Entries RSS
image

Архив по рубрикам :

Дек 10

Революционер Ford Focus 3


Революционер Ford Focus 3Хотелось бы немного рассказать о новом Ford Focus седане третьего поколения. В нем практически все революционно, от стремительной внешности до футуристического содержания.
Еще ни одна машина не была «напичкана» таким количеством разных систем, которые помогают, облегчают или вообще исключают участие человека в своем управлении, в автомобилях такого класса до этих пор еще не было. Ford Focus 3 имеет: TVC – систему контроля тяги в поворотах, DLIS — систему мониторинга слепых зон, систему активной помощи при парковке, навигационная система русифицирована, в круиз-контроле стоит ограничитель скорости. А в 2012 году такой автомобиль обзаведется еще и мультимедийной системой на базе SYNC, которой можно будет управлять с помощью голоса и к тому же на русском языке, а так же дальний свет фар будет регулироваться автоматически и появится система распознавания дорожных знаков. А вот внешность нового Focus не так сильно революционировала, как его начинка. Своей формой новый Фокус напоминает каплю, имеется большая площадь остекления. Передние фары, у которых диодная подсветка, как бы крадут площадь капота, на переднем бампере большие воздухозаборники, противотуманки логично заполняют место, а задние фонари слизаны с крыльев на крышку багажника.
Салон отделан дорогим и приятным на ощупь материалом, однако есть и вкрапления пластика. Приборная панель – это два тоннеля, которые окантованы хромом и имеют циферблаты спидометра и тахометра. Дисплей бортового компьютера находится между этими циферблатами. Для удобства во время вождения много клавиш управления перенесены на рулевое колесо. Данные мультимедийной и навигационной системы выводятся на второй экран, который расположен на передней панели. Салон достаточно просторный.
Двигатель Ford Focus 3 такой же, как и у его предшественника, только система впрыска изменилась. Автомат в этом автомобиле не является автоматом в привычном понимании слова, здесь больше подойдет роботизированная коробка с двойным сцеплением. От наклона ландшафта динамика не изменяется, только в салоне становится немного больше шума от урчания дизеля. Рулевое управление нового Фокуса лишено эмоций, а система контроля тяги и жестко настроенная подвеска отлично знают свое дело.
Само собой разумеется, что такой «революционер» стал дороже, но за удовольствие, как известно, необходимо платить.

Синдикация

Понравилась статья? Подпишитесь на RSS .

Пока нет комментариев к записи “Революционер Ford Focus 3”

Прокомментировать

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.