Entries RSS
image

Архив по рубрикам :

Окт 20

Отзыв на BMW 3-Series 2003, м54, 192 л.с.


BMW 3-Series 2003

Основные плюсы и минусы.

Для начала рассмотрим плюсы:
- Первое, о чем пойдет речь – это, конечно же, степень эстетичности кузова. Уж извините, мнение чисто мое, субъективное. Задняя часть категорически не нравится, её дизайн выполнен так, что машина визуально уменьшается. Но передняя часть выше всяких похвал. Фирменная «бмвэшная» нахмуренность, машина будто источает агрессию, оказывает буквально гипнотическое воздействие, отвести взгляд крайне трудно. И дизайн переда выполнен так, что машина, в отличие от зада, наоборот становится больше. Но, повторюсь, ощущения чисто субъективные! У жены подобных эмоций не возникало, хотя и сказать, что она осталась абсолютно равнодушной тоже нельзя.
- Пара слов о салоне. Подсветка везде: в дверях, в ногах, не обделили и бардачок. Что касается водителя – все создано для него, все под рукой — очень удобно, очень эргономично. Стоит отметить, что при моем росте в 192 см я просто не могу достать до педалей, если максимально отодвигаю сиденье. Вообще, для пассажиров, сидящих спереди, никогда не возникнет проблем с теснотой. Её просто не возникает. А вот задним придется ютиться. Рекаровские «седушки», само седло вытягивается, и сидеть очень комфортно. И кстати, здесь стоит автоматический распределитель забора воздуха. Это когда техника сама понимает, когда воздух на улице сильно загажен и сама включает фильтрацию.
- Подвеска «спорт» в комплекте с покрышками 225х45 R17 создают настолько непоколебимую устойчивость, что любой поворот проходится без малейшего заноса, словно сам асфальт прикипел к машине.
- И наконец, 192 лошадей более чем достаточно, чтобы машина ощутимо набирала скорость хоть с 20 км/ч, хоть со 140 км/ч.
Без недостатков тоже не обошлось, куда ж без них:
- Машина низкая. Ну то есть очень. И это не смотря на плоское дно. Если не выбирать тщательно дорогу, не мерить линейкой каждый подозрительный ухаб – ловите ударов в днище. Диагноз – только город и то не везде.
- Да, подвеска спортивная. Следовательно, крайне жесткая. Плюс низкий профиль покрышек. Итого, иногда складывается впечатление, что скребешься пятой точкой об асфальт. Да ещё прочувствуешь каждую щебенка по пути. Сиденья, выполненные из кожи, при этом безбожно скрипят.
- Педель газа электронная. Это значит, что утопив тапочку в пол, у вас не перехватит дыхание от перегрузок, не вдавит поглубже в сиденье. И не родится азарт лихача. На самом деле смутный минус. В чем-то даже плюс. Плавность разгона создает впечатление плавно набирающего скорость электровоза. Хотя, скорее всего, просто наверно не привык.
- Выжал максимум 170 км/ч по пустынной трассе, дальше боязно и неуютно, самая комфортабельная насечка – это 110 км/ч. А все пресловутая жесткость.

Сейчас благополучно продал, но, честно говоря, было жалко. И сейчас временами накатывает грусть-тоска. Мое мнение: берите не задумываясь, если планируете эксплуатировать её только в черте города. И обязательно с двигателем 2,5.

Синдикация

Понравилась статья? Подпишитесь на RSS .

Пока нет комментариев к записи “Отзыв на BMW 3-Series 2003, м54, 192 л.с.”

Прокомментировать

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

рулевая рейка тойота запчасти камаз