перестарался с противоугонкой на руль, но на большее фантазии не хватило.
Качества Гетца лучше всего проявляются в такой стихии, как пробки – маневренность, собранная подвеска, в промежутке 15-40 км/ч есть возможность бодрого старта. Жаль только, что данный автомобиль со страшной силой потребляет топливо. Внутреннее пространство автомобиля поражает. Но не нужно обольщаться, лично я рекомендую на расстояния более 200-250 км не возить больше двух человек.
Багажник может с достоинством выдержать субботние и воскресные закупки в супермаркете, а вот для поездки к морю он окажется маловат. Если впереди идут подряд пара-тройка фур, то обгонять их при скорости выше 90 км/ч будет тяжеловато, так как необходимо как следует примериться, чтобы под встречку не попасть. Я когда-то ехал на полностью загруженном Гетце, так расход горючки по загороду был больше 7 литров.
А так в целом это достойный автомобиль. И лично в моем ничего не трещит и не скрипит, даже несмотря на то, что было три поездки Москва – Краснодар. Антикором я ничего не обрабатывал, потому что краска еще крепкая. Зима прошла нормально. Если бы не вышенаписанные причины, я тогда бы не расставался с Гетцем, у меня он не вызывает раздражения или отторжения. Это машина, которая не подведет!


Ноя 13

Отзыв о Hyundai Santa Fe ’2008

Отзыв о Hyundai Santa Fe '2008Я являюсь владельцем автомобиля Санта Фе уже практически год, за который проехал 30 000 км, а общий пробег у машины составляет 66тыс.км.
За это время я только один раз был на ТО45, к дилеру ездил – менял масло в двигателе, фильтры и АКПП. А ездил к нему, потому что выскочил «чек», а еще загоралась контрольная лампа, показывая неисправность системы полного привода. Все в норме, когда машину глушишь и заводишь, а когда катаешься – неожиданно падают обороты двигателя, и тогда больше 200 оборотов мотор не развивает. Дилеры покопались и сказали, что нужно менять датчик управления дроссельной заслонкой. Меняли по гарантии, и после этого я проехал 20000 км.
Поменял также тяги переднего стабилизатора и еще передние колодки. Еще пришлось поменять 6 свечей. И все, проблем больше не было. Расход горючего на 100 км так и остался на уровне 12,5-12,8 л.
За то время, которое я эксплуатирую Hyundai Santa Fe, я выявил следующие несовершенства:
1 Достаточно сильно царапается пластик салона и багажника, необходимо быть аккуратнее;
2 Ближний свет очень слабый;
3 Кнопка просмотра показаний бортового компьютера очень неудобно расположена, и еще к тому же на этом бортовом компьютере мало показаний;
4 Когда климат-контроль находится в автоматическом режиме, то всегда стремится включить кондиционер, хотя температура за бортом составляет, к примеру, 8 градусов тепла, в тоже время в салоне температура выставлена на 21.
Теперь вот начал задумываться о покупке другой машины, хотя разумом понимаю, что машину лучше взять свежее с размером поменьше, тогда и Каско и налогов придется платит меньше. Однако что-то не дает покоя, хочу крупную машину и точка. И плевать, что нужно больше бензина, возрастут налоги и Каско. Вот что меня не привлекает, так это дизели – в нашу солярку я не верю.


Ноя 12

Отзыв о Hyundai Grandeur ’2008

Отзыв о Hyundai Grandeur '2008Всем привет. Я как и многие очень долго выбирал себе автомобиль. В 2010 году все же купил. На данный момент пробег составляет 15000 км, так как у меня часто бывают длительные командировки. Ездил в основном на работу по городу, несколько раз приходилось ездить на расстояние более 2000 км. После этого все сомнения развеялись, а ожидания оправдались. Двигатель и трансмиссия провоцируют меня на любимое занятие – нажимать на педали, особенно когда есть для этого все возможности. Автомат работает также как и вариатор, и адреналин вам будет обеспечен, если вы его хорошо поймете.
Крышку капота я открываю только чтобы залить омывайку. Летом расход бензина в городском цикле составляет 14, а зимой – 16. Двигатель, имеющий 235 лошадок, без лишних заморочек, с хорошим крутящим моментом, не форсированный. Для авто, которое рассчитано на максимальную скорость в 236 км/ч, плавность хода просто отличная. А если поменять шины, так вообще – выше всех похвал.
Практически на любой скорости в салоне уют и тишина. Магнитола хорошего качества. Лично мне недостаточно боковой поддержки сидений. Все оборудование кабины является копией японских бизнес авто, к примеру, Тойота Кроун. При поездках по городу клиренс позволяет практически не задумываться о подстилающей поверхности.
Такой крепкий и надежный автомобиль получается, даже не знаю, что указать в качестве недостатка. На данный момент эта марка уже не выпускается, а на вторичном рынке эта машина в ряду не самых ликвидных.
В теперешних прайсах остовые модели продаются за обалденные деньги, все остальное идет как «опция» за которую нужно доплачивать. Вот Грандер — «честное» авто, в нем было сразу установлено все возможное на то время. Мне кажется, что Хюндай нашел свой фирменный облик в острых профилированных боках.


