Entries RSS
image

Архив по рубрикам :

Окт 24

BMW X5 2007, автомат, 3.0


Внешне все четко. Ну это же БМВ. Агрессия явная, неизгладимая. Вообще пакет М стоит. 20-дюймовые колеса – ширина задних 315, передних – 275. Бампера посимпатичнее стандартных, покрашены в цвет кузова, расширители арок, пороги, рейлинги из алюминия. Стекла климаткомфортные – тонировка автоматом проявляется на солнце, и вроде как удерживают холод или тепло в зависимости от окружающей среды. Камера. С траекторией даже. О ней ничего хорошего не скажу. Она натурально косячная. Ночью хоть тресни, а все равно откроешь дверь и как в жигулях будешь парковаться. Днем качество не отвечает необходимым требованиям, да и грязь налипает в два счета. Хотя по слухам с 2010 камерам вправили мозги. Такая приблуда ещё, как панорамный люк. Ну не жизненно необходимо, но… эстетика в общем.
Внутри все четко. Руль жирный, очень даже жирный, первый раз с таким столкнулся. Стойки черные, потолок черный, подсветки всего, что можно, деревянные вставки, бамбуковые вроде. Все красиво и гармонично. Музыкальная система HI FI Lodgik 7 с 11 динамиками в придачу – мне по горло, но не сказал бы, что я такой уж фанат звука. Сиденья комфортабельные — регулировка боковой поддержки, «ломкая» спинка. Есть возможность вывода информации на «лобовуху». Автоматом пересчелкивается ближний – дальний свет – на трассе незаменимая функция. Автохолд – необходимость давить на тормоз на время красного света отпадает, датчик дождя, биксенон, навигация – причем очень качественная (но опять же с 2010 навигатор пошел улучшенный), автосвет. Шумоизоляция чудесная, детали подогнаны тютелька в тютельку — скрипа нет и в помине, кожа радует – не слишком жесткая и не слишком мягкая.
Может и привередничаю, но никак не могу настроить сиденья как мне удобно. Все время что-то напрягает. По городу не заметно, но на трассе начинает напрягать.
По управляемости нареканий просто нет. Вполне комфортно ехать за 200, а повороты проходить на скорости Порше, перестраивается мгновенно и четко. Лишь бы дорога была хорошая. Ямы не желательны.
Хорошие тормоза спасли много жизней. Здесь та же песня. Тормозит уверенно и непоколебимо практически на любой скоростной насечке. Без задержек, без усилий.
Шестиступка, автомат. Адекватный аппарат, быстрый. Нареканий нет, но 8 – вот это тема. Ещё быстрее, ещё экономичнее.
Движка вжимает в сиденья с низких передач, хорошо набирает скорость и после 100, экономично «кушает» при неэкономичной езде – средний расход где то в районе 10-11 за 3000 км.
Очень технологичная подвеска. Как взглянешь на это бесконечное число датчиков, проводов и рычагов – будто робота вскрыл. Сплошная электроника. Поспрашивал, как по ремонту если что – вроде успокоили, особых проблем вроде не возникает.
Минусы только в цене обслуживания. Реально, Харек и Субару обходятся раза в три дешевле, да что там – Порш в два раза экономичнее. И это если не связываться с официальным дилером…
Все идеально, кроме этого. Думайте, прикидывайте.

Синдикация

Понравилась статья? Подпишитесь на RSS .

Пока нет комментариев к записи “BMW X5 2007, автомат, 3.0”

Прокомментировать

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.