Entries RSS
image

Архив по рубрикам :


Янв 29

Отзыв об автомобиле Ford Explorer 4.6 V8 (2008 г.)

Отзыв об автомобиле Ford Explorer 4.6 V8 (2008 г.)Приветствую всех любителей драйва! Я уже давно себе хотел купить внедорожник. Европейцев отбросил сразу, потому что для наших условий идеально подходят большие американцы, своей всеядностью (92), надежностью, мощью, вместительностью и размером. Изначально мне хотелось взять Тахо и Эскалейд, но в конечном итоге выбрал Форд, который в данный момент меня полностью устраивает. Приобрел за 46 тысяч долларов. Владею уже почти год.
Динамика просто великолепная, тормоза достаточно адекватные. Характерной для американцев валкости не так уж и много – автомобиль передвигается почти по-европейски. По московским пробкам расход топлива составляет 23-25 литров, зимой заводится с полуоборота. Для водителя и пассажиров комфорт сделан на должном уровне, шумоизоляция хорошая, на любой скорости можно говорить, не повышая голоса. И на удивление штатная музыка тоже не плохая.
За год эксплуатации пока ничего не сломалось. Автомобиль меня очень радует, но есть и кое-какие недостатки, с которыми в принципе можно спокойно жить. Форма боковых зеркал сделана неудачно, надо очень постараться, чтобы захватить мертвую зону. Ближний свет маловат, но хорошо, что есть противотуманки, с помощью которых можно решить эту проблему. ТО через каждые 10 тысяч – мне кажется, что интервал маловат.
На мой взгляд, дизайн панели какой-то допотопный, и пластик применен простой до безобразия, он жесткий, но не скрипит и выглядит довольно нормально. Климат-контроль мне не очень правится – или жарко или холодно. Для крупных пассажиров места сзади не много, но у многих внедорожников с этим проблемы. При крупных внешних габаритах, внутреннего пространства не много, однако впечатляющий выбор регулировок позволяет водителю разместиться так, чтобы было удобно и водителю и пассажирам.


Янв 01

Отзыв о Ford Courier (1997 г.в.)

Отзыв о Ford Courier (1997 г.в.)Этот автомобиль я приобретал специально для работы (разъезды по городу). А перед этим я работал на Соболе (автомобилю было два года) – это небо и земля. И по комфорту, и по качеству автомобиля, и по содержанию с Соболем – прогорел. Возраст, конечно, сыграл свою роль, сказавшись на задних арках. А также на убитой подвеске. Сзади ничего сложного не было, только два амортизатора и подшипники, которые заменил в процессе эксплуатации. При покупке генератор работал как-то странно, и мне пришлось его заменить на контрактно-востановленный. На новые запчасти цены кусаются, в наличии многого нет, а только под заказ, и это значит, что специфических деталей Ford хватает. У этого автомобиля есть одна болезнь – на раз-два обламывается ручка задней двери, поэтому всем советую быть с ней поаккуратнее. Я купил этот Форд без ручки и со сломанным замком, а эта запчасть только в сборе и под заказ.
На дизельный двигатель у меня до зимы не было нареканий. А когда начались морозы, пришлось менять нагревательные свечи, хорошо хоть они недорогие. Но морозы продолжались, и машина очень плохо заводилась, вплоть до полной посадки аккумулятора. Был на диагностике двигателя, но она ничего не показала. С этой проблемой объехал два сервиса – увы, в обслуживании проблема, а нормального фирменного сервиса нет.
Подвеску и ходовку мне чинили грузины (делают все хорошо и недорого, а запчасти пришлось взять на заказ). В передней подвеске есть свой минус – невозможна замена чего-то по отдельности, необходимо менять все в сборе. Поменял все – машина стала по-другому работать, в управлении стала острее, а в поворотах мягче и так далее.
Данный Ford Courier оказался теплым дизельком, все органы управления находятся на своих местах. Удобная посадка, в боковые зеркала все хорошо видно, но в том случае если будка сзади не выступает. На высоте и работа стеклоочистителей, только вот лобовое стекло достаточно быстро загрязняется. Нормальная оптика, отлично настроен свет. По расходу солярки что по городу, что по трассе у меня получилось стабильно 10 литров. Понравилось как автомобиль повел себя на заснеженной дороге – все прогнозируемо. Масло сильно не ест, антифриз не уходит никуда.
Если этот автомобиль рассматривать строго как рабочее авто, то всем советую брать. По сравнению с нашими каблучками так часто не ломается, а это значит, что Ford Courier вполне надежен при сервисном присмотре и нормальной эксплуатации.


