Entries RSS
image

Архив по рубрикам :

Янв 05

Такие разные и одинаковые Audi quattro


Такие разные и одинаковые Audi quattroПроизводитель автомобилей компания Audi предложила объединить несколько машин с системой полного привода под одним названием – quattro. Кроме того провести бесплатный тест этих автомобилей может абсолютно любой человек, который на официальном сайте компании оставит свою заявку. А протестировать можно купе A5, бизнес-седан A6 и кроссовер Q3.
Седан и купе подлежат тесту на асфальтовом «Полигоне активной управляемости». Это извилистая трасса, обозначенная конусами и имеющая размер 500х60. А вот кроссовер Q3 обязан пройти тест на специальной внедорожной трассе с подъемами и спусками с уклонами в 30%, 40% и 50%, а боковой уклон составляет 70%. Есть также знакопеременные препятствия и гравийное кольцо, которое зимой становится ледяным.
Купе A5 имеет двухлитровый турбомотор и «робот». В этом автомобиле гидроусилитель настроен очень хорошо, а полноприводная трансмиссия имеет классический межосевой дифференциал torsen. Новое семейство A5/S5 снабжено электроусилителем, где классический torsen понемногу вытесняется современным дифференциалом с коронными шестернями, а также частичной блокировкой электрогидравлической муфты. А система Drive Select позволяет выбирать комфортные настройки всех систем.
Под тягой позволяет скользить система стабилизации, однако, она же в то же самое время слишком усердно препятствует сносу переда автомобиля. Параллельно с этими системами работает Torque Vectoring, которая подтормаживает разгруженные колеса. А6 при разгоне и торможении более стабилен благодаря электронике, выравнивающей траекторию подруливаниями, здесь даже особо не имеет значения покрытие под колесами.
Кроссовер Q3 скомпонован по типу моделей Audi гольф-класса – мотор расположен поперек, в приводе задних колес многодисковая муфта. Платформа VW Tiguan стоит в основе «Ку-третьего». Этот автомобиль очень легко справляется с внедорожными препятствиями. «Робот» имеет семь ступеней, он разрешает автомобилю двигаться практически ползком, а вывешенные колеса сразу подтормаживаются на знакопеременных препятствиях. Об этом удостоверяет дрожь на педали тормоза.
Компания Audi кроме quattro experience (бесплатный курс) предлагает и платную программу, которая состоит из трех этапов обучения. Последний этап «Профи» будет проводиться только за рулем драйверского купе Audi A5. Стоимость платной программы от 9 900 до 29 900 рублей.

Синдикация

Понравилась статья? Подпишитесь на RSS .

Пока нет комментариев к записи “Такие разные и одинаковые Audi quattro”

Прокомментировать

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

купить зимние шины интернет магазин