Entries RSS
image

Архив по рубрикам :


Ноя 11

Отзыв о Ford Sierra ’1988

Отзыв о Ford Sierra '1988Однажды мне предложили «одолжить» мою AUDI-80TD, 1990 года выпуска, после чего мне пришлось покупать автомобиль. Из-за нехватки денег приобрел Ford Sierra карбюратор — 1,8, кузов хэтчбэк, раньше я на такой автомобиль даже не обращал внимание, а оказалось, что результат превзошел все мои ожидания.
После эксплуатации Сиерры в течение двух лет скажу, что остался очень довольным. При купле-продаже прежний хозяин оговорился о перерасходе масла, поэтому сразу поменял на фирменном сервисе маслосъемные колпачки, сальники и ремень ГРМ. После этой процедуры масло ни разу не доливал, только меняю каждый раз к сезону – расхода абсолютно нет!!!
На кузове цвета металлик краска родная, совершенно нет ржавчины, кроме как на некоторых частях глушителя. Поэтому невероятно доволен этой машиной, и даже смог ее немного модернизировать – поставил иммобилайзер, ц/з и электропакет. Сам автомобиль имеет встроенный люк и магнитолу, у которой 8динамиков. И все это в отличном велюровом салоне. Подвеска мягкая и очень комфортная.
Из недостатков особо хотелось бы выделить немного повышенный расход бензина примерно 10 литров, а также отсутствие гидроусилителя. Но ездит Ford Sierra довольно резво.
Двигатель автомобиля очень простой, можно сказать практически жигулевский, и сделано в нем все с умом. Огромный багажник, а если задние сиденья разложить, так вообще можно сравнить с универсалом.
А теперь сравниваем Ford Sierra с прежней AUDI-80TD: в Сиерре чувствуешь себя более комфортнее, чем в AUDI-80. Подвеска Сиерры превосходит Пассат до В-4.
Ну и теперь сделаю общий вывод по моему автомобилю: для машины, которой больше 10 лет отроду, хотя конечно она ухожена, и покупная ее цена составляет 1300 баксов – это супер автомобиль, у которого нет ни единой ремонтной проблемы.


Ноя 08

Отзыв об автомобиле Ford Fiesta (1984 г.)

Отзыв об автомобиле Ford Fiesta (1984 г.)Хочу сразу сказать, что автомобиль отличный. На наших дорогах такая машина очень большая редкость, потому что спекулянты из авторынков гоняют одни Фольцы и Ауди. Создается впечатление, что других машин попросту не существует.
Железо применено в автомобиле хорошее, с нашим ВАЗом, вообще не сравнить. Ездит машина уже 27 лет, но капот и двери до сих пор закрываются и открываются просто отлично. У одного моего знакомого есть ВАЗ-2107 2006 года, так у него двери, что у КАМАЗа.
Внутри автомобиль, по своим размерам ни чем не уступает девятке, но внешние размеры такие же, как у Таврии. Мне очень нравится эргономика машины и удобная регулировка печки, на стеклах все места без запотеваний и обморожений. Как-то вез молодежь с гулянки, так они все удивлялись, что европейцы на таких авто еще когда ездить начали. Панель ни капельки не дребезжит.
Двигатель полностью сделан из чугуна, со штангами и распределительным валом в блоке. Его надежность меня всегда просто поражала. Когда был еще не совсем опытным, перегревал его три раза, и ничего, даже прокладка не прогорела и вкладыши не оплавились.
Общий объем 957 кубиков, огромным плюсом является то, что четыре горшка, а не три, как, к примеру, у Матизе или Оке. Небольшой ход поршня – 55 миллиметров, прибавлял еще большей неубиваемости. Я заливал масло под названием Еssо 10w40.
Карбон как в мотоциклах, однокамерный, простой как дважды два. Радовала очень КПП. Никаких беспокойств не вызывает наличие четырех скоростей. Как-то мне довелось ехать с таксистом на ВАЗ-21099, который мне говорит, что мол, подшипники придется менять в коробке. Глянул на него косо, и даже удивился, уж что-то, а КПП за три года езды на Форде вела себя просто безупречно.
Затраты были такие: задние стойки, сцепление, колодки, передние подшипники, глушитель и стартер. Я думаю, что при своевременном обслуживании и адекватном хозяине, любой автомобиль пройдет много тысяч километров. Единственный минус, как, на мой взгляд, является расход 8-10 литров.


Окт 26

Отзыв о Ford Focus 2011 (кузов Focus 3) АКПП, 1.6

Итак, авто стало теснее в сравнение с тем же 2-м кузовом. Торпеду раздули, а спрашивается зачем? К чему? Машину взяли без допоборудования, поэтому лишились таких необходимых для жизни вещей как жк-мониторчики на приборной и центральной панелях. Приборная панель сама по себе ущербная – смотрится примитивно. Музыка стандарт, но звучание хорошее, честно говоря, большой разницы между ней и дорогостоящей «сони» вы не почувствуете. В общем, берите с жк-ашками – без них панель деградировала в плане технологической эволюции.
По городу, в режиме «светофор-пешеход-кочка» набралось порядка 13 л. на 100 км. Потом выбрались на трассу, проехали 650 км. В итоге 8 л. на те же 100 км. Машина на обкатке, поэтому старался беречь двигатель. Но на 120 тахометр колебался на отметке 3 тыс. оборотов. На 6-й передаче. Даже не мечтаю, что после обкатки ситуация сильно измениться. И ещё машина катится с горки, если стоит на ней. Какого а? Жена так вообще шок словила. Видать, такая вот «фича» роботизированной коробки. Шумоизоляция вполне достойная для сегмента, который занимает фокус.
Автосвет игнорирует включение ближнего света, когда за бортом день. Придется настраивать отдельно. Зимняя резина 215/60 R16 – не скребется и одновременно с этим стала повыше. Для зимы самое то.
Как итог, двигатель слабак, но для супруги мощнее и не надо, мелкие недочеты, недоработки, но не смертельно. Впечатления в общем положительные.