Дек 24

Ford C-MAX 2.0 16V (2005 г.в.) — хорошо продуманный автомобиль

Ford C-MAX 2.0 16V (2005 г.в.) - хорошо продуманный автомобильВсем читателям доброго времени суток! Я вот решил немного описать свой личный опыт владения Си-Максом. При выборе автомобиля я руководствовался одним и очень существенным для меня показателем – вместительный и недорогой автомобиль, который будет служить для перевозки двух взрослых и двух детей в пределах города и области, а временами и в дальнее зарубежье.
И вот здесь должен я вам сказать, что автомобиль Си-Макс в период апрель-ноябрь является супер комфортным автомобилем: и достаточно вместителен, и салон, в котором много разнообразных шторок и ящиков, трансформируется. И багажник имеет приличные размеры (а если задние сидения сложить так вообще они будут «неприличными»). Комплектация автомобиля Ford C-MAX Ghia достаточно богата – в нее включено практически все то, что необходимо авто (от себя хотел бы добавить только ESP, но это не принципиально, так как на скорости Макс проходит повороты, словно трамвай по рельсам).
В городском цикле Си-Макс расходует 11-12 литров топлива, а на трассе около 8 литров. Динамика разгона на четверочку, а вот «комфорт-пакет» задних сидений, с помощью которого можно сдвигать их на 15-20 см назад, очень помог в дальних поездках. Подвеска энергоемкая. Клиренс низкий, поэтому с ноября месяца по март по плохо расчищенным улицам не очень комфортно передвигаться. И если Макс попадет в колею, к примеру, от мусоровоза, то плотно «сядет на брюхо».
Вот так я промучился две зимы, а перед третьей я все-таки поменял этот автомобиль. Естественно, мне было очень жалко расставаться с дружелюбно сделанным Ford C-MAX, который ко всему прочему является отлично продуманной машиной. С такой машиной нужно жить только в одной из европейских стран, к властям которой зима со своим снегом «внезапно» не приходит. А для российских дорог необходим только внедорожник, и это, к сожалению, не обсуждается. Всем удачи на таких дорогах!