Ноя 12

Отзывы о Hyundai Accent ’2005

Отзывы о Hyundai Accent '2005Прежде чем выбрать себе автомобиль я проштудировал не одну газету. Я все время терялся между Нексией, Логаном, Акцентом и Ланосом. Все друзья советовали Акцент, после долгих колебаний я его и выбрал. По своим средствам выбирал такой, чтобы не был битым и крашеным. В итоге попался только один, у которого был заменен задний бампер.
Так как брал машину у Армян, истинный пробег не знаю – смотан спидометр, а также были косяки по расходникам. Первое, что сразу поменял, так это все ролики и ремни, заменил датчик кислорода, абсорбера, передние стойки, заменил выжимной подшипник, диск сцепления, передние колодки, бендикс стартера и гофру на выхлопной системе. Получилась идеальная машина. За год эксплуатации проехал на ней больше 20 тысяч км. Проблем никаких – масло только менял и все.
Сказать могу одно – машинка классная, до этого у меня был ВАЗ 2110, так это же земля и небо. Не гремит, и мелких проблем нет. Если сравнивать цены на запчасти, так оригинальные не дороже стоят, чем на Приору. От многих слышал, что много мощи отнимает кондиционер. Я эту проблему смог решить с помощью грамотного чип тюнинга. Это удовольствие стоило денег, я не жалею: расход топлива уменьшился, машина сразу ожила.
Был еще один большой недостаток – дорожный просвет слишком низкий, из-за этого выехать куда-нибудь за пределы асфальта проблематично. Но и с этой проблемой мне удалось справиться – я при помощи армированной резины поднял ее на 3,5 см. А получилось это у меня так – взял конвейерную ленту и сложил в несколько слоев, затем купил болты с диаметром 8″, снял стойки. Потом под опорные подшипники стоек подлиннее вырезал резину, крепежные болты опорников заменил на более длинные и немного прихватил их электросваркой. Затем все собрал (думаю, что понятно, что резина должна находиться между опорником и кузовом), и все, машина поднята.
Советую не искать заводских подложек, вы их не найдете. На автомобильных рынках продаются резиновые опоры классических задних амортизаторов ВАЗа. Я не пробовал, но многие говорят, что от этого машина становится как телега жесткая. Я своей машиной вполне доволен и менять ее пока не собираюсь. Выбор зависит только от вас, удачи!


Ноя 08

Отзыв об автомобиле Hyundai ix35 Style (2011 г.)

Отзыв об автомобиле Hyundai ix35 Style (2011 г.)Я приобрел себе Hyundai ix35 Style в марте 2011 года, и уже успел накатать на ней 23 700 километров. Сделал себе ТО-0 и ТО-1. Считаю что по расходникам с работой все нормально. Машиной я очень доволен и слежу за ней каждый день. Работает все отлично, проблем пока никаких нет. А все, кто пишет негатив про Hyundai ix35 Style – наверное, это процентов 80 или 90, попросту, не являются автовладельцами, а люди со стороны. У всех подвеска одинаковая, как у Кашкая, Куги, Аутлэндера и Тигуаны. Обязательно необходимо сделать тест-драйв и тогда все само собой станет на свои места.
Комфорт в машине превосходный, места в салоне не мало, а управляемость, отличная. Рекомендую самим пощупать и сравнить с конкурентами. Качество бензина напрямую влияет на расход. Если бензин некачественный, то плохой не только расход, но и динамика. Но если бензин хороший – то все просто супер. Отделка салона по качеству точно такая же, как и у конкурентов. Удешевление применяемых материалов, в целом, началось еще с 2000 года. По своей безопасности Евро 5 оснащается подушками безопасности и защитой пешеходов. Конечно же, это городской кроссовер, предназначенный для легкого бездорожья, и это применимо абсолютно ко всем паркетникам данного класса. И не стоит читать всякий бред подростков, которые пишут о клиренсе от 170-200 миллиметров, как будто можно подумать, что сильно обалденная разница, нужно посмотреть в реале, что такое 1 сантиметр.
Имеется полноценная запаска. По сравнению с конкурентами багажник довольно достойный. Лично для меня, такое слово как брэнд, абсолютно пустое место, тогда зачем же я буду переплачивать за ту же Honda или VW, а это сумма порядка 3-5 тысяч долларов. Лидеры продаж в Европе, России и Украине именно автомобили Hyundai и Kia, и с октября 2011 уже и в США. Нужно любить свою машину, и только тогда она ответит вам взаимностью. Недавно поставил себе на машину GSM сигнализацию и должен сказать, что очень полезная и прикольная вещь. Рекомендую всем попробовать!


