Entries RSS
image

Архив по рубрикам :

Окт 22

Отзыв о Hyundai Elantra 2007 2.0, 143 л.с.


Всем доброго времени суток! За год накатал 10 тысяч пробега и вот мои впечатления:
Сначала о положительном:
- Просторный и комфортный салон, по крайней мере, в сравнении с короллой 04-05 годов.
- Подвеска не спорт, но спорт и даром не нужен – главное, чтобы комфорт. И с ним как раз все в порядке. Неровности дороги сглаживаются достаточно. И пассажиры со мной солидарны. Хотя все-таки не уровень сонаты или камри.
- Мощность двигателя в сочетании с МКПП создают о себе благоприятное впечатления при обгонах в условиях трассы – все становится намного проще. Крейсерская скорость 130-140, при достижении отметки в 150 возрастает уровень шума от движка, хотя в остальном все как говорится окей. В таком режиме расход горючего составляет около 8 литров. 90-110 км/ч — 5,7-6 л в условиях все той же трассы. Летний город отнимает порядка 8-9, зимний – в среднем на 2 литра больше.
- Тормоза отдельная песня. Они выше всяких похвал. При необходимости машину клинит словно колом.
- Интересно, но стандартное родное литье смотрится гораздо солиднее, чем литье, идущее у нас в России.
- Мелочи, а приятно: выключающийся вместе с машиной свет, и включающийся снова при её запуске. Контроль внешней среды – если снаружи чад и смог, автоматом блочит подачу внешнего воздуха. Передние седушки с подогревом.
- Штатная музыкальная система вполне себе хорошая. Может быть, искушенному меломану с исключительным слухом её и покажется мало, но мне ну просто за глаза хватает. И сколько техники я перевидал с гораздо менее приятной музыкой. Чейнджер на шесть сиди, читает MP3 без проблем, даже флэшки не надо.
- Боковые зеркала создают отличный обзор, подкачало только салонное из-за приподнятости заднего стекла, но в целом представление о том, что творится снаружи вполне достаточно, чтобы избегать неприятных моментов.
Недостатки, они же хронические болезни:
- Стучат стойки, потому что надетые на стойки резинки по прошествии какого-то времени дубеют и начинают кататься по стойке. Лечится изъятием аналогичных резинок от восьмерки-девятки. Походят идеально – туго и четко.
- Задняя подвеска скрипит аки телега. Скрип порождается излишне продвинутым сальником, который не терпит грязи или отсутствия масла и начинает безбожно скрипеть, если хоть одно из условий не выполняется. Тут уж либо менять, либо держать всегда под рукой масленый шприц.
- Шумоизоляция не ахти какая, по-моему, пение двигателя свыше 3000 оборотов слышно сверх всякой меры, хотя пассажиры говорят обратное. Ну а по мне, так лучше бы потише.
- Коробка туговата при включении первой и задней передач, и чем дальше, тем может стать хуже. Особенно когда машина стоит это сильно заметно. Пока не особо заморачиваюсь насчет этого, но в дальнейшем хочу исправить.

Синдикация

Понравилась статья? Подпишитесь на RSS .

Пока нет комментариев к записи “Отзыв о Hyundai Elantra 2007 2.0, 143 л.с.”

Прокомментировать

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.