Дек 22

Ford Expedition 5.4 4WD (2005 г.в.) это машина для большой семьи

Ford Expedition 5.4 4WD (2005 г.в.) это машина для большой семьиВот уже прошел год с того момента когда стал счастливым владельцем дилерского Форд Экспедишн 2005 года, настоящего американского автомобиля, у которого V-образная восьмёрка (двигатель на 5,4литров, 304 лошаденок). А купил я его по необходимости – у меня родился третий ребенок, а этот автомобиль является практически идеальным для большой семьи. Ведь в нем есть восемь полноценных мест, для пассажиров отдельные кондиционер и печка, а любую поездку неутомительной и комфортной делают мягкая подвеска и плавность ускорений. И только одно огорчает – расход топлива. Мощный трехтонный внедорожник Ford Expedition в среднем за 100 км съедает 20 литров.
Дишеном управлять легко. Хорошо ощущаются его габариты, а при парковке очень помогает штатный парктроник. В потоке машин позволяют спокойно ориентироваться огромные зеркала. Зеркала, педали и водительское сиденье оборудованы электрорегулировками, которые имеют возможность запоминать данные двух человек.
Также у Дишена очень приятная динамика, машина одновременно мощно и плавно ускоряется. При этом такие же и тормоза – плавные, но мощные. АКПП вначале казалась немного задумчивой, а сейчас нравится. Обычная подвеска (не пневмо) хорошо себя ведет на крупных неровностях. Еще Дишен имеет хотя и не идеальную, но нормальную шумоизоляцию, его фары так же далеки от идеала. Салон Ford Expedition хоть и старомодный, но зато качественный – не скрипит ничего. А вот вместительность этого автомобиля просто феноменальная. Если сложить сиденья второго и третьего ряда, то на образовавшемся ровном полу можно поставить кровать полуторку!
Все в порядке у Дишена и с надежностью, огромный запас во всем чувствуется. Вполне гуманными можно назвать цены на расходники. ТО этому автомобилю необходимо делать через каждые 8000км. У меня за весь этот эксплуатационный год сломался только подогрев сиденья и датчик давления в колесе. А если брать в общем, то каждому автомобилю важно своевременное обслуживание. Если у Дишена вовремя поменять свечи, то потом не придется с трудом их извлекать.
Вывод: Ford Expedition – это автомобиль, который позволяет ездить по дорогам всякого качества, спокойно ест 92-й бензин, безопасен, комфортен, вместителен, динамичен, надёжен, недорог в обслуживании, не интересует угонщиков и ДПС, а также уважаем на дороге.


Дек 18

Отзыв о Ford Mondeo 2.0 16V (2010 г.в.)

Отзыв о Ford Mondeo 2.0 16V (2010 г.в.)Всем автомобилистам привет. Надеюсь, что мой отзыв об автомобиле Ford Mondeo возможно кого-то предостережет, а может для кого-то станет советом. Прошло уже чуть больше года как Форд Мондео у меня появился. Его комплектация называется ТРЕНД, в этом автомобиле МКПП и 2-х литровый двигатель.
Ford Mondeo достаточно недорогой и красивый автомобиль с ленинградской сборкой, к которой у меня пока нет никаких претензий. Было у меня три поломки, которые устранили по гарантии. Машина на трассе ведет себя вполне достойно. По поводу двигателя на 2 литра мне кажется, что его едва хватает, однако приемлемо. Расход топлива по данным компьютера находится в пределах 11литров, и эта цифра не зависит от того работает ли климат или нет. И машина довольно таки валкая, многие пассажиры укачиваются. Неважная в машине и обзорность, также маловаты и зеркала. На мой взгляд передние сиденья не слишком удобны. Багажник невысокий, но длинный и тоже не совсем удобный. Такой автомобиль на механике тяжело водить.
По эргономике и сиденьям мне трудно угодить (рост 184 см). ради интереса я тестировал и другие машины такого же уровня. И к другим из-за моего роста у меня появляются претензии. Поэтому и получается, что самым приемлемым вариантом за такие деньги как раз и является Мондео. Возможно, что в комплектации Титаниум более удобные сиденья, и если это так, то следующим моим автомобилем будет тот же Форд Мондео, но уже в комплектации Титаниум.
Еще парочка советов: не нужно ограничиваться при покупке тест драйвом. Лучше взять этот автомобиль дополнительно в прокат на несколько дней. Это, конечно, стоит денег, но будет все же лучше, чем потом при каждой поездке плеваться, воспринимая ее как пытку. К надежности я тоже предъявляю претензии. При таком пробеге мне уже меняли рулевую колонку (именно колонку, что первый раз в моей практике), на педали сцепления возвратную пружину и на багажнике эмблему Форд. Все менялось по гарантии, поэтому настоятельно рекомендую и от души советую до конца сохранять гарантию.
Еще я всем желаю удачи, перед покупкой изучайте автомобили. Но главное, чтобы вам машина нравилась и радовала вас.