Окт 22

Отзыв о Hyundai Elantra 2007 2.0, 143 л.с.

Всем доброго времени суток! За год накатал 10 тысяч пробега и вот мои впечатления:
Сначала о положительном:
- Просторный и комфортный салон, по крайней мере, в сравнении с короллой 04-05 годов.
- Подвеска не спорт, но спорт и даром не нужен – главное, чтобы комфорт. И с ним как раз все в порядке. Неровности дороги сглаживаются достаточно. И пассажиры со мной солидарны. Хотя все-таки не уровень сонаты или камри.
- Мощность двигателя в сочетании с МКПП создают о себе благоприятное впечатления при обгонах в условиях трассы – все становится намного проще. Крейсерская скорость 130-140, при достижении отметки в 150 возрастает уровень шума от движка, хотя в остальном все как говорится окей. В таком режиме расход горючего составляет около 8 литров. 90-110 км/ч — 5,7-6 л в условиях все той же трассы. Летний город отнимает порядка 8-9, зимний – в среднем на 2 литра больше.
- Тормоза отдельная песня. Они выше всяких похвал. При необходимости машину клинит словно колом.
- Интересно, но стандартное родное литье смотрится гораздо солиднее, чем литье, идущее у нас в России.
- Мелочи, а приятно: выключающийся вместе с машиной свет, и включающийся снова при её запуске. Контроль внешней среды – если снаружи чад и смог, автоматом блочит подачу внешнего воздуха. Передние седушки с подогревом.
- Штатная музыкальная система вполне себе хорошая. Может быть, искушенному меломану с исключительным слухом её и покажется мало, но мне ну просто за глаза хватает. И сколько техники я перевидал с гораздо менее приятной музыкой. Чейнджер на шесть сиди, читает MP3 без проблем, даже флэшки не надо.
- Боковые зеркала создают отличный обзор, подкачало только салонное из-за приподнятости заднего стекла, но в целом представление о том, что творится снаружи вполне достаточно, чтобы избегать неприятных моментов.
Недостатки, они же хронические болезни:
- Стучат стойки, потому что надетые на стойки резинки по прошествии какого-то времени дубеют и начинают кататься по стойке. Лечится изъятием аналогичных резинок от восьмерки-девятки. Походят идеально – туго и четко.
- Задняя подвеска скрипит аки телега. Скрип порождается излишне продвинутым сальником, который не терпит грязи или отсутствия масла и начинает безбожно скрипеть, если хоть одно из условий не выполняется. Тут уж либо менять, либо держать всегда под рукой масленый шприц.
- Шумоизоляция не ахти какая, по-моему, пение двигателя свыше 3000 оборотов слышно сверх всякой меры, хотя пассажиры говорят обратное. Ну а по мне, так лучше бы потише.
- Коробка туговата при включении первой и задней передач, и чем дальше, тем может стать хуже. Особенно когда машина стоит это сильно заметно. Пока не особо заморачиваюсь насчет этого, но в дальнейшем хочу исправить.


Сен 20

Отзыв о Hyundai NF 2.0 MT

Читаю отклики и смотрю, большая часть своим автомобилем довольны, однако впечатляет, что за 3 года эксплуатации авто что-то поменяли. Расскажу о собственном опыте. У меня NF 2.0, пробег 75000 километров. За 3 года эксплуатации ничего не поменял, и ни разу ничего у меня не ломалось тьфу тьфу. Замена масла, фильтров, колодок, свеч при плановых ТО не считается. Читать полностью »

123