Entries RSS
image

Архив по рубрикам :

Окт 22

Honda Legend 2007 3.5, J35 300л.с.


Не машина – восторг! Каждый день, проведенный за её рулем, — это веский повод для праздника. Вождение доставляет непередаваемое удовольствие. Нисколько не жалею о потраченных на неё деньгах.
Всех плюсов не перечесть, но остановимся на минусах. Ведь именно они вызывают наибольший интерес, я прав? Итак:
- Навигации для родных просторов Рашки попросту нет.
- Не самая современная коробка, надо бы поновее. Думаю, DSG ей в самый раз пошла бы.
- Нет вариантов по части комплектации. Хотя мне так все равно. Но кому-то может не понравится.
Что касается движка – он громкий. Особенно по сравнению с тем же аккордом. Однако заметно это только снаружи. Мощности более чем достаточно – до 190 доходит играючи, потом резвость пропадает, и насечка с цифрой 260 достигается не торопясь и вальяжно. Динамичная машинка, маневренная, разгон великолепный. Но спешите кидать помидоры – в городе я стараюсь не нарушать. Занялся как-то свечками, сменил на Denso VK20 или 24, не суть важно, в общем, передние заменил без проблем, а вот с дальними от бампера пришлось попотеть – расположение не самое удобное. Итого, шесть свечей от официального дилера Denso стали моими за 880 руб. за штучку. На следующие 100 тысяч можно забыть о них.
Раньше ездил на 150-сильном моторе, и надо заметить, 300 лошадей – это не обязательно разница в 50 %. В моем случае это порядка 25 %. Расход по минималке 15.5 л, максимум выходило 17.5. У прошлого владельца вообще аж 20 л.
Подвеска низкая по сравнению с аккордовской, бывает цепляешь рельсы. Но здесь есть система SH-AWD, когда большая доля усилий передается на какую-то одну сторону. Хоть по сравнению с аккордом, хоть с какой другой телегой — при агрессивном и не очень маневрировании разница разительна. Правда, иногда кажется, что из-за этого чудо-привода теряется часть юркости. Зато не снесет и не развернет при резком скоростном повороте.
Внешний вид хорош. Есть свой стиль, есть своеобразная спокойная агрессия, холодная ярость уверенного в себе зверя. Может такая оценка и завышена моим субъективным восторгом, но что никто не станет отрицать – машина выделяется из прочей серой массы, прохожие и сторонние водителю внимательно так осматривают. В общем, равнодушным не остается никто.
Внутри везде подсветка: кнопки (ну это стандартно), подсвечиваются ноги и не только спереди, но и сзади, подсвечиваются внешние и внутренние ручки, подсвечиваются пепельницы, кроме обычных бардачков, подсвечиваются дверные бардачки. Подсвечено все и везде, любая выпуклость и впалость. Что не только удобно и практично, но и просто эстетично и уютно. Будто приглашение от машины получаешь. Музыка отличная, на ней зацикливаться не буду, зато не обделю вниманием подавитель шумов. Веселая штучка. Едет, например, Камаз. Ты его поначалу четко слышишь, потом раз – что-то уже не то. Прислушиваешься – какое-то странное шипение, которое перебивает наружный грохот. Это посылается шум в противофазу, и шумы взаимно гасят друг друга. Пластик мягкий, двери тяжелые, с двойными резиновыми прокладками. Так из мелочей и набирается вес в 2 т.

Синдикация

Понравилась статья? Подпишитесь на RSS .

Пока нет комментариев к записи “Honda Legend 2007 3.5, J35 300л.с.”

Прокомментировать

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.