Дек 10

Революционер Ford Focus 3

Революционер Ford Focus 3Хотелось бы немного рассказать о новом Ford Focus седане третьего поколения. В нем практически все революционно, от стремительной внешности до футуристического содержания.
Еще ни одна машина не была «напичкана» таким количеством разных систем, которые помогают, облегчают или вообще исключают участие человека в своем управлении, в автомобилях такого класса до этих пор еще не было. Ford Focus 3 имеет: TVC – систему контроля тяги в поворотах, DLIS — систему мониторинга слепых зон, систему активной помощи при парковке, навигационная система русифицирована, в круиз-контроле стоит ограничитель скорости. А в 2012 году такой автомобиль обзаведется еще и мультимедийной системой на базе SYNC, которой можно будет управлять с помощью голоса и к тому же на русском языке, а так же дальний свет фар будет регулироваться автоматически и появится система распознавания дорожных знаков. А вот внешность нового Focus не так сильно революционировала, как его начинка. Своей формой новый Фокус напоминает каплю, имеется большая площадь остекления. Передние фары, у которых диодная подсветка, как бы крадут площадь капота, на переднем бампере большие воздухозаборники, противотуманки логично заполняют место, а задние фонари слизаны с крыльев на крышку багажника.
Салон отделан дорогим и приятным на ощупь материалом, однако есть и вкрапления пластика. Приборная панель – это два тоннеля, которые окантованы хромом и имеют циферблаты спидометра и тахометра. Дисплей бортового компьютера находится между этими циферблатами. Для удобства во время вождения много клавиш управления перенесены на рулевое колесо. Данные мультимедийной и навигационной системы выводятся на второй экран, который расположен на передней панели. Салон достаточно просторный.
Двигатель Ford Focus 3 такой же, как и у его предшественника, только система впрыска изменилась. Автомат в этом автомобиле не является автоматом в привычном понимании слова, здесь больше подойдет роботизированная коробка с двойным сцеплением. От наклона ландшафта динамика не изменяется, только в салоне становится немного больше шума от урчания дизеля. Рулевое управление нового Фокуса лишено эмоций, а система контроля тяги и жестко настроенная подвеска отлично знают свое дело.
Само собой разумеется, что такой «революционер» стал дороже, но за удовольствие, как известно, необходимо платить.


Дек 09

Парковочный патруль

Парковочный патрульПравительство наконец-то нашло способ как можно бороться с неправильной парковкой. По улицам Москвы ездят автомобили Ford, фиксирующие нарушения правил парковки при помощи видеокамер. Поэтому все владельцы, которые оставили машины в неположенном месте, вынуждены будут заплатить штраф в размере от 100 до 4000 рублей.
10 автомобилей Ford Focus, принадлежащие Центру организации дорожного движения правительства Москвы, курсируют по Москве с начала декабря месяца. В автомобилях установлены специальные комплексы видеофиксации нарушений правил остановки, а также стоянки транспортных средств. Такие видео комплексы имеют название «Паркон». Никто не знает, где пролегают маршруты этих автомобилей, однако, со слов Госавтоинспекции, им рекомендовано патрулировать наиболее проблемные места.
Патрульный перед началом работы должен убедиться, что в данный прибор внесены все GPS-координаты знаков, которые запрещают остановку и стоянку. Затем патрульный нажимает кнопку записи, а автомобилю необходимо со скоростью не более 40 км/ч двигаться вдоль припаркованных машин. Если выявлено нарушение, то с двух камер делаются снимки – расположение автомобиля и крупный план его госномера. При потере прибором сигнала GPS, нарушения, обнаруженные во время такого рейда, не будут засчитаны.
«Паркон» передает данные в Центр, в котором данные автоматизированной фиксации административных нарушений обрабатываются, а виновникам выписывается штраф, а квитанции рассылаются по адресам. Это письмо будет содержать GPS-координаты места нарушения, две фотографии и время фиксации правонарушения. Все эти данные удалить невозможно, сообщает Госавтоинспекция.
Но наш народ есть наш народ. Некоторыми автомобилистами уже придумана схема обхода фиксации таких нарушений – на время стоянки они попросту закрывают свои госномера.


