Entries RSS
image

Архив по рубрикам :

Ноя 09

Отзыв о BMW X1 ’2011


Отзыв о BMW X1 '2011Машину выбирал не для рыбалки, работы, семьи, девок и прочее, а чтобы нравилось на ней ездить. Цель купить была абстрактной, ничего конкретного, но за вменяемые деньги. Однако из предлагаемого списка исключил абсолютно все модели восточноевропейской, российской и СНГ-шной сборки, а еще и модельные ряды, давность которых составляла более трех лет. В результате выбор клонился в сторону компакт-кроссовера. Из четырех предлагаемых «финалистов» — Рав, Куга, ИХ-35 и Х1, которые по стоимости были примерно одинаковыми, выбрал все же Х1.
Комплектация автомобиля была утилитарной – 1,8 бензиновый двигатель на 150 лошадок, задний привод, а в автоматике 6 ступеней. Салон тканевый, навигационной системы нет, зато есть климат-контроль, задний парктроник, диски на 17«.
В итоге получил впечатление, что купил «живое» авто, которое живет для водителя, а все остальное (цель поездки, пассажиры, багаж) остается на втором плане. Этот автомобиль настолько послушен, что руль и педали не чувствуются. Мои друзья «обзывали» мою машину «морским существом», «кораблем» или «яхтой», так как ее глубокий синий цвет в сочетании с плавными изгибами корпуса и дают ощущение чего-то подводного из Атлантиды.
После первой пройденной тысячи км оправдались все ожидания. Авто удобное, хоть в салоне и маловато места (высоким и тучным людям салон будет явно маловат). Есть в салоне и «командирский свет», то есть во время ночной поездки пространство вокруг водителя и пассажира спереди, а также ручка КПП, торпеда и другое будут тускло подсвечиваться скрытыми диодами.
В управлении достаточно идеален, на поворотах четко держит свою траекторию, никакой валкости нет, тормоза четкие, ближний свет, особенно с противотуманками, превосходен, хоть и обычный галоген. В дождь и грязь корпус авто практически не пачкается. За городом на 100 км «кушает» около 8,4 л, а в городе – примерно 9 литров. Нормальная и шумоизоляция. Подвеска жестковата, деревенские грунтовки проходит отлично. Легко настраиваются удобные сиденья.
А вот чего в этом авто совершенно нет так это запаски, вместо которой стоят шины Ранфлэт + запас хода на проколотой покрышке. Аккумулятор находится в багажнике, пиропатрон установлен на самом аккумуляторе. Спутниковая противоугонка штатно установлена от Цезаря. Клиренс высокий, аэродинамика отличная, привлекательный дизайн, для багажника штатные рейлинги.

Синдикация

Понравилась статья? Подпишитесь на RSS .

Пока нет комментариев к записи “Отзыв о BMW X1 ’2011”

Прокомментировать

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.