Окт 21

Отзыв о Ford Focus 2008, 1,6 автомат,100 л.с.

Речь пойдет об испанской сборке.

Шумоизоляция. Она есть, причем очень даже неплохая. До Мерседеса конечно далеко, но лично мне комфортно. Стекла и боковые зеркала довольно быстро загрязняются. Ближний свет заменял два раза – новых хватает на год. Быть может, из-за жестковатой подвески быстро стрясаются, хотя гораздо вероятнее, что просто сами дороги просто отвратительны. Раз пять отрывались брызговики во дворах, когда переезжал лежачих полицейских, пока не поставил дополнительных крепежей. Лью 95 бензин, потому что на 92 заметно стучат клапана, да и резвость повышается. Как было сказано, подвеска мягкостью не отличается, но и дорогу держит замечательно. Покрышки накачиваю азотом, порядка 2 бар, хотя слышал, что надо порядка 2,2. Не терпит коллейности, приходится рулем вертеть двумя руками, да ещё крепко вцепившись. Спецом на льду бросал её в занос — на изначальную траекторию возвращается быстро. ЕСП нет. Честно говоря, 1.6 агрегату явно не хватает, вот 2.0 самое то, учитывая массу в 1300. Хотя не пробовал. В 30-градусное летнее пекло, когда работает «кондей», машину словно объявляет забастовку – едет очень неохотно, хотя на трассе не так заметно. Мотор после суточного бездействия в 30-градусный мороз запускается без проблем. И в машине уютно и тепло. Правда, как-то раз черт дернул ливануть отвратного бензина – эта отвратная жидкость явно воняла ацетоном, так мой «железный конь» два дня наотрез отказывался заводиться. За бортом было где-то около -16. Вылечили прожигом свечей в тепленьком гараже. Дыму навалило будто дизель запускали. Кстати, сигналку поставили с автозапуском, что позволяет садиться в уже обогретую машину. Красота одним словом.

Лишь на второй год смог найти зимние бескаркасные дворники. Сам производитель такого девайса не выпускает, а крепежи там своеобразные. Воткнул «автопрофи», размеры 26 и 17 продаются в комплекте с переходниками.

За время владения менялись лишь расходники. Да ещё передние колодки обошлись в 35 тысяч. Техосмотр через каждые 20 тысяч пробега, я, правда, всегда раньше заезжаю. После 10 тысяч первый техосмотр облегчил карман на 5700. Антифриз неведомым образом испаряется мл на 100 после каждых 10 тысяч. Фильтр и свечки уж меняю сам. Салонный же (800 руб.) – это отдельная тема. У дилера выходит где-то 360 руб., в сервисе – 150 руб. располагается он от педалей сбоку и чтобы подлезть туда, нужна воистину гибкость акробата. Да ещё педали снять. Как-то попробовал, минут сорок попыхтел, плюнул и отогнал в сервис. В агрегате два блока плавких предохранителей – первый под капотом, второй – в ногах переднего пассажира. Слабый прикуриватеть, очень слабый. Минут 5 работы компрессора и здравствуй новый предохранитель. В дилерском центре 60 рублей. Хотя может сам компрессор глючит.


Сен 17

Отзыв о Ford S-MAX 2.0 5МТ

Салют всем! Накатал 50000 километров. Автомобилем доволен, хотя ее приобретение и была принужденной. Мне собственно такой аппарат был не нужен, однако зачастую приходится возить с собой по 7 и больше человек. Читать полностью »


Сен 17

Отзыв о Ford Mondeo 2.0 (140 л.с.)

Автомобиль покупал перед Новым годом, обновленный образец. Использую как такси (межгород), за 6 месяцев пробег около 40.000 километров. Претензий нет, лишь в зимнее время постоянно подмерзает трос открытия капота. Читать полностью »


Сен 17

Отзыв о Ford Galaxy 2.3 4АКПП

Купил данный автомобиль, т.к. стоимость была меньше на 2000-3000$ от рыночной подобных же автомобилей. Отдал 11.000$, состояние — огонь, климат-контроль, ABS, передние электростеклоподъемники, салон-трансформер. Читать полностью »


Сен 16

Отзыв о Ford Fiesta 1.4 Trend

Привет. Прямо хочу заявить, пришли брать Хундай Акцент (жена очень хотела sedan). Меня сразили воздуховоды, были такие же как на предшествующей Альфа Ромео. Читать полностью »


Сен 16

Отзыв о Форд Фьюжен 1.4 МТ

Машине уже четвертый год, проехала больше 70.000 км. Автомобилем очень довольна. За все время в ней ничего не разрушалось. Очень надежная машина! Разъезжаю на ней и в городе, и по пересеченке. Берегу, естественно, как могу, однако и не жалею особенно. Читать полностью »


Сен 15

Отзыв о Ford Focus C-MAX 2.0 АКПП

Автомобиль купил в марте 2008 (машина 2008г). Брал под заявку в максимальной комплектации. За 1.5 месяца наездил 3500км, в городском режиме 12л/100км, доволен для такого мотора сносно. На магистрали меньше 10л. Топливо Аи-95 — Аи-98 (переодически). Читать полностью »

123