Дек 01

Отзыв о Ford Tourneo Connect 1.8 16V LWB (2003 г.в.)

Отзыв о Ford Tourneo Connect 1.8 16V LWB (2003 г.в.)Это авто было куплено уже в шестилетнем возрасте. Подыскивался вариант для перевозки грузов, ну и время от времени для перевозки семьи. То есть необходим был автомобиль, в комплектации которого абсолютно все двери! И такой вариант попался – дверей в машине аж шесть штук (2 сзади и 4 по бокам). Задняя левая дверь является самой востребованной, но после водительской. Цена на автомобили с такой дверью резко отличается от других. Но это того стоит!
Механизмы дверей немного туговаты, но зато очень надежны, однако при регулярной смазке работают без проблем. Задние двери раскрываются до ограничителя на все 90 градусов, а после снятия ограничителя на 180. Машине уже 7 лет и каждый день двери эксплуатируются беспощадно, но замки работают четко и исправно, поэтому дверью хлопать сильно не приходится.
В кузове второй ряд дверей снимается, это очень удобно при определенных ситуациях. Сиденья складываются очень удобно – это под силу даже детям.
Регулировки довольно скромные, но работают безотказно. В такой машине не составит особого труда разместиться как 2-х метровому верзиле, так и водителям невысокого роста.
Но вот отделка салона на 3 с минусом. Пластик не очень качественный. Со временем панели отделки между собой стыкуются плохо, поэтому местами появляются зазоры. Это все чем-то напоминает Газель. Накладки на передних стойках свою первозданную форму уже потеряли, и кого в этом винить непонятно, то ли время, то ли производителя?
Пол багажного отделения сделан из мягкого пластика и заходит и под пассажирские сиденья, моется и метется щеткой легко. Но это все блекнет по сравнению с функционалом и вместимостью кузова, причем даже с низкой крышей. Выход и посадка в машину – ни с чем несравнимое удовольствие. Спереди и сзади двери просто огромные, а за консоль отдельное спасибо разработчикам – очень функционально и к тому же к месту.
Ездить на коннекте не доставляет особого удовольствия, но и негатива нет как такового. Задняя подвеска энергоемкая и комфортная, потому как рессорная. А то, что сзади не рычаги, а балка – слегка напрягает. Бывает что зад машины плывет на гребенке и на поворотах. Это нормально, поскольку задний стабилизатор сделан из прутка 22 мм. Поэтому такой мощный стабилизатор может рвать линки, причем напополам. Но а в общем, я автомобилем доволен, надежный и мощный агрегат. Рекомендую всем, не пожалеете. А на счет проблем – в нашем мире ничего вечно нет, такого еще не придумали, к сожалению.


