Entries RSS
image

Архив по рубрикам :

Ноя 16

Honda Stepwgn 1999


Honda Stepwgn 1999В моем гараже Honda Stepwgn это уже второй японец. При выборе машины у меня было одно «НО» — обязательно должны быть люки. Метался между Тойотой Ноах, Ниссаном Серена и Маздой Бонго. У первой был либо 4 ВД, либо задний привод, вторую не возможно было найти с люками, а у третьей лично мне не нравился между передними сиденьями капот. После такого длительного выбора я понял, почему в народе говорят, что машина как женщина, она должна уже с первого взгляда понравиться и навсегда.
И вот вроде нашел одно объявление, решил съездить посмотреть. Созвонился и договорился о встрече. Поехал, посмотрел, ударили по рукам и на следующий день оформили все формальности по договору купли-продажи. В ГАИ на выдаче номеров оказался один знакомый и с его легкой руки я быстро получил номер 444. Для машины настало рабочее время. Прежний владелец сообщил о времени смены жидкостей, которое нашло свое подтверждение в табличках на капоте. За год эксплуатации этого минивена было пройдено 27000 км, основной километраж составляла езда по городу, но два раза ездили из Челябинска в Нижний Новгород.
Расскажу о том, что мне не понравилось в Хонде Степ Вагон. Щиток приборов и кнопок слабо подсвечен. На мой взгляд, неудобное управление отопителем, в особенности, когда переключаются режимы обдува. Рычажок фиксации третьего ряда сидений расположен в неудобном месте (если убираешь третий ряд сидений, то нужно откинуть спинку со стороны задней двери, потом нажать на рычажок со стороны задвижной двери и потом снова с задней двери необходимо поднять сиденье к верху). Масляный фильтр также расположен неудобно, его замена предполагает только заезд на яму или подъемник, или нужно ставить автомобиль на домкрат, снимать колесо и залазить под него. Клиренс немного низковатый и есть только лишь пластиковая защита.
Ну с минусами вроде все, теперь о положительных моментах. Трансформация салона очень хорошая, второй ряд сидений можно прокрутить на все 180 градусов, а также сиденья можно разложить в ровную кровать, при этом спать можно совершенно без матраса. Между передними сиденьями нет капота, поэтому, когда стоишь на ограниченной парковке, можно с легкостью выйти через пассажирское сиденье. Посадка высокая, что предоставляет хороший обзор. Подвеска мягкая, в салоне тепло даже при одной печке. В автомобиле очень комфортно могут расположиться 7 человек.
Масла на 10000 км расходуется 1,5-2 литра, топлива в городе расходуется 11-12 литров, на трассе при скорости 90-100 км/ч – 8.5-9 литров.

Синдикация

Понравилась статья? Подпишитесь на RSS .

Пока нет комментариев к записи “Honda Stepwgn 1999”

Прокомментировать

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.