Entries RSS
image

Архив по рубрикам :

Окт 21

Отзыв о Ford Focus 2008, 1,6 автомат,100 л.с.


Речь пойдет об испанской сборке.

Шумоизоляция. Она есть, причем очень даже неплохая. До Мерседеса конечно далеко, но лично мне комфортно. Стекла и боковые зеркала довольно быстро загрязняются. Ближний свет заменял два раза – новых хватает на год. Быть может, из-за жестковатой подвески быстро стрясаются, хотя гораздо вероятнее, что просто сами дороги просто отвратительны. Раз пять отрывались брызговики во дворах, когда переезжал лежачих полицейских, пока не поставил дополнительных крепежей. Лью 95 бензин, потому что на 92 заметно стучат клапана, да и резвость повышается. Как было сказано, подвеска мягкостью не отличается, но и дорогу держит замечательно. Покрышки накачиваю азотом, порядка 2 бар, хотя слышал, что надо порядка 2,2. Не терпит коллейности, приходится рулем вертеть двумя руками, да ещё крепко вцепившись. Спецом на льду бросал её в занос — на изначальную траекторию возвращается быстро. ЕСП нет. Честно говоря, 1.6 агрегату явно не хватает, вот 2.0 самое то, учитывая массу в 1300. Хотя не пробовал. В 30-градусное летнее пекло, когда работает «кондей», машину словно объявляет забастовку – едет очень неохотно, хотя на трассе не так заметно. Мотор после суточного бездействия в 30-градусный мороз запускается без проблем. И в машине уютно и тепло. Правда, как-то раз черт дернул ливануть отвратного бензина – эта отвратная жидкость явно воняла ацетоном, так мой «железный конь» два дня наотрез отказывался заводиться. За бортом было где-то около -16. Вылечили прожигом свечей в тепленьком гараже. Дыму навалило будто дизель запускали. Кстати, сигналку поставили с автозапуском, что позволяет садиться в уже обогретую машину. Красота одним словом.

Лишь на второй год смог найти зимние бескаркасные дворники. Сам производитель такого девайса не выпускает, а крепежи там своеобразные. Воткнул «автопрофи», размеры 26 и 17 продаются в комплекте с переходниками.

За время владения менялись лишь расходники. Да ещё передние колодки обошлись в 35 тысяч. Техосмотр через каждые 20 тысяч пробега, я, правда, всегда раньше заезжаю. После 10 тысяч первый техосмотр облегчил карман на 5700. Антифриз неведомым образом испаряется мл на 100 после каждых 10 тысяч. Фильтр и свечки уж меняю сам. Салонный же (800 руб.) – это отдельная тема. У дилера выходит где-то 360 руб., в сервисе – 150 руб. располагается он от педалей сбоку и чтобы подлезть туда, нужна воистину гибкость акробата. Да ещё педали снять. Как-то попробовал, минут сорок попыхтел, плюнул и отогнал в сервис. В агрегате два блока плавких предохранителей – первый под капотом, второй – в ногах переднего пассажира. Слабый прикуриватеть, очень слабый. Минут 5 работы компрессора и здравствуй новый предохранитель. В дилерском центре 60 рублей. Хотя может сам компрессор глючит.

Синдикация

Понравилась статья? Подпишитесь на RSS .

Пока нет комментариев к записи “Отзыв о Ford Focus 2008, 1,6 автомат,100 л.с.”

Прокомментировать

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.