Ноя 15

Отзыв о Ford Escape 2002

Отзыв о Ford Escape 2002Прежде чем расскажу о своих впечатлениях от автомобиля Ford Escape, скажу, что мне 43 года, 25 лет из которых за рулем (проработал в автотранспортном предприятии, где начал с ученика слесаря и закончил гендиректором).
Машину себе искал долго, вообще хотел Хонду, но однажды один знакомый проговорился, что родственник продает Форд Эскейп. Я попросил телефон, позвонил и договорился посмотреть. При осмотре я заметил, что машина была ухоженной, кузов без ржавчины и в хорошем состоянии. Договорились о цене, и стал я хозяином Эскейпа 2002 года, двигатель которого имеет 2 литра, АКПП – механика, полный привод.
Проблемами в машине оказались только изношенная летняя резина, размер которой явно не соответствовал, а так же текущий сальник заднего редуктора. Эта машина была пригнана в 2008 году из Америки, на момент покупки пробег составлял 72000 миль.
Первая проблема обнаружилась уже через две недели. Я, понадеявшись на предыдущих хозяев, машине ничего не делал. И вот в один прекрасный день автомобиль просто перестал заводиться – стартер крутил, но больше ничего. Я залез посмотреть ремень ГРМ, сказал жене покрутить стартер — ремень стоит. Ели-ели доставил машину к своему дому. Искал информацию в интернете, заказал ремень, натяжной ролик и два обводных.
Ремонтом решил заняться сам, так как в сервисе мне заломили кругленькую сумму. Особо сложного ничего не было, кроме как то, что сбились метки и их нужно как-то выставить. Начал в этом разбираться: на рспредвалах снял клапанную крышку, сзади есть несимметричные пазы с прорезями около 5 мм. Собирая все обратно, заменил правую подушку двигателя. Двигатель завелся, но работал с пропусками. Опять разобрал, проверил метки, компрессию (на всякий случай), собрал – работает. Оказалось, что во время первой разборки до конца не вставил высоковольтный провод 3 цилиндра.
Дальше менял мелочевку — стойки стабилизатора, сальник, фильтра (салонный угольный и воздушный), рулевые наконечники и развал-схождение на обеих осях. Во время ремонта заметил трещины в заднем правом и переднем левом шлангах, заменил.
Сама машина мне очень нравится, на отлично работает кондиционер, только в нем есть один нюанс – он включается автоматически при регуляторах на стекла. Еще из минусов – зеркала и сиденья без подогрева. Километражный спидометр маленький, а основной круг – в милях.
Ходы подвески большие, так что можно не бояться ездить по ямам, колеса здоровые.


Ноя 15

Отзыв о Ford Transit ’2004

Отзыв о Ford Transit '2004Когда я в который раз уже просматривал очередное объявление о продаже машин, то увидел ее – именно свою будущую машину. В объявлении был лишь номер телефона продавца, цена и несколько фотографий. Я позвонил и договорился о встрече. Приехал, осмотрел машину (все было в норме, видимых отклонений не наблюдалось), попросил проверить автомобиль на ходу, на что владелец согласился, однако не пустил меня за руль. В итоге я не смог разобраться как он едет, но все же договорился о его покупке.
На следующий же день все документально было оформлено, и я сразу же заехал на сервис, чтобы проверить машину более тщательно. В результате проверки оказалось, что машина практически в нормальном состоянии, только лишь немного начала болтаться левая шаровая опора, которую тут же и заменили, а также клапан egr оказался забитым, и его попросту отключили.
По трассе машина идет устойчиво, для такого автомобиля разгон приличный, хотя стоит ограничитель уже при скорости 120 км/ч. Даже на этой скорости в салоне тишина. Передняя подвеска оказалась жесткой, но на скорости – то, что нужно. Зимой машина стояла на улице, но все равно показала себя с нормальной стороны. Практически без проблем заводилась в 30-ти градусный мороз.
Грузоподъемность Ford Transit, которая заявлена в паспорте — 1000 кг, однако мне пару раз приходилось грузить 1600, и автомобиль тянул нормально. Серьезных поломок за все время эксплуатации не было, только один раз рассыпался стартер, за ремонт которого я отдал 300 гривен с запчастями, и вот совсем недавно с правой стороны оторвало подушку двигателя, которая обошлась мне в 400 гривен. Теперь скажу о расходе топлива – он просто-таки отличный. Я специально делал замеры: при смешанном цикле расход составляет 8-9 литров, масло этот автомобиль не ест, уровень каким был, такой и остался.
Насколько я могу судить транзит – это, так сказать, машина — рабочая лошадка, она стерпит очень многое. А еще это автомобиль для приятного отдыха. Из приглянувшихся мне достоинств этой машины скажу, что она в обслуживании не слишком дорогая, при самой низкой цене среди своих одноклассников на нее маленький расход. Из недостатков самым существенным, на мой взгляд, является то, что на трассе этому автомобилю не хватает скорости. Хотя, это, конечно же, не спортивный болид, для таких целей есть уйма других автомобилей, предназначенных именно для езды на большой скорости.

123